Учим детей разбираться во вмешательствах в их пространство следующим образом:
1. Идем к жертве и спрашиваем: "Тебе это понравилось?"
2. Слушаем как дите выражает "нет", с каким уровнем энергии и уверенности. Если на низком, сопровождаем его к обидчику.
3. Подсказываем: "Иди скажи: мне не нравится, когда ты..."
Учим детей получать что они хотят, уважая права других, обращаясь к агрессору:
1. "Ты хотел..."(вкладываем позитивное намерение)
2. "Ты не можешь ...(драться, обзываться...) Это причиняет боль (или это небезопасно)"
3."Когда ты хочешь ...(присоединиться к моей деятельности, например), скажи: ...(можно я тоже ... (порисую, поиграю) с тобой?"
4."Давай потренируемся. Скажи это сейчас."
1. Идем к жертве и спрашиваем: "Тебе это понравилось?"
2. Слушаем как дите выражает "нет", с каким уровнем энергии и уверенности. Если на низком, сопровождаем его к обидчику.
3. Подсказываем: "Иди скажи: мне не нравится, когда ты..."
Учим детей получать что они хотят, уважая права других, обращаясь к агрессору:
1. "Ты хотел..."(вкладываем позитивное намерение)
2. "Ты не можешь ...(драться, обзываться...) Это причиняет боль (или это небезопасно)"
3."Когда ты хочешь ...(присоединиться к моей деятельности, например), скажи: ...(можно я тоже ... (порисую, поиграю) с тобой?"
4."Давай потренируемся. Скажи это сейчас."
Комментариев нет:
Отправить комментарий