Translate

среда, 11 декабря 2019 г.

О прямом и непрямом способе выражения своих чувств. Выпускаем дым прямо

Сегодня о прямом и непрямом способе выражения своих чувств: 
Непрямой через констатацию:"Ты грубо перебиваешь."
Прямой через констатацию: "Когда ты перебиваешь меня, я злюсь".

Непрямой через команду: "Перестань бегать, сядь и успокойся".
Прямой через команду"Когда ты бегаешь по дому, в то время как я пытаюсь подметать полы, это раздражает меня."

Непрямой через вопросы: "Что ты натворил? Что с тобой не так?"
Прямой через вопросы"Кажется, что-то беспокоит тебя. Я озадачена".

Непрямой через сарказм: "О, ты наконец-то решил присоединиться к нашему ужину. Как прекрасно"
Прямой через сарказм"Время ужина важно для меня. Если ты не приходишь, когда я зову тебя, я чувствую, что меня не ценят (униженно)".

Непрямой через обвинения: "Как не стыдно! Ты думаешь только о себе!"
Прямой через обвинения"Когда ты игнорируешь меня и то, о чем я прошу, я бешусь".

Непрямой способ агрессивен, атакует того, к кому обращаются. Прямой - коммуницирует, достигает своей цели.
Послушайте себя, как вы общаетесь в течение недели и выражайте свои чувства прямым способом, уверенным голосом.

И выражаем именно чувства одним словом , а не мысли!


Комментариев нет:

Отправить комментарий