Translate

пятница, 20 декабря 2019 г.

Тест на одобрение/неодобрение себя

Следующий тест поможет понять ваши тенденции в одобрении или неодобрении по отношению к себе:

1. В течение одного дня я больше фокусируюсь на:
А. Ценностях и силе.
Б. Моих обязательствах и слабостях.

2. Обычно я:
А. Принимаю себя как есть.
Б. Копаюсь, что не так и требует изменений (слишком толстая(-ой), худая (ой), слишком обидчивая, слишком горделивая...).

3. Обычно я разговариваю с собой способом, который:
А. Делает вклад в уверенность (из восприятия "я ок, ты ок").
Б. Заставляет меня чувствовать запутанной, неадекватной, в замешательстве.

4. В течение дня я склонна думать о:
А. Том, что делаю в данный момент.
Б. Том, чем мне следовало бы заняться.

5. Я замечаю:
А. Мои усилия и улучшения.
Б. Что я не там, где, я думаю, мне следует быть.

6. По ходу жизни я склонна:
А. Замечать поворот событий без необходимости их оценивать.
Б. Оценивать события как хорошие и плохие. 

Если вы выбрали больше ответов А чем Б , у вас возможно все окей с самоодобрением. Если больше Б-шек, вы склонны не одобрять себя.
Если вы привыкли не одобрять себя, вы неосознанно не одобряете окружающих.

Чтобы начать меняться, повторите вслух следующие аффирмации сейчас:
💙Я знаю и чествую мой собственный вклад в улучшение мира.
💚Я разрешаю себе делать ошибки и я прощаю себя.
💛Я подбадриваю себя на пути к успеху.
💜Я принимаю похвалу со стороны других людей, потому что я признаю свою ценность.
💓Я приостанавливаю мои суждения и оценки настолько, чтобы позволить моей любви осветить все вокруг.

Навык одобрения уходит корнями в Силу единства, сплоченности.👯💗
Чтобы развить одобрение, необходимо:
- принимать себя и ситуации как есть, а не такими какими хотелось бы нам;
- направлять внимание на то, что хотим, а не на том, чего не хотим;
- владеть своими чувствами, т. е. брать ответственность на себя за свои чувства, никого не обвиняя;
- видеть позитивное намерение в себе и других.

Самоконтроль и одобрение - две стороны одной монеты. 
Одобрение позволяет глубоко соединяться с другими и ценить в полной мере их уникальные качества, перейти от получения к отдаванию. 
Одобрение обеспечивает глубокое чувство принадлежности, повышает самооценку, большему удовольствию от общения с людьми. 
Дети становятся более послушными, в их мозгу на всю жизнь устанавливаются нейрологические связи, создающие основу для счастья, успеха, гибкости.
Между взрослыми более теплые, поддерживающие, гармоничные, всепринимающие отношения без обид и претензий.
Родственники, заботящиеся о наших отпрысках и дающие советы, становятся более уважительными и невмешивающимися, когда они понимают, что мы ценим их вклад, их позитивное намерение... Пусть и не всегда принимающее передачу приемлемых для нас концепций. 😁 Принимаем...А дальше уже делаем то, что считаем нужным. Выбор-то все равно за нами: можно отдать обратно те концепции, программы, которые нам пытаются навязать, уважая путь других и их выбор, и благодаря их за то, что они отрабатывают ту или иную программу и ее последствия, тем самым освободив нас от необходимости ее проживать! И не тратим свою энергию на противостояние.
Благодарю всех!🙏

Комментариев нет:

Отправить комментарий