Translate

среда, 27 ноября 2019 г.

Спокойствие, и не только спокойствие


💓Уррааа, дорогие!💥
Делаем 1-й шаг в новую жизнь!
Прямо сейчас! 
Следующие 7 дней или сколько у кого получится выращиваем самообладание и спокуху.

💙Для начала давайте осознаем насколько ум имеет тенденцию сопротивляться изменениям, оправдываясь "ох, я забыла", "я слишком занята". 
Спросите себя: "Чего я боюсь?", "Почему я не хочу помнить?" Ответ слушайте в тишине, безоценочно. Вы не плохие, просто боитесь чего-то. Что это? Выдыхайте...

Когда осознали сопротивление, время подружиться с ним: "Сопротивление, ты мой друг". 
Это как тормоз. Иногда без сопротивления изменения могут быть колоссальными, слишком быстрыми. 
В некоторых случаях может быть мудрым снизить скорость. 
Иногда сопротивление возникает, когда много усталости скопилось внутри, огромный поток информации, дел, обязанностей, "надо". 
Организуйте себе в первую очередь отдых: полноценный сон, массаж, прогулки на природе, дни молчания без общения, гаджетов, интернета, тв (😍если кто-то еще тратит свою энергию и жизнь на тв💖), наедине с собою, выдыхая накопившееся... возвращая внимание в свое тело, на свой эмоциональный фон, свои мысли, программы.

💚Простите себя за то, что все не получается сразу. Чувство вины только откидывает назад. Освободитесь от необходимости ощущения себя никчемной (-ым), чтобы измениться.

💜Будьте терпеливыми - не спешите. Если надо будет провести над каким-либо из навыков два месяца или годы, наслаждайтесь этим процессом, смейтесь над собой, превратите это в игру. 
Не воспринимайте все слишком серьезно!;) 
Фильтруйте все, но не через обусловленности (=ограничивающие программы), а через душу, личный запрос именно вашей души!) 

💛Празднуйте успехи! 
Благодарите себя и ситуации! Благодарность заряжает наши души и привносит энергию для продолжения этого пути.
Делитесь всем, что происходит, со мной, если есть такое желание. Мне очень интересно!

💖Конечная цель: самоконтроль дабы гармонизировать свою жизнь и структурировать проблемные ситуации👬👭👪👫👯

Самообладание уходит корнями в точку восприятия. Никто не может нас заставить разозлиться без нашего разрешения.💪

Между раздражителем и реакцией всегда существует момент, когда мы делаем выбор как реагировать.
Наша задача: присутствовать осознанно в этом моменте и хватать за хвост эти доли секунды!💃😻

Следующие памятки в помощь:

1. Замечаем, как наши мысли и выбор мыслей влияют на чувства. 💫

2. Слушаем свой внутренний и внешние диалоги и отмечаем, как часто мы обвиняем других. 😠
Внимательно отслеживаем, когда используем обвиняющие фразы типа "не нервируй меня", "не заставляй меня...","посмотри, что я сделала из-за тебя" или "ты меня достал", "ты злишь меня", "ты меня расстраиваешь". 
Замещаем их на сообщения "я злюсь, когда меня перебивают" или "Мой шарик терпения размером с яблоко принимает форму дыньки. Когда он станет, как тыква, я взорвусь!"💥🙉🙈🙊, или "я собираюсь...(подставляя конкретное действие, например, прохладиться  во дворе или уединиться в другой комнате)".

3. Когда нас раздражает что-то или злит, принимаем эти чувства: "я злюсь, и это нормально"," мне можно злиться", "я разрешаю себе злиться." 💕💓
И выдыхаем эти чувства для начала, проживаем, давая им ценность и внимание.

Затем размышляем... Где нарушены наши границы? А может это знак, что нам пора меняться? Трансформировать отношение к происходящему, посмотреть под другим углом?

Делаем глубокий вдох-выдох и смотрим на ситуацию со стороны, как бы выйдя из своего тела и ощутив, что я это больше не я, а мудрый носитель истины или авторитетное лицо, и представить как последние чувствовали себя и поступили бы в таких же условиях. 
Можно призвать Высшие Светлые Силы в поддержку, на помощь по-доброму взглянуть на картину, ощутить их присутствие, трепет, посмотреть их глазами. 
Заодно можно попросить их о том, чтоб они помогли освободиться от злости, раздражения, агрессии и т. п. И вернулось состояние покоя.🙇🙏

4. Напоминаем себе, что мы пожинаем плоды СВОИХ чувств, а соответственно мыслей. Если мы виним кого-то за свои чувства, то мы отдаем им свою силу, власть над нами. 💪👋
Когда ловим себя на этом, возвращаем себе свою силу, и выбираем что хотим слышать, видеть, как действовать.💑

5. Когда мы расстроены, это НАША проблема. И никто больше в этом не виноват. Это знак для переключения внимания.💆

6. Являемся самим спокойствием, самообладанием, особенно, если это касается отношений с детьми. Ведь все мы знаем, что учить можно только своим примером. 
Слышим Голос авиаперсонала: "наденьте кислородную маску сначала на себя, а затем только на ребенка".
Если родители кричат, злятся на детей, то это порождает у малых страх, тянет за собой целый вагон разных проявлений агрессии, обиды, и тележку чувства вины, низкой самооценки, подавленности...

Когда мы теряем самообладание, оно на самом деле никуда не уходит, а находится внутри нас и вернуться к нему можно в любую секунду. Если мы на взводе, то нужно начать дышать глубже, сделать выбор в пользу спокойствия, и сместить фокус восприятия, создать намерение увидеть ситуацию по-другому.🙌
Это все ведет к Незадеваемости, целостности. 💗

7. Помним, что это эго раздражается, гордыня, когда что-то идет не по нашей воле. А можно на все смотреть из души, с любовью, и просто светим всем и всему независимо ни от чего.🌞🌟🌈

8. Существует замечательная энергетическая практика:
1) ↑ Энергия (Матушки Земли) поднимается через стопы, проходит сквозь все тело вверх: можно визуализировать, а лучше расслабиться и ощущать 🌝.
2) ↓ Даем внимание нисходящему потоку (Отца Небесного или Абсолюта, Осознанности - кому что ближе), проходящему через макушку и, можно визуализировать или ощущать, как Свет заполняет каждую клеточку 🌅.
3) ↔ Любовь. При этом внимание в сердце💗. Можно вспомнить теплые моменты своей жизни, когда вы чувствовали Безусловную Любовь. В этот момент активизируется находящийся там лотос🍥,  согревающий все пространство вокруг🔥.
4)  Чувствуем, как  Совершенное равновесие (или Идеальный Баланс) наполняет каждую клеточку Сознания и физического, эмоционального, ментального тел.🌈

Когда я эту практику делала, стооолько энергии прибавлялось... и усталости не было даже при большой физической нагрузке или не очень любимом занятии.  Радость заливала всё. Очень часто Солнышко выходило из-за тучки во время именно этой практики.😉

Ну что, дорогие, возвращаемся к себе в тело, в чувства, и проживая все, что приходит, давая всему место быть в нашем пространстве храма (тела), позволяем слайдам нашей реальности меняться легко и радостно!💖💗💝
Если что-то непонятно, возникают вопросы, обращайтесь на mermaid-81@mail.ru или https://vk.com/happymermaid

Комментариев нет:

Отправить комментарий