Translate

суббота, 7 декабря 2019 г.

Уверенность - это свобода от сомнений и страхов

Друзья! 
Переходим ко 2-й неделе нашего транформационного процесса. Эту неделю посвятим уверенности.✌
Уверенность - это состояние ума, когда он дает согласие относительно суждения без боязни ошибки. 👍
Уверенность - это свобода от сомнений и страха.
Уверенность - это когда мы даем себе право говорить "нет", устанавливаем границы здорового эго и несем ответственность. 
Во всех наших отношениях мы демонстрируем другим, как обращаться с нами.
Если мы ведем себя неуверенно, руководствуясь сомнениями, мы приглашаем людей командовать над нами и "помогать" нам, когда эта помощь и не нужна, привлекаем критику.

Позволяя ребенку или другому взрослому вторгаться в свое личное пространство или нарушать правила, мы учим их позволять другим вторгаться в него. Будучи добрым и много разрешающим можно создать менталитет жертвы как у себя, так и окружающих.

Если мы агрессивны в установлении границ в надежде заставить кого-то "думать" или из страха, что чадо вырастет асоциальным, тем самым мы учим причинять боль тем, кто вторгается в "его" пространство.

Самоуверенность, самоценность, достоинство (перечитайте еще раз последние три слова и прочувствуйте их), установление границ из позиции любви учат уважительности, не обижая ни других, ни себя. 

Самооценка - это букет из мнений, высказанных нам когда-то кем-то, которые мы присвоили себе, забыв чаще всего источник тех или иных слов, ситуаций.

Если вы вспомнили, когда  впервые почувстовали неуверенно, не были достаточно оценены или потеряли достоинство, увидели другие причины неуверенности, обесценивания, недостойности и не знаете как вернуть себе желаемое состояние, или есть затруднения с отдаванием программ и проживанием картинок прошлого, обращайтесь ко мне на mermaid-81@mail.ru или https://vk.com/happymermaid! С помощью регрессии или арт-терапии, это можно исправить.

А что если прямо сейчас я почувствую себя уверенной (-ым)?... длинная пауза - почувствуйте ответ на этот вопрос в сердце. 
Что если прямо сейчас я почувствую себя ценной (-ым)
Что необходимо, чтобы почувствовать себя достойной (-ым)?
 Возвращаем себе право быть уверенными, ценными, достойными!

Пассивность притягивает агрессию. Агрессия порождает агрессию. Самоценность, уверенность, достоинство рассеивают агрессию.

Агрессивный голос звучит с оттенком злости. Дети чувствуют, что когда родитель злится, он на самом деле боится. Прорабатываем свой страх (это могут быть страхи отстаивания границ, говорить "нет", быть осужденными, не понравиться кому-либо) отдельно, чтобы перестать быть агрессивными.

Если говорить пассивно, слишком мягко, это перекладывает ответственность на плечи ребенка, что вызывает страх у него. Если общение со взрослым, то мы, возможно, пытаемся, переложить ответственность с себя на кого-то, сами себя ставим в позицию жертвы, действуем из позиции ребенка, а не взрослого.

 Вот примеры пассивных фраз при общении с детьми:
- ну что, ты готов(-а) идти? (есть высокая вероятность услышать "нет". так зачем заранее самого себя ставить в такие условия?)
- вы можете попытаться помочь мне и собраться быстро? (отдавая ему (ей) свою власть и ответственность);
- ты можешь начинать одеваться? (как бы предоставляя выбор, которого на самом деле нет);
- постарайся вести себя хорошо, постарайся убраться (просьба выполнить неясное, неопределенное задание, ребенок может стараться, но не получится, т.к. в самой фразе заложено сомнение "получится или нет не важно");
- не заставляй меня ...злиться, применять наказание...(обвинение других в своих чувствах и действиях);
- еще раз и  наступят последствия. Дитя делает то же самое, но вместо последствий вы напоминаете снова о последствиях, не применяя их, чем даете разрешение на такое поведение еще и еще, пока не разозлитесь. В то время как можно не доводить себя до злости и применить последствия после одного предупреждения, не подстраивая свою жизнь под желания и капризы других.

1. Дети не уполномочены быть ответственными за взрослых. Поэтому когда дети слышат агрессивное или пассивное послание, они пугаются и превращают это в игру по возвращению контроля взрослому: начинают "тормозить", или отказываться, сопротивляться.
Чтобы этого избежать, используем уверенный, твердый, спокойный голос.

2. Когда вас что-то расстраивает, говорите себе: "Да, я расстроена (или обижена). Когда я расстроена (или обижена), я фокусируюсь на том, чего я не хочу. Хочу ли я еще больше этого в моей жизни?" Если ответ нет, делаем глубокий вдох-выдох и фокусируемся на том, чего нам хотелось бы.
 Если это включает других людей, сообщаем им спокойно о своих чувствах и ожиданиях.
К примеру:
"Мне не нравится, когда ты ... (подставляем свое:  тянешь меня за одежду (ребенку...) или повышаешь голос, критикуешь меня (например, мужу или маме)" или "Я раздражаюсь (или обижаюсь), когда ты..." И дальше: "когда тебе нужно мое внимание, подойди и спокойно скажи что тебе хочется или чем я тебе могу помочь" или в случае критики "если тебе хочется, чтобы я что-то по-другому делала, сообщи мне об этом тактично, с любовью, без обвинений и сарказма или делай сам(-а)".

3. Обращаем в течение дня внимание как можно чаще на то, на чем мы фокусируемся и какие посылы мы шлем окружающим. 

4. Ответьте себе на вопросы: "Как я разговариваю с самой собой? Я фокусируюсь на том, что я хочу сделать или достичь или на том, чего не доделала, не достает? Я с собой обращаюсь пассивно, агрессивно или с верой в лучшее и видя при этом лучшую версию себя?"
Когда мы научимся разговаривать с собой из позиции самоценности, любви, мы естественным образом станем также обращаться с остальными.

5. Это и путь к освобождению от осуждения. Проанализируйте сами свои ситуации, когда вы осуждаете кого-либо. И обнаружите, что мы начинаем осуждать кого-либо именно тогда, когда наступаем на грабли самоценности, самоуважения, позволяя кому-то вторгаться в свое пространство или идя против призывов души, или просто игнорируя их, продолжая сидеть в клетке обусловленности, созданной социумом для удобства управления нами. 
Возвращая себе самоуважение, мы становимся сильнее и уже не возникает необходимости никого осуждать и ни с кем воевать, сравнивать себя с кем-то. Бонусом приходит и свобода от страха быть осужденной (-ым). Наступает мир в душе, влекущий за собой и мир снаружи!

💖Любви всем, родные!💖 Прежде всего к себе! 💖Тогда и вся жизнь преобразится, обретая совсем другие краски!🌈
И наступает свобода от зависимости от чужих мнений, оценок, от потребительства материальных вещей как попытки доказать себе, что я достойна или заткнуть таким образом эмоциональные потребности своего внутреннего ребенка... 
Мы достойны радоваться жизни по праву рождения! Верните себе эту силу, не обуславливая радость ничем извне! Вдыхаем уверенность и радость и выдыхаем уверенность и радость.




По вопросам обращайтесь на mermaid-81@mail.ru или https://vk.com/happymermaid




Комментариев нет:

Отправить комментарий