Translate

понедельник, 25 сентября 2023 г.

Любить все что есть и как есть

 Самым эффективным и быстрым способом Любить все что есть и как есть: задавание себе следующих вопросов по методу Кэти Бэйрон из книги "Любить что есть"

после того как сначала осудить раздражающего человека, его действия, написать список того:
а) что мы чувствуем когда кто-то действует не так, как хотелось бы нам, 
б) что нам хотелось бы от них, каких действий, изменений, 
в) какой совет мы можем дать раздражающему  нас  (вызывающему злость, грусть, обиду и др.), 
г) что им следовало бы делать, чтобы мы были счастливы,
д) что мы думаем о раздражающих нас (обижающих и пр.). Составить список. На этом этапе надо включить внутреннего обвинителя, строгого судью.
е) что бы мы не хотели снова проживать с этими людьми.
Например:
а) что мы чувствуем когда кто-то действует не так, как хотелось бы нам"
Меня раздражает, когда мой ребенок разбрасывает игрушки, одежду, не убирает за собой грязную посуду."
б) что нам хотелось бы от них, каких действий, изменений
"Я бы хотела, чтобы дочка всегда за собой убирала игрушки, одежду на место, мыла грязную посуду."
в) какой совет мы можем дать раздражающему  нас  (вызывающему злость, грусть, обиду и др.)
 "Ангелина, тебе необходимо убирать за собой игрушки, одежду, мыть посуду".
г) что им следовало бы делать, чтобы мы были счастливы
 "Ангелина, тебе следует следить за порядком и чистотой в доме."
д) что мы думаем о раздражающих нас (обижающих и пр.). Составить список. На этом этапе надо включить внутреннего обвинителя, строгого судью.
"Ангелина - ты неряха, ленивая, сопротивляющаяся порядку, правилам."
е) что бы мы не хотели снова проживать с этими людьми
"Я бы не хотела снова видеть беспорядок дома, валяющиеся вещи, грязную посуду..."
 1 вопрос: Правда ли это?
  2. Если ответ на первый вопрос "да", то посмотреть шире, на ситуацию снаружи: абсолютная ли это правда? Например, могу ли я со 100% уверенностью утверждать, что меня  раздражает, когда мой ребенок разбрасывает игрушки, одежду, не убирает за собой грязную посуду? А вдруг меня раздражает сама необходимость навести порядок в доме? Или та программа необходимости наличия идеальной чистоты?
3. Как я себя чувствую, когда у меня возникает  мысль  "Ангелина, тебе необходимо убирать за собой игрушки, одежду, мыть посуду"?
- Ужасно, отвратительно, как цербер.
4. Как бы я себя чувствовала без этой мысли? 
-Любящей, спокойной, трудолюбивой, благодарной, что у меня есть ребенок, ...
5. Есть ли причина, не вызывающая напряжение внутри, для сохранения  мысли, что дочка должна поддерживать идеальный порядок в доме?
- Нет.
6. Могу ли я найти причину для того, чтобы освободиться от мысли "Меня раздражает, когда мой ребенок разбрасывает игрушки, одежду, не убирает за собой грязную посуду"?
- Да. Ради себя, своего покоя хотя бы, не говоря уже о том, что и отношения с дочкой будут совсем другими, и она на спокойном примере научится как поддерживать чистоту в доме без террора родных.
Далее разворачиваем  мысль "Меня раздражает, когда мой ребенок разбрасывает игрушки, одежду, не убирает за собой грязную посуду" в обратную сторону
- Меня не раздражает, когда мой ребенок разбрасывает игрушки, одежду, не убирает за собой грязную посуду
 Мысль  "Ангелина, тебе необходимо убирать за собой игрушки, одежду, мыть посуду" трансформируется в мысль "Мне необходимо убирать разбросанные игрушки, одежду, мыть посуду".
"Ангелина, тебе следует следить за порядком и чистотой в доме" превращается в "Мне следует следить за порядком и чистотой в доме." 
 "Ангелина - ты неряха, ленивая, сопротивляющаяся порядку, правилам." - "Я неряха, ленивая, сопротивляющаяся порядку, правилам."
"Я бы не хотела снова видеть беспорядок дома, валяющиеся вещи, грязную посуду..." разворачивается "Я бы хотела снова видеть беспорядок дома, валяющиеся вещи, грязную посуду..." или "Я очень жду увидеть беспорядок дома, валяющиеся вещи, грязную посуду..." Потому как именно это является знаком того, что у меня в доме живой и здоровый ребенок, которому можно показать пример как наводить порядок, которого можно научить с любовью как можно мыть посуду. И я не спорю с реальностью,  а с любовью и принятием проживаю каждый момент жизни.

Другой пример: "Я обижаюсь, когда Саша (мама) критикует меня или грубо выражается, наезжает" 
1 вопрос: Правда ли это?
2. Если ответ да, то посмотреть шире, на ситуацию снаружи: абсолютная ли это правда? Например, могу ли я со 100% уверенностью утверждать, что меня обижает, что Саша критикует меня или грубо выражается, наезжает?
3. Как я себя чувствую, когда у меня возникает  мысль  "Я обижаюсь, когда Саша критикует меня или грубо выражается, наезжает"?
4. Как бы я себя чувствовала без этой мысли? При этом я не говорю, что надо остаться без этой мысли. Мы просто задаем вопрос. Незадеваемой, взрослой, спокойной...
5. Есть ли причина, не вызывающая напряжение внутри, для сохранения  мысли "Я обижаюсь, когда Саша критикует меня или грубо выражается, наезжает" ? Обычно нет.
6. Могу ли я найти причину для того чтобы освободиться от мысли "Я обижаюсь, когда Саша критикует меня или грубо выражается, наезжает"? Или как бы я себя чувствовала, если бы у меня не было мысли "Я обижаюсь, когда Саша критикует меня или грубо выражается, наезжает".
Затем, разворачиваем эту мысль "Я обижаюсь, когда Саша критикует меня или грубо выражается, наезжает" в обратную сторону: 
-"Я обижаюсь, когда я критикую себя или грубо выражаюсь, наезжаю на себя" или 
-"Я обижаюсь, когда Саша не критикует меня или грубо не выражается, не наезжает" (некоторые привыкли с детства получать внимание именно через критику, грубости и еще не поменяли программу внутри себя) или
-"Саша обижается, когда я критикую его или грубо выражаюсь, наезжаю на него" или 
-"Я не обижаюсь, когда Саша критикует меня или грубо выражается, наезжает" 
Добавляем "Я жду, когда Саша (мама) будет снова критиковать меня, грубо выражаться."

Побыть с одной из этих мыслей или с каждой из них и сделать соответсвующий выбор!💖
В путь, мои дорогие, смелые, искренние, любящие, ответственные!
Жду отзывов о вашей работе!
С Любовью и Верой, что все у вас получится!
Метод "Работа" Кэти Бэйрон из книги "Любить что есть"



Комментариев нет:

Отправить комментарий