Translate

четверг, 30 января 2020 г.

Список статей волшебного трансформационного процесса

Подборка статей волшебного трансформационного процесса для удобства тех, кто хочет пройти его заново или присоединился позже: 


1. Вступление

2. 1-я неделя: "Спокойствие, только спокойствие" или распаковываем завещание Великого Карлсона

3. Про самообладание с физиологической точки зрения

4. Стадии злости и стратегии нейтрализации

5. 2-я неделя: Уверенность

6. Наши права

7. Скрытая и не очень агрессия

8. Избавляемся от обидчивости

9. Когда ребенок жалуется на обидчика

10. 3-я неделя: выборы, которые мы делаем и предлагаем другим, свобода воли

11. Выборы ложные и истинные

12. Выборы: подъем самооценки и силы воли

13. Грань между уверенностью в себе и гордыней

14. 4-я неделя. Одобрение. Сила сплоченности

15. Тест на одобрениие или неодобрение себя

16. Опасная похвала

17. Благодарность вместо похвалы. Разница между командами и просьбами 

18. 5-я неделя: Видение лучшего во всем. От сопротивления к взаимодействию

19. Подводные камни подчинения и сопротивления

20. 6-я неделя: эмпатия как понимание эмоционального состояния другого человека и демонстрация этого понимания

21. Тест. Как вы реагируете на расстройство ребенка

22. Грубости летят на вас? 

23. Игра в зеркало под названием эмпатия

24. Истерика как контролируемый взрыв злости, поднимающейся из разочарования потери контроля над ситуацией

25. 7-я неделя: Конфликты как возможность роста, обучения

26. Награды и наказания. Последствия

27. Счастье приходит, когда мы учимся давать, а не получать

28. Мои результаты трансформационного процесса

29. Разочарование, смущение, грусть, раздражение

30. Любить все что есть и как есть

31. Для чего использовать навык видеть лучшее в других

32. О прямом и непрямом способе выражения своих чувств

33. УДАР Система реагирования в стрессовых ситуациях


Комментариев нет:

Отправить комментарий