Translate

пятница, 3 марта 2017 г.

Избавление от мешка с обидами

Медитация «Избавление от мешка с обидами»
Закройте глаза и представьте себя высоко в горах. Вы
поднимаетесь на вершину, вокруг вас сияет Солнце.
А у вас за спиной весит рюкзак с обидами, душевными

ранами. Вся ваша затаенная злоба на разных людей в этом
рюкзаке сидит, как сущность.
Сбросьте с себя рюкзак в пропасть, не раскрывая его.
Не надо вспоминать в подробностях каждого, кто нанес вам
душевную рану, обидел, причинил страдания. С чистым
детским сердцем, бросайте в пропасть этого человечка в
рюкзаке, который всех любит осуждать, чтобы самому
вместе с ним в час смерти не пойти в бездну.
Скажите вслух:
 Я освобождаю свою память от всех обид, душевных
ран и страданий.
 Я благодарю всех людей, которые мне делали больно.
Я посылаю вам лучик любви.
 У меня нет врагов – все мои учителя.
 Я всепрощающая личность!
 С этого момента, только поток любви ко всем людям.
 Я вижу только души в людях, а души у всех чистые,
сияющие, Божественные.
 Я больше никогда не буду таскать за собой обиды и
боль душевную.
 Все темные энергии покидают мою ауру.
 Все болезни и страдания покидают мою жизнь.
 Я буду носить в себе свет. Я свет для себя. Я свет для
других.

Как отогреть душу человека?
Вам нужно представить человека в образе ребенка,
который не получил любви, а получил боль в свои чувства, и
передавать ему свои самые теплые и нежные чувства. Далее
Вы мысленно смотрите в центр его груди, в сердце,
медитируете на его душу. Вы включаете состояние единства
с ним, как бы сливаетесь воедино. Далее Вы должны сами
погрузить всего себя в Отца Небесного и ощутить поток
любви. Затем этот поток любви Вы передаете душе человека.
«Луч любви» исходит из вашей души. Если у Вас включается
осуждение этого человека, значит Ваша гордыня выше
Вашей души, выше любви. Посмотрите внутренним зрением,
в каких отношениях с этим человеком Ваши души: мать-сын,
отец-дочь, брат-сестра, друзья или др.
Для того, чтобы увидеть, в каких отношениях Ваши
души, необходимо погрузиться в медитацию, и сердцем
ощущать сердце другого человека. Когда Вы видите мир
через душу, то для Вас нет чужих людей. Все одна семья.
Женщина может жить с мужем, а душой ощущать его
как сына, отца, друга, брата. Также муж, вроде живет с
женой, а чувствует её как друга, мать, сестру, учителя, или
как жену. В материальном плане мы в одних отношениях, а
духовных другие. Например, развитая душа становится
отцом или матерью для других, более молодых душ.
Поэтому святых называют батюшка, матушка. Поэтому Бога
называют Отец Небесный, Богородицу – Матерь Божья.
Когда Ваша душа станет большой, Вас все люди будут
ощущать как Отца или Мать. Сам Бог ставит душу в такое
положение. Запомните, все души знакомы, все души из
одной семьи, из одного Бога. Душами мы все родные и
близкие: все братья, сестры, друзья, родители, дети,
любимые. Я вам даю гарантию 100%, что когда Вы начнете
воспринимать этот мир не из головы, а из сердца, то Вы это
сразу увидите. Вы напрямую будете видеть, кем Вам этот
человек является на уровне души. Даже прохожие, которых
Вы не знаете, Ваши родственники по душе. Но разумом это
увидеть сложно.
Представьте, что у Вас на ладонях находится человек
маленького размера, как «Мальчик с пальчик» или
«Дюймовочка», которому Вы хотите передать поток любви.
Просто любите малыша и ощущайте взаимное тепло. Все
очень просто. Вы отогреваете кусочек льда в человеке, а
затем этот человек станет отогревать других.


Комментариев нет:

Отправить комментарий