Translate

вторник, 7 марта 2017 г.

СМЕЩЕНИЕ ПОЛЕВОЙ ОБОЛОЧКИ

Причина смещений внешней полевой оболочки –
постоянное напряжение ума, внутреннее психологическое
напряжение постоянного характера. Человек живет только
разумом, а не душой. Человек не может быть самим собой,
просто расслабиться и быть.

1. Он впадает в осуждение и желание сделать этот
мир более совершенным – смещение поля вправо.
2. Или человек склонен к обидчивости и гневливости,
что символизирует состояние жертвы – поле влево.
3. Или человек живет страхами о будущем – поле
вперед.
4. Опрометчивые действия, основанные на гордыне,
если не Я, то кто? – поле назад.

Одним словом, пока человек не соединит свою волю с
волей Бога, его ум будет неустойчив и качаем на волнах, как
лодка без якоря. Но стоит человеку перейти в позицию
видения мира из души, из сердца, как все напряжения тут же
уходят и поле становится симметричным, а человек –
здоровым. «Расслабление – Бог лечения», говорил
Гиппократ.
Восстановить симметричность поля – это стать
абсолютно спокойным и расслабленным человеком. Как Вы
понимаете, это не так-то просто, как кажется. Вы не хотите
никого менять, контролировать, доказывать, переделывать
человека под свое видение мира, Вы разрешаете всем быть
такими, какие они есть – несовершенными или
совершенными. Вы позволяете себе быть несовершенным.
Вас больше внешний мир не может поколебать и вывести из
равновесия. Вы смиренно помогаете людям своим
эталонным состоянием, от Вас исходят теплые волны любви,
нежности, спокойствия. Вас более страсти не одолевают, ваш
разум устойчив, ум спокоен, чувства под контролем, а душа
полна любви и света. Вы осознаете главное, что помочь
человеку Вы можете только своим внутренним состоянием,
просто посылая человеку то, чего ему не хватает.
Есть воля наша – человеческая, и есть воля
Божественная. Воля человеческая – это разум, который
находится в нашей голове. Воля Божественная – это наша
душа, находящаяся в груди. Бог всегда рядом с нами, внутри нас, прямо
над нами, но пока есть наша воля – Бога почувствовать будет
просто невозможно. Но как только Вы убираете свою волю, и
полностью полагаетесь на воля Бога, как тут же Бог входит в
Вас и Вам становится жарко, тепло, спокойно и благодатно.

Воля человека – это его эгоистичные желания. Воля
Бога – это любовь в нашей душе, интуитивное видение мира,
это желание исполнять то, что велит душа, то, что приносит
счастье другим людям, другим душам.
Определитесь, чью волю Вы будете исполнять: волю
Бога, или свою?
Далее на примерах мы рассмотрим, какие смещения
поля бывают, каким программам соответствуют, и где
промах мимо Божественной воли человек совершил.

Поле смещено вперед – внутреннее напряжение,
направленное в будущее.

На физике это проявляется как лордозное и кифозное
искривление позвоночника, боли в спине, защемление
корешковых отростков позвоночника, недостаток энергии в
задней части туловища.
Психоэмоциональный аспект такой личности –
беспокойства и страхи о будущем. «Хочешь рассмешить
Бога – расскажи о своих планах».
Часто встречаются люди, которые живут только в
будущем. В настоящем их не существует. Они строят себе
какие-то планы, образы в будущем, живут в виртуальном
мире, забывая о реальном мире. Это называется жизнь на
автопилоте, когда ты не замечаешь окружающих людей,
окружающего мира. При этом вся энергия уходит из
настоящего в будущее, и человеку элементарно не хватает
сил в настоящем.
Помните закон, что чем быстрее мы забудем, то чего
мы хотим, тем быстрее мы это получим.
Так зачем беспокоиться и отдавать всю энергию
будущему, не имея сил в настоящем?
«Живи здесь и сейчас», «Есть только миг, между
прошлым и будущим, именно он называется жизнь», «О чем
беспокоитесь, если и волосы ваши на голове все сочтены».

Осознайте, что мы не можем знать будущее. Его не
знает никто. Мы можем предполагать, но располагать может
только Бог. «Человек предполагает, а Бог располагает».
Нет никакого особого смысла в жизни, кроме самой
жизни. Просто расслабьтесь и живите. Впереди смерть и
новая жизнь, так куда же Вам теперь спешить?

Программы, симметрирующие поле:
1. Я отпускаю все свои желания, цели, планы на
будущее, они и так все исполнятся.
2. Я живу в счастливом настоящем, у меня уже всё
есть для счастья. Счастье рождается внутри меня.
3. Я запускаю программу нейтрализации всех тревог,
беспокойств, переживаний, страхов по поводу
будущего. Внутреннее напряжение уходит.
4. Я выбрал переживание каждого момента в жизни.
Мой ум спокоен и больше ни к чему не стремится.
Всё происходит само собой, согласно воле Божественной.
5. Я только здесь и сейчас. Я - ощущение настоящего
момента. Я - безграничное сознание, в котором
находит прибежище вся Вселенная, так куда же мне
теперь стремиться, чего достигать, если всё, что я
вижу, происходит внутри меня?
6. Все миры со всеми их обитателями, лишь мираж во
сне. Где мои прошлые годы? Где мои прошлые
жизни? Где мой ночной сон? Где та реальность, в
которую я слепо верю? На что я в своей жизни могу
опереться?
7. Чего мне теперь бояться, если вся жизнь не более,
чем просто сон? Так может, я войду в состояние
вечной любви и нежности, чтобы этот сон
наполнился смыслом?
8. Я перестаю планировать будущее. Его не знает
никто и никогда никто не узнает. Я живу каждый
момент в ожидании чуда, и чудеса все будут
сбываться, потому, что всё, во что я верю – это
правда.
9. Моя полевая оболочка симметрируется. Мягкое и
нежное побеждает грубое и жесткое. Я становлюсь
мягким(-ой) и нежным(-ой).

Поле смещено назад – опрометчивость.
На физике это проявляется в нарушении работы
сердца, желудка, поджелудочной железы, селезенки,
заболевания легких, насморки, гаймориты, риниты, падение
зрения.
Все эти заболевания возникают из-за отсутствия поля
спереди, и как следствие – нехватка энергии в районе этих
органов.
Чем больше поле смещено назад, тем выше скорость
развития патологических процессов.
Психоэмоциональный аспект такой личности -
готовность к опрометчивым действиям, склонность к
необдуманным действиям, когда ноги обгоняют голову, если
не я, то кто?
Это на самом деле вид гордыни. Человек искренне
думает, что он могущественнее Бога, и что без него всё не
случится. Можете расслабиться, от вас зависит совсем
немного, ровным счетом ничего. Даже если Вас не станет, то
реки не остановятся, моря не выйдут из берегов, конец света
не настанет. Есть Вы, или Вас нет – это значимость песчинки в
огромной пустыне, капли воды в мировом океане.
Вы никому помочь не можете, потому, что Вы сами
стареете, болеете и умираете. Вы сами беспомощны перед
внешними силами природы. Доверьте себя и всех своих
близких, всю свою судьбу воле Божественной, пусть Бог
решит все Ваши дела. Он имеет больше силы и могущества.
«Всё, что в молитве с верою попросите, дано Вам будет».

Программы, симметрирующие поле:
1. Я отказываюсь от гордыни, образа героя. Без меня
Бог справится не хуже, чем со мной. Моё эго
разрушено, и воля Божественная входит в моё
сознание.
2. Я достигаю спокойствия и умиротворения.
Перестаю переживать по всякому поводу.
3. Я не спешу бросаться в бой, ведь миром правит
гармония, и всё уже совершенно. Ничего менять в
мире не надо, пусть всё будет так, как есть.
4. Пусть будет игра в совершенство или
несовершенство. Но всё есть просто игра, и ничего
серьезного, из-за чего мне стоило бы напрягаться.
5. Я доверяю окружающим людям. Я разрешаю всем
любить меня.
6. Я буквально ощущаю себя на руках Вселенской
Матери и Вселенского Отца. Теперь я могу
расслабиться, ведь мама меня любит, Отец обо мне
заботится. Моя полевая оболочка возвращается на
место и симметрируется.
7. Опрометчивое, страстное желание броситься в бой,
побеждены. Мне не нужно никому доказывать, что
я достоин любви, ведь я уже в любви, я есть сама
Любовь.

Поле смещено влево – обидчивость и гневливость.
На физике это проявляется как избыток энергии в левой
части тела и недостаток в правой. При этом печень, желчный
пузырь находятся в недостатке энергии, что приводит к
дискинезии желчных путей, камням в печени и желчном, а
при максимальном смещении поля, может возникнуть
цирроз печени и гепатит.
Вот почему в народе говорят, «у гневливых людей
печень больная».
Кроме того, когда поле смещено влево, у человека
будет развиваться левосторонний сколиоз. Правое ухо будет
плохо слышать, т.к. ему не хватает энергии, а левое может
болеть, т.к. там избыток энергии. На левой руке давление
будет выше, чем на правой. Максимальная разница может
достигать 40-50 единиц.
Обида – это еще одна производная от гордыни.
Обижающийся человек никак не может понять и принять
того факта, что это он сам привлекает в свою жизнь
обидчика. Привлекает его своим отношением к себе.
Если к вам плохо относятся, то загляните внутрь себя и
присмотритесь и прислушайтесь. Внешнее отражает
внутреннее. Как вы к себе относитесь – так относятся к вам.
Измените к себе отношение – изменится отношение к вам
окружающих. Начните любить себя.
Если вы хотя бы изредка ругаете себя или обвиняете за
какие-то действия, то вы уже не любите себя. Если вы
считаете, что у вас есть недостатки, то вы уже агрессивно
настроены против себя.
Необходимо понять простую истину: каждый человек –
это частица Бога, Вселенной. И если вы агрессивно
настроены по отношению к себе, то вы выступаете против
Бога. Любовь к себе – это искусство. Нужно принимать себя
таким, какой я есть на самом деле – как уникальную частицу
Вселенной.
Жить в состоянии хронической обиды опасно и вредно
для здоровья. Обида в виде затаенного, невыраженного
гнева подтачивает организм изнутри, подобно тому, как
червь съедает яблоко.
Как только захотите на кого-нибудь обидеться, сразу
подумайте: "Что испытает человек, на которого я
обиделся(лась)? Скорее всего, ничего — он даже не узнает
про мои переживания. А что получу я? Испорченное
настроение и, возможно, болезни.
Так стоит ли этот человек моих нервов и грядущих
неприятностей?!." И не обижайтесь. Неспроста в народе
говорят: "На обиженных воду возят".
Кроме того, гневаясь или обижаясь на человека, мы на
астральном плане ведем с ним войну, в которой страдают
обе стороны.
Зависшие скандалы, незаконченные выяснения
отношений, жажда мести, желание убить другого, сильная
обида на человека или судьбу и подобные мыслеформы, на
астральном плане абсолютно живые сущности, программы,
работающие с определенной целью – причинить вред
другому.
При этом, между враждующими сторонами
устанавливаются невидимые связи, разрушающие жизнь и
здоровье враждующих сторон.
Также жители четвертого измерения, не против
полакомиться выплеснувшейся энергией во время скандала,
крика, драки или войны. Зачастую эти «ребята» и
провоцируют людей на вражду, скандал и выяснение
отношений.
Вы наверняка 1000 раз слышали, что большинство
болезней – это накопленные обиды. Отпусти всех обидчиков
– и станешь здоров.
Все понимают, что нельзя обижаться и все равно
продолжают копить гнев, который превращается в яд.
"Умные люди не обижаются, умные люди делают
выводы".
Однажды человек пришел к Будде и плюнул ему в лицо.
Будда вытер лицо и спросил:
— Ты что-нибудь еще хочешь сказать?
Его ученик, Ананда все видел и, естественно, пришел
в ярость. Он вскочил и, кипя злостью, воскликнул:
— Учитель, только позволь мне, и я покажу ему! Я
поставлю его на место!
— Ананда, — ответил Будда, - Этот бедняга и так
слишком много страдал. Ты только посмотри на его лицо,
на его глаза, налитые кровью! Наверняка он не спал всю
ночь и терзался, прежде чем решиться на такой поступок.
Он хочет что-то сказать, но слова неадекватны. Это и
моя проблема. Этот человек находится в той же лодке: он
так зол, что никакое слово не может выразить его гнева,
– точно как и я в такой любви, что никакое слово, никакое
действие не может ее выразить.
Человек слышал весь диалог. Он ушел и не мог уснуть
всю ночь. Рано утром он пришел обратно, припал к ногам
Будды и сказал:
- Прости меня!
Будда произнес:
— Забудь об этом! Человека, в которого ты плюнул,
больше нет, и человека, который плюнул, больше нет.
Вчерашнего дня больше нет. И как я могу тебя простить?
Ты плюнул в кого-то, кого уже нет.

Программы, симметрирующие поле:
1. Я осознаю, что гнев и обида – это скрытое желание
убить другого человека, это сильная
подсознательная агрессия, которая разрушает всё.
2. Я осознаю, что обида и гнев – «смертный грех», т.е.
грех, ведущий к смерти кротчайшим путем, и
навсегда устраняю эти программы из своего
сознания.
3. Там где есть любовь, нет места гневу.
4. Я направляю поток своего чистого сознания в океан
безграничного спокойствия.
5. От меня исходит пульсирующий поток душевного
тепла. Из моего сердца идет теплая любовь и
нежность ко всем людям.
6. Пусть все станут служить Богу и друг другу.
7. Пусть все достигнут совершенства и состояния
внимательного отношения к жизни.
8. Я люблю себя, я люблю людей, я люблю Бога,
который во мне, я люблю Бога, который в каждом
человеке.
9. Моя полевая оболочка возвращается на место и
симметрируется.

Поле смещено вправо – повышенная гордыня и
«синдром отличника».
Когда поле человека смещается вправо, то в этом
случае левая часть туловища находится в недостатке
энергии. Соответственно, поджелудочная железа, сердце,
левое ухо, левый глаз, левая нога и левая рука будут
испытывать нехватку энергии, и чем больше степень
смещения поля, тем быстрее будут развиваться
патологические процессы.
На левой руке давление будет меньше, а на правой
больше. Сколиоз при смещении поля вправо будет
правосторонний.
При смещении поля вправо, велика вероятность
мозгового инсульта справа, т.к. правое полушарие мозга
находится в избытке энергии.
Психоэмоциональный аспект человека со смещенным
вправо полем – повышенная гордыня и «синдром
отличника».
В христианской религии гордыня относится к одному из
смертных грехов. Ощущение собственного превосходства
над другими рождает высокомерие и желание унизить.
Чувство собственной важности порождает огромную
подсознательную агрессию, которая затем оборачивается
против самого автора.
Когда человек очень гордый, то он не может принимать
травмирующие ситуации, которые, как раз, и направлены на
развитие чувства смирения и принятия того, что ему в этом
мире ничего не принадлежит.
Необходимо понять, что добро и зло – это понятия
относительные. Нет людей плохих или хороших. Есть просто
люди, а мы, наш ум и наши образы делают их такими.
Осуждая человека, мы приписываем ему то, что есть в
нас самих. Ведь мы общаемся не с самим человеком, а с тем
образом, который мы уже создали в своем подсознании.
Если мы осуждаем кого-либо, то вскоре сами становимся
такими же.

Каждый человек – это частица Вселенной, клетка
огромного тела. Перед Богом все равны.
«Я должен быть лучший во всем» - вот девиз человека
с «синдромом отличника».
«Синдром отличника» - это стремление к
превосходству, и завышенные требования к себе и другим.
Повышенная потребность в достижениях, одобрении,
признании.
Чем дольше человек сохраняет статус отличника, тем
глубже укореняется его высокая самооценка. Собственно,
синдром отличника начинается с нарастания стереотипов: «Я
должен знать лучше других; я должен уметь лучше других; я
должен сделать лучше всех!». Однако не задумывается,
почему непременно должен и, собственно, кому.
Стремление к совершенству делает нас уязвимыми.
Оно портит наши отношения с самыми близкими людьми. У
людей с синдромом отличника желание к
совершенствованию усугубляется еще тем, что им важно не
только добиться успеха, им важнее, чтобы все видели этот
успех.
"Отличнику" вообще для нормальной жизнедеятельности
необходимо как можно чаще испытывать чувство превосходства
 над окружающими, наднеким соперником. 
А это не что иное, как завышенная гордыня.

Вообще человек с комплексом отличника любое
замечание в свой адрес, особенно с его позиции
неаргументированное, воспринимает болезненно. Всякое
дело он старается сделать самым наилучшим образом.
Ему часто приходится оправдывать свои ошибки. Он
злится на людей, когда они поступают не по правилам. Он
постоянно себя критикует, съедает за малейшие неточности.
Попробуйте угодить человеку с завышенной гордыней
и «синдромом отличника». Это просто невозможно.
Представьте, если у женщины этот синдром ярко
выражен. Ей же ничем не угодишь, она во всем найдет
недостаток. Такие женщины и мужчины, как правило,
страшные зануды. Они постоянно себя и всех вокруг
осуждают, ищут неточности во всем. А ведь осуждение – это
один из смертных грехов, т.е. грех, ведущий к смерти
кротчайшим путем.

Пример из практики: на приеме молодая мама с
5-летним сыном, у которого вся левая сторона тела не может
нормально выполнять свои функции, мальчик волочит за
собой левую ногу и левая рука отстает в развитии, левое
полушарие мозга размером меньше правого. Диагноз
врачей – левосторонний парез.
Диагностирую ребенка и вижу, что у него практически
отсутствует полевая оболочка в левой половине туловища и
вся левая сторона элементарно не получает энергии.
Диагностирую маму, и вижу тоже самое, в данном случае
этот ребенок явился точной копией мамы.
Я начинаю общаться с мамой и вижу огромную
гордыню, стремление быть лучшей во всем (которое
автоматически превращается в презрение к людям, более
низким по уровню интеллекта, красоты, социального
положения и т.д.), которое ей прививали родители с самого
детства.
- Вы знаете, говорю я, что когда муж и жена очень
умные, образованные, воспитанные, красивые и гордые, у
них мало шансов на здоровых детей, да и вероятность
бесплодия у них выше, чем у простых людей.
А все потому, что и ребенок у таких родителей
рождается с настолько высокой гордыней, что по судьбе он
не сможет принимать травмирующие ситуации. Вот и не
дают гордым родителям детей или дают больных, чтобы
гордыню их понизить, ведь гордыня считается в религиях
чуть ли не самым страшным и смертельным грехом, когда
человек ставит себя на одну ступень с Богом.
Объяснил я это женщине, что как только она уберет из
своего характера гордыню и «синдром отличника», так ее
ребенок и выздоровеет.
Так и произошло, она устранила «синдром отличника»
и гордыню из своего плана сознания, и у нее и у сына, тут же
поле стало симметричным, а у ребенка потеплела вся левая
сторона тела. После дополнительных энергетических
приемов мальчик пошел домой без признаков пареза,
нормально топая двумя ногами.

Программы, симметрирующие поле:
1. Я прошу прощения у всех людей: кого осуждал,
критиковал, кому навязывал свое мнение, кого
переделывал под свое видение мира.
2. Я разрешаю всем людям быть несовершенными.
3. Я разрешаю себе быть несовершенным.
4. Я принимаю всех людей такими, какие они есть - со
всеми их достоинствами и недостатками.
5. Я устраняю «синдром отличника» из своего
сознания.
6. Я осознаю, что высокая гордыня – это причина
многих болезней и неприятностей по судьбе, не
имеющая ничего общего с гордостью.
7. Программы гордыни и высокомерия стираются с
моего ментала и заменяются на равное отношение
ко всем людям.
8. Я снимаю зависимость от мнения окружающих, мне
не важно, что обо мне скажут и подумают другие.
9. Каждый человек индивидуален по своей природе и
не похож на окружающих. Я никогда не буду себя
ни с кем сравнивать.
10. Я осознаю, что перед Богом все равны, я уважаю
свободу выбора каждого человека.

Поле возле головы смещено влево – категоричный
обвинитель.

Когда поле возле головы смещено влево, у такого
человека может быть шум в ушах, воспаление левого уха,
головная боль в левой части головы, т.к. там избыток
энергии, нарушение мозгового кровообращения, и другие
деструктивные процессы в области головы, вплоть до
левосторонней опухоли мозга.
Если при диагностировании вы увидели такую
конфигурацию, то знайте, что перед вами стоит очень
категоричный человек, который смотрит на мир «со своей
колокольни», он будет до конца отстаивать свою позицию
обвинителя.
Образ человека с однобоким взглядом на мир, который
обвиняет всех за все («казнить, нельзя помиловать»), и не
может принять мнение со стороны, не может объективно
взглянуть на мир, принять полезный совет.
Образ гневливого диктатора, прокурора, категоричного
обвинителя, очень хорошо подходит под эту конфигурацию.

Программы, симметрирующие поле:
1. Однобокий взгляд на мир с позиции гнева,
вызывает головную боль и другие болезни, которые
мне не нужны. Я осознаю это и снимаю с себя
программу категоричного отношения к людям и
ситуациям.
2. Моя программа теперь будет – расширение своего
сознания, кругозора, взвешивание всех «за» и
«против», и неторопливое принятие решений.
«Утро вечера мудренее».
3. Я стираю из своего сознания все программы гнева,
злобы, непринятий людей и ситуаций.
4. Я прошу прощения у всех, кто пострадал от моих
программ гнева, категоричного отношения к
людям, обвинения окружающих, и прощаю всех,
кто проявлял эти программы в мой адрес.
5. Вселенная безгранична, мои возможности
безграничны, я могу стать кем угодно, я никому не
позволю себя поставить в «рамки».
6. Я позволяю всем людям быть такими, какие они
есть. Я позволяю себе и всем людям, окружающим
меня, право на ошибку.
7. Моя полевая оболочка восстанавливается и
симметрируется.

Поле возле головы смещено вправо – категоричное
отношение к людям с позиции адвоката.

Все деструктивные процессы в организме теперь будут
протекать в правой части головы.
Воспаление правого уха (избыток энергии), потеря
слуха в левом ухе (недостаток энергии), сильные головные
боли справа, потеря координации, опухоль правого
полушария мозга и т.д.
Причина всех вышеперечисленных заболеваний –
категоричное отношение к людям с позиции адвоката. Такой
человек будет до конца отстаивать и защищать свое мнение
или мнение другого человека.
Если предыдущий пример отражал человека, как
«категоричного обвинителя», то теперь перед нами
«категоричный защитник, адвокат», который всегда
отстаивает свою точку зрения с позиции защиты,
оправдания, при этом он никогда не сможет принять совет
со стороны. - «Есть только мое мнение и неправильное».
Если данная деформация поля сочетается с
«синдромом отличника» - то это гарантия того, что у
человека есть проблемы со здоровьем.
Полезный совет можно получить от любого человека,
даже менее разумного, чем ты. Убери свою гордыню и
научись, наконец, извлекать уроки из всех жизненных
ситуаций, пойми, что вселенная через окружающих людей
тебя постоянно учит, тыкает носом как котенка, а ты не
можешь этого понять, пройти урок и пойти дальше.

Вывод:
 Категоричное отношение к людям.
 Однобокий взгляд на мир «со своей колокольни».
 Узкое мышление с позиции обвинителя или адвоката.

Программы, симметрирующие поле:
1. Я прошу прощения у всех людей, которых я осуждал
и критиковал.
2. Я осознаю, что категоричное отношение к людям
приводит к различным болезням, поэтому я выхожу
за рамки своих узких стереотипов и запускаю
программу полного принятия всех людей такими,
какие они есть.
3. Я теперь буду извлекать урок из каждой
конфликтной ситуации, не впадая в осуждение и
критику.
4. Я учусь слушать и слышать людей. У каждого
человека есть право выбора и свое собственное
мнение.
5. Вселенная безгранична, мои возможности
безграничны, я выхожу за рамки общественных
стереотипов мышления.

Поле сжато с боков – скромность и застенчивость.
Такое ощущение, что человека с боков сдавили
тисками, и поле расплющилось вперед и назад.
На физике это может проявиться в виде заболеваний
печени, поджелудочной железы, падение слуха, боли в
сердце и др.
Ребенок, который в детстве рос очень стеснительным и
застенчивым, в зрелости, как правило, начинает проявлять
противоположные качества, показывая окружающим свое
бесстрашие, волю, решительность и т.д.
Но очень часто, такой человек только внешне пытается
выглядеть сильным, навести на всех ужас, показать свою
силу и мужество, оставаясь при этом внутри трусливым и
застенчивым ребенком.
Стеснительность, нерешительность, робость – это
разновидности страха, приводящие к деформации полевой
оболочки и сопутствующим заболеваниям.
Очевидно, что решительность, внутреннее спокойствие,
внутренняя сила, свобода от мнения окружающих - эти
качества характера гарантируют устранение данной
деформации.

Программы, симметрирующие поле:
1. Я осознаю, что робость, нерешительность,
излишняя застенчивость – это различные виды
страха, приводящие к деформациям поля и
проблемам со здоровьем.
2. Я заменяю эти программы на противоположные -
решительность, внутреннюю силу и спокойствие.
3. Я прощаю всех людей, кто притеснял меня, унижал
и развивал во мне программы страха и нерешительности.
4. Я меняю отношение к своему прошлому, как к
необходимому уроку по развитию внутренней
силы, решимости и бесстрашия.
5. Моя полевая оболочка восстанавливается и
симметрируется.

Поле сжато спереди и сзади – уныние, чувство
безысходности.

Любой вид деформации поля вызван внутренним
напряжением человека, в данном случае – чувством
безысходности.
Человек себя чувствует раздавленным внешними
обстоятельствами, не понимая, что только он сам
ответственен за все, что с ним происходит.
Уныние и чувство безысходности – это прямой путь к
депрессии. Депрессия – это подсознательное самоубийство,
человек не хочет жить, причина – отсутствие цели в жизни,
разочарование, человек не чувствует себя полезным и
нужным обществу.
Предназначение человека – служить с пользой людям,
используя свои качества, таланты, становясь сотворцом
Всевышнего.
Сила воли, решительность – это Божественные
качества. Человек, со слабой волей (без воли – без свободы)
– это не совсем человек, точнее сказать, это что-то ближе к
растению или животному. Победить свои пороки без силы
воли невозможно. Отсутствие силы воли – это прямой путь к
деградации.
В то время как некоторые люди чувствуют себя
обессиленными и раздавленными после тяжелых
испытаний, другие выходят из переделок обновленными и
трансформированными, действительно более живыми.
Кризис можно рассматривать как катастрофу, как что-
то, ужасное, чего нужно избегать всеми силами и любой
ценой, но его можно считать поворотным пунктом, важной
ступенью в развитии - как возможность новой жизни,
возможность измениться и стать другим. Трудности
порождают в человеке способности, необходимые для их
преодоления.
Цель не в том, чтобы преуспеть, добиться бренных
вещей, но в том, чтобы иметь право, заглянув в свою душу
при свете совести, убедиться, что сделанным можно
гордиться или по крайней мере не краснеть за него. (Андре
Моруа)
Отсутствие мотивирующей цели в жизни, и
вытекающее отсюда чувство безысходности, на физике
проявляется частыми бронхитами, заболеваниями органов
брюшной полости, насморками, ангинами, головными
болями и многими другими проблемами со здоровьем.
Для нас более важен не весь список возможных
диагнозов, а путь устранения данной деформации на
энергоинформационном уровне?

Программы, симметрирующие поле:
1. Я осознаю деструктивное воздействие программ
уныния и безысходности. Я меняю свое отношение
к жизненным трудностям, как к возможностям стать
сильнее, мудрее и опытнее.
2. Я понимаю, что человек, не имеющий цели в жизни,
живет впустую, работая на чужие цели.
3. Я запускаю в материализацию программу
постановки высокой цели моей жизни, и
исполнения своего предназначения на благо всех и
каждого.
4. Я прошу Высшие Силы помочь мне найти то
единственное место в гармонии Вселенной,
которое мне предназначено.
5. Я отпускаю внутреннее напряжение, заменяя его на
непрерывное спокойствие по поводу всех
жизненных проблем и ситуаций.
6. Каждый поступок в своей жизни я буду выполнять
как воин, развивая в себе волю и решительность,
для борьбы со своими пороками.
7. Совершенство – это свобода от всех пороков.

Николай Пейчев. Многомерная модель человека.




Комментариев нет:

Отправить комментарий