Translate

среда, 1 марта 2017 г.

Мой путь


Я - Свет и Любовь, Сознание, также как и Ты🙏💛 Все остальное - игра... 😉😁 Роли играются, маски снимаются... Я учусь  проживать наблюдая или наблюдать проживая (?) за этим интереснейшим кино под названием ЖИЗНЬ💓😍
Родилась я в Казахстане, во времена СССР (1981г.)
Сменила несколько садиков, школ, где при первом тестировании мне пророчили быть натянутой троишницей.
 Очень любила детей, особенно до тех пор, пока братик младший (разница в 7,5 лет) не начал тренировать меня - практиковать матерные слова  и нарушать мои границы. 😮 И учить разбираться в конфликтных ситуациях без применения силы. Но вот, к сожалению, тогда то ли не доходило, что объясняли взрослые, то ли... в общем, не научилась проживать и выражать свои чувства, эмоции, а сглатывала их, поглубже, позже в злости нажимая спусковой крючок, и выпуская из себя всю желчь в виде гнева на самого любимого малыша в мире, чем довела себя до вирусного геппатита в 10-летнем возрасте.
 Приблизительно тогда же заказала по почте из Москвы красочные книжечки - Евангелие для детей.
С интересом читала все, что приходило. Это однозначно трогало мою душу и заставляло думать о многом... Да! Именно думать, к тому времени социальный гипноз поместил мою "чувствилку" в необходимый системе панцирь. На эту же тему вспоминаются строки из песенки, распеваемой мной (той, поверившей в сказку, что когда-то в младенчестве мне медведь на ухо наступил) на стуле дома, пока дома никого не было: "Что такое душа? Человечек задумчивый..." И все становится понятно.😞

Шли годы...Переезд в маленький российский городок Сальск Ростовской области после распада СССР (1994 г.), наблюдение за тем как по-разному  взрослые адаптировались на новом месте, ностальгия в сочетании с растущей гордыней,  сформировали почву для атеизма, окрепшего в инстике на юр.факе.

За этим следовал самый сложный период в моей жизни: начало самостоятельной жизни, переезд в г. Ростов-на-Дону, отработка кармы в общаге с болючим случаем клеветы и предательства, совмещение работы промоутером с учебой на 4-5 курсе Института; сильная программа самостоятельно зарабатывать на все удовольствия и "необходимости" продолжения получения образования именно в очной форме. 
За что, собственно, благодарна, т. к. полученные знания юриспруденции я применяла всего лет 7, но английский язык в выбранном инстике сослужил еще ту службу как для дополнительного заработка, так и реализации мечты путешествовать! А оказавшись замужем за американцем, так вообще без него никуда. 

Отдельно запомнились преподаватели того замечательного института, открывающие глаза на уровень потребительства в современном мире ("У всех все необходимое уже есть, люди крутятся всю жизнь как белки в колесе только для того, чтобы удовлетворить рецепторы своего языка, набить желудок и обновить то, что уже есть: телефон, комп и т.д. под воздействием рекламы, промывания мозгов СМИ") и раскрывающие другие варианты реальности.

Очень благодарна провалу при сдаче вступительных экзаменов после окончания школы с золотой медалью в Саратовскую Академию Права: отдохнула годик, что было крайне необходимо в тот период; на собственной шкуре поняла, что такое бессоница и как ее принять и использовать во благо, не тратив время впустую на беспокойства по ее поводу; прожила небольшую депрессию на фоне скуки и не такой как до этого активности, с минимумом общения со сверстниками; скинула часть стресса,  накопленного за школьные годы; попыталась работать с папой-юристом высшей полификации (как называл его мой братишка в 3-хлетнем возрасте), выигрывающим дела в международных судах, поняв что в будущем я работать с ним не хочу (естественная сепарация шла как надо😉), в то время как некоторые будущие на тот момент сокурсники восхищались и открыто признавались в зависти, что у меня такой умный папочка - ходячая энциклопедия. Которого, к слову говоря, я в 14-летнем возрасте после воспаления легких, "заставила" искать отдельное жилье, поставив маму перед жестким выбором: или я, или он с алкогольной зависимостью... За что позже испытала чувство вины и каялась, а еще позже поняла, что это так Высшие силы действовали через меня, освободив и мою святую мамочку от кабалы, которую она готова была смиренно нести до конца жизни, и учили меня отстаивать свои границы.
Спасибо, мамочка, за твой выбор и высказанную благодарность! Люблю безмерно! Вас обоих, уже теперь, спустя годы, а тогда... охххх... сколько неприятия было, осуждения папочки и стыда за него, "его слабость", и ощущения беспомощности, бессилия в попытках освободить любящего и любимого родного человека от этого демона вместе с нарастающей ненавистью и пониманием невозможности жить рядом, необходимостью здорового эго защитить, обеспечить мирное и спокойное пространство любви, изобилия для себя, мамочки и братишки, впитывающего как губка "мужские" паттерны. Вот тогда я заняла не свое место в семейной системе, встав на место папы, проявляя заботу о маме и братике.

 Возвращаясь к студенческому периоду в большом городе, отчетливо помню, как задыхалась от системы образования и с нетерпением ждала свободы! Даже страх неизвестности будущего был не так уж и страшен!👹


Весной 2004 г., на 5-м курсе супервайзер рекламного агентства предложила работу на один день в соседнем городке Азове на оптовой базе, где меня встретила добрейшая девушка-ангел, давшая почитать эзотерическую книгу в мое рабочее время. При этом, пока я утопленно вливалась в пространство любви и процветания, за 4 ч. проглотив все предложенное, она выполняла мои трудовые обязанности!!! Да еще как выполняла! С улыбкой, весело и легко, заполняя всех своей радостью и светом.
Это был квантовый скачок в моем сознании и пробуждении души - открылись двери в чудеса!
Огромнейшая благодарность той девушке и автору книги (Правдина)!!! 

Через пару месяцев, получив диплом юриста в красной обертке, с вложением переводчика, пошла применять полученные знания. Очень повезло с первым начальником - духовно развивающаяся личность с 3-мя высшими образованиями, - многое внес в мое миропонимание, организовывал "духовные посиделки", познакомил с понятием праноедения, религией денег,.. кое-что осознала годами позже... Его фраза "Мы все работаем на унитаз" сразу же откликнулась ... Благодарю, Леонид Петрович!!!💖🙏

 Затем коллега-сестринская душа (Мариша), с которой мы еще и на одном курсе учились (СПАСИБО ей отдельное!), записалась на арабские танцы. Ну и я туда же, т.к. танцевать любила и занималась до переезда в Ростов самыми разными танцульками. Это внесло столько красок в мою жизнь, сняв внутренний ограничитель, что танцы не для взрослых!!!

В той же танцевальной группе занималась светлейшая душенька, делящаяся со мной щедро книгами по эзотерике (БЛАГОДАРЮ, Жизнь!!!)

Через несколько месяцев занятий беллиданс мы поехали летом на море, в Крым, в роли танцовщиц, исполняя желание-мечту быть больше на природе, у моря. Ну и потом еще понемногу "отмокала" в Крыму, а потом и в Абхазии, танцуя по вечерам.

Где-то через год после начала занятий восточными танцами,  мне  предоставилась возможность совмещать юридическую деятельность с работой в спортклубе инструктором по танцам живота (благодарю моего тренера по танцам Ирину З.!!!).

Помню, как сейчас, насколько оживляли меня эти вечерние тренировки, даже если приползала на них уставшая после судов и консультаций, при хроническом недостатке сна ... Было ощущение, что готова прожить еще такой же день, как минимум, не тратя время на сон. И насколько помогали проснуться во всех смыслах и телах утренние тренировки - ощутила силу творческой энергии, музыки, движений, занятия любимым делом.💃💖

Через несколько лет, в 2010м, оставив юриспруденцию (и первого мужа), расширялась моя тренерская деятельность, нашлось помещение, появились разновозрастные группы, персональные тренировки, слилась с  большой и прекрасной танцевальной семьей,
параллельно осваивая горы психологической и эзотерической инфо в поисках  своей 2ой половинки, и ответа на вопрос "кто я", обретая целостность, не, делая первые шаги к целостности.

При  этом реализовывалась мечта с детства путешествовать - посетила мноооого стран,  всё уже, наверное, даже и не припомню, да теперь и неважно.😉

Эта мечта реализовалась в полной мере так, что в настоящее время мое тело превратилось в курицу-наседку: нашла свой рай на Земле, действительно "нагулялась по миру", а может просто установилась устойчивая связь с  источником истинной радости внутри, затмившей все земные прелести или просто сейчас такой период затишья и исследования внутренностей😉? В общем - смилостивились Небеса!🙏🙇 Пришел внутренний покой, умиротворенность.




Осенью 2010 г. после 1го этапа завершения развода, самого болезненного этапа, поехала в Непал, где познакомилась с  гималайской йогой, перезагрузившей  мой процессор за 10 дней, и установившей противовирусник на тот момент.
Не хочу умалить наслаждение видами Гималаев - сила восхищения на том этапе сделала свое дело. Как и само нахождение на природе, плавание, хоть и в закрытом бассейне, но для меня вода всегда обладала целительными свойствами.

По возвращении в Россию слушала мантры целыми днями. Позже бывший муж признался, что пытался вернуть меня, обращаясь к "бабкам".
После 3х попыток они сдались: "ничего ее не берет ". А я в то время чувствовала, что как будто кто-то копошился в голове, волосы дыбом вставали, только груз их веса тянул вниз, и простуда не проходила больше месяца.

Тогда я не понимала, что это моя собственная тьма не давала покоя, что если бы не было за что зацепиться темным, то и болезни не было бы, что я сама задыхалась от своих же чувств и эмоций в попытках спрессовать их поглубже. Легче и привычнее было дать объяснение воздействию извне. Но оценила вечное присутствие ангелов, святых в моем театре.

Слава Всем Высшим Светлым Силам - не позволили страдать долго ни мне, ни мужу.
Быстро дошло, что невозможно построить счастье там, где его не может быть по определению: когда партнеры смотрят на новые отношения, не отмыв зеркала заднего вида, запылившиеся с детства, и не хотят этого делать, тянут за собой мешок гнилых яблок, мечтая при этом взлететь, не осознав, что именно, почему и для чего было не так в прошлом.
Уроком было и то, что:
- Не всегда стоит следовать советам со стороны, особенно тем, которым сильно доверяешь, слушать надо только себя, свою душу.
- Что не стоит входить в отношения с мыслью, что кто-то изменится, или из жалости, убивающей и того, кого жалеем, и уважение в нас к тому человеку. Берем только готовый продукт с готовностью принять на 100% все "недочеты" и любим все как есть.
- Не надо врать ни себе, ни другим, нося маски удовлетворенных людей и детские надежды.
- Чтобы делать "правильный" выбор партнера, из состояния покоя, внутренней тишины, надо отделиться от мамы физически, материально (финансово), ментально, эмоционально, на энергетическом уровне.

 Через полгода меня, после официального развода, занесло в Индию, в очень благодатное место у океана, в самом южном штате Керала, в аюрведический спа-резорт. Ммммм вот туда я, пожалуй, вернулась бы еще, но недавно выяснила, что его уже не существует, что освободило меня от потенциального желания в будущем.👍
 На тот момент, я обычно 2 раза в одно и то же место не ездила, но оказалась там же через полгода. Что уж говорить, 2-х часовые ежедневные массажи с разными индийскими примочками, йога с медитациями - 2 раза в день по 2 ч., веганское питание по дошам, купание в океане и бассейне делали свое дело.


После 1-й поездки оттуда я вернулась совсем другим человеком.
Надо отдать должное и  посещению волшебного ашрама (=индийского монастыря) многим известной Аммы, исцеляющей объятиями, да и просто присутствием.

Вернувшись в Россию, не могла не начинать каждое утро с йоги. При прощании  гуру-джи Раджакришна, преподающий тогда в спа-резорте, подписал свою книгу, воодушевив, что я могу сама вести занятия, несмотря на то, что даже названия асан не знала.😁
Ну это дело было легко поправимым.😉

Чуткая мамочка заметила изменения, происходящие с моими телами, и захотела заниматься йогой тоже. Я собрала небольшую уютную группу, и мы йожились 3 раза в неделю все вместе. Спасибо, Мамулечка, Тебе за поддержку всех идей и планов, приходящих в мою жизнь - ценю безмерно!🙏


И вот настал тот самый 2012-й!😮
В конец света я не верила, но было  четкое намерение поехать в Индию в декабре 2012 г. на 3 недели и встретить там Новый год, исследовав север Индии на этот раз.
Посещение сатсанга (так называются встречи-общения с просветленными и пробужденными мастерами)  Прембабы, являющегося воплощением Безусловной Любви и Мудрости, в Ришикеше, 21 декабря 2012 г. с трансформационной медитацией, посвященной многими ожидаемым концом света, явилось для меня Началом Осязаемого Света.

"Мои" планы, как оказалось позже, немного расходились с планами свыше - чудным образом я опоздала на обратный самолет, о чем описано в посте Мемуары об Индии или о том, как некоторых выводят из матрицы.

Так вот самое интересное на моем пути началось именно после этого.
 В Индии я провела еще  около 4 месяцев, получив предложение вести йогу в одном из отелей Ришикеша - городок в предгорьях Гималаев, считающийся мировым центром йоги. Немного поработав с другими людьми, сфокусировалась на работе с собой, плескалась в водопадах Гималаев, ходила на сатсанги,
 смывала все ненужное в Ганге,  в Индийском океане на побережье Гоа, закапывалась в песке  на восточном крае Индии - в Пуне,
совершила погружение в прошлую жизнь, "промолчала" в випассане 10 дней в тайском монастыре Бодхгайи (небольшой город, расположенный в месте, где  Будда достиг просветления),

занималась разными видами йоги с десятками преподавателей,

посетила международный фестиваль йоги "Кумбха Мела" в г. Аллахабад (туда меня занесла мечта увидеть ливетируюших); прошла семинар по открытию сердца с шаманом в сказочном Гоа,
 встречала удивительных людей и животных, посещала самые различные практики,
сходила с ума, осваивая "секретные" техники с Замечательным Мастером  - так хотелось просветления!!!!😅😁😍 И Любвиииии!!! Почувствовать единство с Источником любви и транслировать непрекращающийся свет и тепло во всю Вселенную ... 
Ну а транслировала то, что получалось...;)

 Надо отдать должное, результат после вышеперечисленного и многого другого был!😉
Не просветление, но сдвиг, освобождение от многих концепций и стереотипов,

перепросмотр всех ценностей и кааардинальное их изменение в некоторых областях... Каялась за материальное потребительство в прошлом, употребление в пищу продуктов животного происхождения, использование кожаных изделий, курток, дубленок😭- особенно после просмотра фильма "Земляне" в 2015 г. все это обострилось.  Кому очень хочется порыдать открыть правде глаза - рекомендую!!! Я быстренько стала веганкой, до этого много лет переходила на вегетарианство, прыгая туда-сюда.

Возвращаясь к инсайтам в Индии: понятия доверие Богу, его воле, сила веры в мужчину, любовь, принятие заиграли по-другому для меня. 



Перед самым отъездом из Индии на интенсиве по тантра-медитациям, куда попала благодаря изменению планов подруги с детства - спасибо отдельное, Солнышко, как и за замечание о важности смирения - оно гораздо позже до меня дошло!!! - и "неожиданно возникшему" посланнику, рассказавшему мне об этом чудесном Носителе Любви - вам  и за вас, "ваши" решения отдельная благодарность Богу и светлым силам, которые помогли найти место проведения медитаций этого Учителя Тантры в тот момент времени, я познакомилась с родственной душой - мужем.


Тогда мы об этом замысле не совсем догадывались, хотя оба почувствовали особенную, ни с чем не сравнимую, никогда не испытываемую ранее искру во время совместной парной медитации и выполнения домашнего задания. 
  Оба прошли через опыт отпускания друг друга и отношения с другими партнерами, через пару месяцев необъяснимым образом встретившись-таки в  Малайзии,
куда я, также как и он, попала по "случайным обстоятельствам", у обоих были совершенно другие планы на то лето. Да и на будущий год! 
Да! После всего пройденного у нас еще имело место быть планам!!😊 Кори (будущий на тот момент муж) вообще приехал на недельку в Малайзию для получения визы на волонтерскую работу  в Индонезию, и буквально по дороге узнал, что ему туда уже не надо, т. к. тот проект не получил ожидаемой финансовой поддержки.

С тех пор мы уже не расставались, активно практикуя те самые медитации на открытие сердца каждый день в течение 3 месяцев. Между тем нас ждали виза-раны в Сингапур и Тайланд, месячное пребывание на Бали, и снова в Индию, на 4,5 месяца - 
внутри сидело сильное желание, продиктованное при погружении в прошлую жизнь, - пройти обучение в Гималайской Академии Йоги.
                          (сбылась мечта позаниматься со 105-летним Учителем Йоги )

У любимого - провести время на Гоа с его Гуру - Панда Чи, который стал впоследствии и моим Учителем,



с неповторимым опытом во время его преподавания...Знакомство с энергией Богородицы в прямом смысле непонаслышке...😇
и присутствием в моем присутствии до сих дней.

 Позже мы с любимым промолчали 9 дней на очередной випассане Кристофера Титмуса в буддийском монастыре Сарнатха, где Будда выступил с первой проповедью после того, как достиг просветления. Випассана означает видеть вещи такими, какие они есть на самом деле, является одной из самых древних техник медитации в Индии.

Через Россию, получив невестинскую визу, отправились в Америку, откуда мой возлюбленный родом.

В 2014 году заключили узаконенный союз под покровительством земного папы мужа у озера в парке Миссури в теплом семейном узком кругу

 (в штатах проповедники церкви, получив лицензию, могут регистрировать семьи на вполне законных основаниях). Затем мы отправились на Аляску, где были встречены незабываемо тепло и дружелюбно 


 


О нашем бытии здесь, на удаленном от цивилизаций, но в то же время не лишенного последней, с некоторыми ограничениями, острове, если будет кому любопытно, посты Жизнь и быт АляскиНаши будни

Первые полгода я активно напитывалась вибрациями Аляски, леса, моря, гор, доброты людей, и применяла знания о йога-терапии, практикуя гормональную йогу, тантра йогу, вела занятия по йоге и танцам, пока новость о зародившейся в этом теле жизни другой души перевернула все, или почти все!


Будучи беременной первую зиму мы провели на Гавайях, где мужу предложили работу.
В связи с появлением на свет  (о том как прошли "домашние"роды постнашего ангела-учителя-мотиватора к лучшей версии себя  зависла на теме сыроедения и чисток физического тела, что тоже повлияло на изменения в мироощущении и восприятии, освободив трубы от старых залежей и программ, т. к. как ни крути, а все взаимосвязано.


Не могу умолчать об очень ценном обучении в моей жизни, приведшим меня к  тому, чтобы Просто Жить и радоваться всему, сливаясь с Источником Любви и Света, запустившему процесс тотального очищения.
Я, наконец, начала чувствовать (!) вибрации души, освободившись от боли скопившихся травм,  и чувства вины. Хотя до этого была уверена, что уже давно все "отработано" - с 2004 г. в довольно активном режиме занималась медитациями на прощение, любовь и пр. техниками, но на собственном опыте убедилась, как важно именно через чувственный мир очищение производить, а не из ума, и что мы представляем собой многослойный пирог, и за снятием одного слоя, проявляется другой... и не один...💘
Научилась проживать и трансформировать свои чувства, эмоции и воспоминания о бывших обидчиках или "неприятных" ситуациях прошлого, анализировать преподнесенные уроки и отзеркаливание качеств характера во мне,  за которыми прячется Истинная Любоооовь и Благодарность.

Дошло, почему у меня столько лет ушло на медитации прощения и любви, но физическое тело в какой-то период начало говорить со мной через боли: потому что я не избавлялась от непрожитых чувств, эмоциональной боли, которая хранилась в теле, пытаясь все заполнить светом и любовью сверху. Оно притягивалось, конечно: помогло мне встретить мужчину моей мечты, реализовать все мечты, но тело подсказало, куда направлять внимание нужно было.




Ну а привела меня к этому учителю - боль в коленях, появившаяся после родов. Правда ведь, что  Болезнь= БОг ЛЕчит ЗНанием. Чего только не делала в течение 9 месяцев... И только одна онлайн биокоррекция (СПАСИБО подруге Лиане за ту ссылку) снизила эту боль где-то на 70 %, а через пару дней и вовсе исчезла. 
И боль между лопаток, периодически мучавшая меня в последние два года до этого, тоже прошла при первой биокоррекции на первом блоке обучения.

Дальше благодаря дочке я начала учиться отстаивать свои границы, брать ответственность на себя за все возникающие мысли, эмоции, чувства, отслеживать состояние жертвы.
Находить золотую середину для себя между Любовью к Себе и Служением в Семье и Миру. 

В 2020 г. раскрыла Силу Заземления, познала Силу Женского Круга, слияния с Матушкой-Землей! 
Настолько целостной еще не ощущала себя.

С весны 2021 г.  изучаю тему массажа. Расту в этой практике, постоянно познавая новое.



С весны 2023 г. изучаю различные методы арт-терапии: изотерапия, сказочная, песочная, музыкальная, игротерапия, лепка, фототерапия, работа с архетипическими масками и др.
Я восхищена насколько аккуратно и деликатно, экологично методы арт-терапии проявляют свою "магию" на сессиях, принося множество инсайтов (прозрений) участникам!



Благодарю за всех Учителей, встретившихся  на моем пути!!!🙏💝🌞
💗 И их знания и умения распространяются  через меня другим желающим перейти к лучшей версии себя и состоянию  радости и наслаждения ЖИЗНЬЮ.

Я ЕСТЬ, сияю и люблю, принимаю всё и вся таким, как есть! 
Я знаю как непросто бывает увидеть "совершенство" всего происходящего! Могу помочь, если кому необходимо или просто любопытно, и изменить вашу реальность или ее восприятие.

Я наслаждаюсь жизнью, люблю делиться своим состоянием и знаниями!

Спасибо, что дочитали до конца!😍💞🙏

Если у вас есть желание разобраться в причинах ваших событий, состояний, чувств, эмоций, болей или болезней и изменить их, обращайтесь на mermaid-81@mail.ru или https://vk.com/happymermaid! Буду рада помочь вам разобраться и найти источник вашего счастья (спойлер: который уже есть у вас внутри!)

Непрекращающегося потока Любви,  Счастья, Мира, Здоровья всем!!!!💖💗💞

Комментариев нет:

Отправить комментарий