Translate

пятница, 3 марта 2017 г.

Избавление от болей в пояснице, ногах

Эта практика, медитация, позволяет избавиться от
болезней поясницы. Поясница связана с сексуальной чакрой,
которая находится сзади. Сексуальная чакра имеет два

конуса. Один спереди ─ эта воронка, конус, отвечает за то,
насколько вы открыты отношениям с противоположным
полом в настоящем, а конус сзади отвечает, насколько вы
гармонично принимаете и любите всех своих прошлых
партнеров, и в целом насколько вас устраивает ваше
семейное прошлое.
Если у вас есть хотя бы одна обида хоть на одну
женщину, или хоть на одного мужчину, сожаление,
недовольство своим сексуальным прошлым, то у вас чакра
сзади будет закрыта. Также обида может быть на отца, маму,
брата, сестру, ребенка. Также смерть отца, мамы, любого
родственника, может стать причиной боли в пояснице,
почке, ногах. Сексуальная чакра – это не совсем точное
определение 2го центра.
Семейная чакра – это более полное определение 2го
центра. Все, что Вы не принимаете в Вашей семье – вызывает
болезни тела и нарушение работы семейной чакры,
свадхистаны. И из-за этого у вас будут появляться болезни
поясницы, ног, почек, тазобедренных суставов.
Скажите, стоит ли ваше драгоценное здоровье тела
этих обид, сожалений, о своем сексуальном прошлом? Стоит
или не стоит? Если бы Вы знали, что из-за своей обиды,
сожаления, будете болеть, Вы бы обижались, сожалели?
Но если Вы до сих пор ощущаете внутри себя боль,
например, из-за расставания. Если хоть немного боли,
агрессии, злобы, ревности в вас еще осталось, то... Прямо
сейчас войдите в эту боль, станьте ей. Не убегайте от себя.
Вернитесь к себе. Если Вы обижались, то это ваша природа, и
Вы прекрасны в обиде. Станьте этой обидой, начинайте
заново переживать её, после пика ее переживания она
превратится в противоположное качество – любовь,
спокойствие. Когда боль пройдет, Вас перестанет задевать
эта ситуация, этот человек.
Будьте разумны. Зачем вам болеть? Зачем вам больное
тело? Если вас задевает хоть один человек или хоть одна
ситуация в окружающем мире, у вас будут возникать
нарушения в теле, болезни. Подумайте, зачем вам больные
почки, больная поясница? Ведь что-то или кто-то задевает гордыню.
Передайте тепло своей души и благодарность всем
женщинам, которые были в вашей жизни. Если вы женщина -
передайте тепло своей души всем мужчинам, которые учили
вас любить.
Войдите в поток Отца Небесного, откройте свою душу
любви и начинайте вспоминать самые приятные события из
своего сексуального прошлого. Свое первое свидание, свой
первый поцелуй, свою первую любовь, свою вторую любовь.
Вспомните самые трепетные, самые нежные и чуткие
отношения, которые у вас были с противоположным полом,
когда земля уходила из-под ног, когда вам хотелось жить,
хотелось любить, хотелось все отдать ради близкого
человека, хотелось служить ему, хотелось петь и танцевать
каждую минуту вашей жизни. Хотелось создать семью,
завести детей. Если вы мужчина, поймите, что все женщины
хорошие, что у всех женщин есть душа. И любить нужно
душу. Все проблемы, оттого что мы видим только тело и
вожделеем его, а любить нужно душу в человеке.
Поблагодарите души этих женщин, за то, что они учили
вас любить. Если вы женщина, поблагодарите души всех
мужчин, которые учили вас любить. И какие бы не были у вас
мужчины в прошлом, у них у всех хорошие души. И
настройтесь на то, что ваша сексуальная жизнь была самая
лучшая.
Скажите: "Лучше, чем мое сексуальное прошлое ─ не
бывает. Мое сексуальное прошлое самое лучшее. И меня
больше не будет никогда ничего задевать в моем
сексуальном прошлом. Я отпускаю все сожаления. Я
отрекаюсь от всех обид. Я отрекаюсь от всех претензий в
прошлом. Я отрекаюсь от всех негативных энергий.
Я благодарю своих родителей, что они дали мне жизнь.
Благодарю всех женщин, которые были в моей жизни». -
Женщины благодарят всех мужчин. – «И пусть моя
сексуальная чакра сзади в пояснице постоянно работает.
Пусть постоянно тепло будет в моих ногах, в моих почках.
Пусть все женщины и мужчины, которые были в моей жизни
получают сексуальную энергию от меня, из моей
сексуальнной чакры сзади. И в настоящем я открываюсь
сексуальной энергии. Я самый сексуальный мужчина, я
люблю всех женщин. Я разрешаю им любить меня. Я
открываюсь любви к женщинам. Я буду заботиться и служить
им. Я знаю точно, что все женщины хорошие». Если вы
женщина, скажите: «Я открываюсь всем мужчинам и люблю
каждого. У всех мужчин хорошая душа, я люблю всех
мужчин. А если я вижу плохих мужчин или женщин, то это не
они, это их разум, это их бестолковая голова. У всех людей
голова бестолковая, но у всех людей душа чистая, хорошая. Я
выбираю чистую душу людей. Все проблемы от головы, а все
счастье из души».

Теперь обращайтесь к матушке Земле, к матушке ─
Природе: «Матушка Природа, подари мне здоровье. Подари
мне здоровье моих почек. Научи меня природной любви,
сексуальной любви, плодородной любви. Сделай меня
плодородной женщиной, плодовитым мужчиной.
Я отрекаюсь от всех страхов вступать в отношения с
противоположным полом, создавать семью, рожать детей. Я
осознаю, что эти страхи не дадут мне возможности создать
крепкую семью, родить здоровых детей. Любой страх
материализуется и становится реальностью. Осознавая это, я
вхожу в поток Божественный, и отрекаюсь навсегда от
служения страхам, темным силам. Я доверяю всем
женщинам, всем мужчинам, и смело вступаю в отношения с
противоположным полом. Я знаю точно, что Отец Небесный
подарит мне Божественных детей. А матушка Земля и
матушка Природа подарят здоровье моим детям».
И теперь чувствуйте, как в вас просыпается
сексуальность и нежность. Как от вас начинает идти
сексуальная энергия. Пусть вас не задевает ни одна
женщина, ни один мужчина, ни одна ситуация в вашем
сексуальном прошлом и настоящем. Просто будьте
сексуальны. Нет ничего чище и прекрасней, чем сексуальная
энергия. Ведь это энергия души, которая дает рождение в
материальном мире. Пожелайте всем людям Земли стать
сексуальными, привлекательными, нежными и
божественными. И никогда не закрывайте себе сексуальный
центр, а все больше и больше раскрывайте его, как спереди,
так и сзади. Пусть ваша сексуальная чакра будет раскрыта
максимально.

Н. Пейчев. «Тайны души. Быстрое исцеление тела»




Комментариев нет:

Отправить комментарий