Translate

суббота, 18 января 2020 г.

Мои некоторые результаты трансформационного процесса

Делюсь своими некоторыми результатами трансформационного процесса:
1. Легче воспринимаю и помогаю проживать эмоции и чувства доченьки. Она ведет себя просто идеально. Даже во время консультаций по телефону, фб мессенджеру стала гораздо меньше вмешиваться.
Свой водопад эмпатии я еще погрею.

У меня легче и спокойнее получается реализовывать свои желания и необходимость идти делать массаж по морозу -15-20 градусов через предоставление доченьке "правильного" выбора и сочувствие ее нежеланию покидать дом в мороз, обращая внимание на радость в процессе прогулок, возможности катания на санках, коньках, красоту окружающего мира.

2. Улучшаются ее отношения с папой, за что преочень благодарна!💚💓💜

3. Муж начал сам просить целительных сеансов, идущих через меня. Раньше при всем уважении ко мне и всяческой моей деятельности довольно скептически относился к этому. Теперь отзывается тепло о них и умом, и сердцем.

4. Спокойствие и уверенность первые две недели легко мне дались, а вот с выборами как-то позже стало проявляться.
Я описывала в посте про спокойствие (1-я неделя тп) практику "слияние-дух-любовь-совершенное равновесие". К концу 3-й недели я поменяла "совершенное равновесие" на "совершенные выборы".
С 25 декабря сделала выбор начать и закончить противогрибковую программу: принимать в течение месяца кору осины натощак утром и на ночь зубочек чеснока, мелко порезанный. Начинала эту программу пару раз за последний год. Ни разу не довела до конца по разным причинам. Сейчас держусь, наслаждаюсь эффектом!) Добавила еще к этой программе конопляное масло натощак утром с перерывом после коры осины. 
Как результат меньше ем, более чистые выборы в еде стали. Жирочек небольшой с животика ушел лишний. Чистит и дочу. И ее выборы в еде меняются в лучшую сторону. Заявляет вслух о своих намерениях и исполняет их. Столько раз уже ответила "нет" на предложение сахаросодержащей продукции со стороны! Уверенно и вежливо получается у нее это, не обижая того, кто предлагает.

4. Доча начала спокойнее ночами спать! Прекратились ночные кормления сами!!! Уррааа!!!! 4,5 года ночных кормлений сошли на нет! Это такой бонус, о котором я и не думала в рамках этого процесса !!
Остались утренние кормления, которые я всегда особо ценила, лелеела. И это такое наполняющее наслаждение... Использую это как медитацию благодарности за возможность опыта материнства.🙏🙏🙏

5. Муж привнес еще одну нотку в наше развитие. Одним вечером предложение сделал:"Можно я посажу семя сейчас?" У Дочи загорелись глазки, она любит сажать семена. Он говорит: "Давай в дополнение к вечерним медитациям, по утрам добавим сессии? Начнем с 10 минут?" Продолжали какое-то время разговор, пока Ангелина не вмешалась, спрашивая: "Папа, пойдем уже сажать семена!", потягиваясь ручками к полке, где они хранятся. Что напомнило нам, как буквально детки воспринимают все, что мы говорим, и историю как один мальчик ходил в школу со слезами на глазах каждый день. Когда психологи начали разбираться в причине, оказалось, что в первый день в школе учитель, рассаживая детей, сказала ему: "Ты постой здесь пока (for present, что переводится как "пока" и "за подарок"). Он воспринял это как "ты постой здесь за подарок" и ждал весь день подарок от учителя, которого так и не получил ни в этот день, ни в последующие, и испытал досаду, разочарование, что его обманули. После разбора этой ситуации и объяснения ему разных смыслов одних и тех же слов отношение к школе у этого мальчугана изменилось, прекратились ежеутренние истерики по поводу нежелания идти в школу.

Возвращаясь к нашим семенам, на том и порешили. Постепенно добавляем по минуте - уже 14. Я это время посвящаю дыхательным упражнениям, на которые после рождения доченьки не хватало силы воли, организованности, мотивации регулярно практиковать. Дыхательные практики (чаще просто квадратное дыхание использую: одинаковая длина вдоха-задержки-выдоха-задержки, начиная с 5-6 секунд на каждую часть, постепенно удлиняя; иногда дыхание с более длительными задержками из потока идет, с визуализациями) тоже способствуют еще большему равновесию, и меньшему поглощению материальной пищи, что ведет меня к моей мечте - автономии (неедению), о которой я не боюсь делиться, т. к. отпустила ее. И если суждено, то она сбудется, нет - мне и так прекрасно на этой планете.
На данном этапе развития, Слава Богу, он действует через меня и с тем, что я ем. Дошло до меня на определенном этапе, что праноедение, автономие должно быть как побочный эффект от расширения сознания, души, а не желанием эго, о чем мне муж много лет назад пытался донести. Я же пыталась использовать неедеение как инструмент, что тоже работает, по-своему.
Благодаря этому инструменту, в совокупности с другими, я перестала переедать и пришла к идеальной для себя форме тела.
В общем, вместо того чтобы одним глазом смотреть на свою мечту, а одним - пребывать в путешествии каждого дня, я направляю оба глаза в настоящее, чтобы смотреть в оба за истинными потребностями тела и сиять, не отвлекаясь на будущее. Оно само случится.😉

Много других инсайтов приходят - всего и не напишешь... Да, возможно, и не надо;):). У каждого своих хватает, надеюсь?

Люблю вас, милые!💓💗💞
Благодарю безмерно за ваш интерес, поддержку, обратную связь, включенность, искренность, открытость!!!!!!
Спасибо за ваши списки благодарностей, волшебно изменяющие ваши жизни, за вашу смелость, мужество зачитывать их. Некоторые даже на коленях перед мужьями и мамами смогли это сделать - Преклоняюсь перед вами отдельно!!!🙏
Семейного счастья всем!!!

Спасибо, что вы учитесь осознавать истинные причины раздражения, злости, гнева - смотреть в причины недовольства собой прежде всего и
Спасибо, что учитесь просить прощение за свои раздражение, злость, гнев у того, кого вы раньше склонны были обвинять за происхождение этих эмоций, осознав, наконец, что плохо нам от своих же чувств, от нелюбви к себе, недовольства, что что-то где-то недоделываем, от выбора мыслей, вызывающих те или иные эмоции, а потом срываем это недовольство на близких, обвиняя внешние обстоятельства и поведение самых любимых.
Следующий этап: быть просто любовью и благодарностью независимо от того, за какие ниточки нас пытаются дергать. Ведь это все Свыше дано нам - для роста и скидывания "лягушачьей шкурки" из внутренней "прошивки" нашего компьютера, обид, душевных травм, словомешалки.

Спасибо, что заполняете внутреннюю пустоту новой деятельностью, творчеством, наполнением теплом каждодневных обязанностей, поняв, что это, оказывается, так здорово иметь право творчески готовить есть для любимых, творчески убирать за ними, давая пример как легко и радостно это можно делать, благодаря их за предоставление вам возможности творчески служить от чистого сердца! При этом они сами учатся уважительному отношению к вам, когда вы намекаете, что в общем-то и неплохо было бы если б они сами убирали за собой вещи и игрушки. И как же чудесно наблюдать когда они это делают из любви к нам! И видеть, как и у них на душе становится радостнее от вклада в общее благо семьи!

Благодарю за то, что вы есть в моей жизни!!!🙏🙇
Благодарю и тех, кто не хочет или стесняется писать и делиться своими впечатлениями! Это тоже нормально! Я люблю и вас!!! И обнимаю всей душой!!!!!!😻

Я очень довольна своими результатами, открытиями, тому, что не втихую сама проходила процесс, а получила знак делиться с вами. Вместе мы сила! Успех гарантирован, когда мы вместе направляем внимание в одну точку!

Обнимаю всей душой!!! Она по моим ощущениям теплее стала за этот период. Хотя есть еще над чем работать в этом же поле, потому решила по новому кругу проходить для себя этот процесс, уделив еще больше внимания эмпатии, выборам...

Света и любви всем, родненькие!🌞🌠🔥 Успехов в ваших начинаниях!
Смелости идти глубже!💖

Комментариев нет:

Отправить комментарий