Translate

суббота, 14 декабря 2019 г.

Выборы, которые мы делаем и предлагаем другим, свобода воли

3-й этап волшебного периода начинается, милые! 💝
Про выборы, которые мы делаем и предлагаем другим, свободу воли.
Каждый день приносит нам возможность принимать решения.
Однако часто мы виним других за выборы, которые были предоставлены нам, забываем, что мы сами ответственны за решения.
Причем мы выбираем забывать, что МЫ обладаем правом выбирать.
Создается впечатление, что жизнь происходит с нами.

Вам знакомы фразы типа "погода сегодня не ахти" или "уже достали эти пробки на дорогах"?
Выбирая думать, что погода не та или пробки раздражают, мы автоматически чувствуем себя плохо, злимся.
На самом деле у природы нет плохой погоды, все устроено совершенно, как и машины на дорогах не так уж и ужасны сами по себе. Все зависит от того, как МЫ ВЫБИРАЕМ относиться ко всему.💝

Когда мы верим, что люди или события являются причиной наших чувств, мы перекладываем на них свою ответственность, выбираем быть жертвой обстоятельств, отдаем свою силу им, теряем свободу воли.
Что же такого привлекательного в состоянии жертвы???😣

1. На неделю забываем фразу "я не знаю" и "мне все равно". Если нас спрашивают о чем-либо, подразумевая выбор,  даем четкий ответ: что хочется нам.

2. Ловим себя на мысли "как мне заставить кого-то сделать что-то, меняем на вопрос "как я могу помочь ... выбрать правильное или желаемое мной действие".
Превращаем "ты заставляешь меня...злиться (или обижаться)" или "не заставляй меня..." в "я злюсь (или обижаюсь) ..."
Предпринять действие, прекращающее злость или обиду через выражение своих чувств, поиск позитивного намерения в действиях того, кто "раздражает", и описание ему желаемого нами поведения.

3. Меняем "должен" на "могу". Это дает нам право выбора.
Например, "мне надо поиграть с ребенком" меняем на "я могу поиграть с ребенком" и решаю делать это или нет.
Или "я должна позаниматься йогой" на "я могу позаниматься йогой". Я выбираю и делаю или не делаю.
Обращаем внимание, как поднимается из глубин и растет чувство благодарности при этом: что у нас есть дети (о которых некоторые из нас долго мечтали), есть ресурсы онлайн для занятия саморазвитием.💝
Да, Жизнь - это дар! И мы выбираем, как использовать этот подарок.
И мы можем радоваться всему, что происходит. Или жаловаться.

4. Позволяем другим иметь собственные мысли и чувства.
Обращаем внимание на то, что мы чувствуем, когда люди не соглашаются с нами (угрозу, возмущение, страх быть осужденным, неправым, война энергетическая...Что вы увидели? Поделитесь!)😉

5. Сопротивляемся желанию изменить другого, сделать кого-то счастливее.
Напоминаем себе 3 раза в день, что единственный человек, которого я могу изменить, это я. 😍

Комментариев нет:

Отправить комментарий