Translate

пятница, 3 марта 2017 г.

Как работать с болью и побеждать болезнь?

Никогда не бегите от боли в себе! Если вы убежите от
боли в душе, то эта боль станет болью и болезнью в теле!
Когда Вы научитесь любить боль и получать от нее
наслаждение, с этого момента все ваши болезни навсегда
уйдут, а все боли станут источником радости. Я Вас

призываю научиться обожать боль, стать исследователем,
который отыскивает в душе зарытую боль, откапывает её, и в
полной мере ощущает её, смакует, позволяет боли выйти
наружу.
Позвольте гнойнику прорваться и превратиться в
мощный вулкан невыносимой боли и слез, которые Вы в
себе носите. Вы носите в себе много гнойников, позвольте
им прорваться. Проведите несколько дней в слезах,
позвольте душе выплакаться. Вышли слезы - вышли болезни.
Полюбите слезы, слезами открывается дорога в рай. Разве не
так делали святые?
Выкачивайте всю энергию из своей боли, пока она не
погибнет. Убирайте боль своим осознанием, ощущайте её.
Это самый быстрый способ исцелиться. Свет – это
осознанность. Святой или светой – это осознанный. Станьте
осознанным. Вы сейчас себя осознаете?
Каждая боль в Вашей душе – это забитый в Вас кол,
вставленный нож. Выдергивать из Вас нож очень больно, он
уже врос в Вас. Стрела вросла в тело, и тело гниет, стрелу
нужно вытащить, а это, ну очень уж больно. А у Вас есть
другой вариант?
ЗАПОМНИТЕ! Все негативные качества, которые Вы
начинаете в себе принимать, осознавать, заново переживать,
становится ими, погружаться в них – после полного
растворения в них, превращаются в тепло и любовь.
Проверьте сейчас на себе. Выберите ту боль, от которой Вы
убегаете многие годы, месяцы. И бегите к ней навстречу,
ощущайте ее полноту, погрузитесь и станьте ей, насладитесь
погружением в боль.
Ощущайте, что если Вам больно – это признак того, что
у Вас есть душа. Когда нет души, человек становится
роботом. Он не испытывает боль. Чем больше боли Вы
можете в себе ощущать, тем лучше. Радуйтесь. Полюбите
огромную боль, невыносимую боль, ужасную боль,
раздирающую боль. Получайте наслаждение, вкус от
ощущения душераздирающей боли. Это как мышцы в
тренажерном зале, Вы их специально разрываете поднятием
штанги, рвете волокно, и оно растет еще больше. Рвите
волокно своей души, поднимайте тяжелые штанги, берите на
себя большую боль и ощущайте её. Так вы накачаете
большую мышцу своей души. Полюбите боль всей душой.
Если вы не принимаете свою болезнь, то она не уходит.
Каждый день я веду работу с людьми, большинство из
которых имеют различные проблемы по здоровью.
Неизлечимые заболевания, хронические, аутоиммунные –
это всё легко убрать, если человек начинает работать по
моей системе: очищение тела, очищение чувств, ума, разума,
изменение отношения к жизни, избавление от силовых
программ, выход из темных каналов, переход на канал
Святого Духа, раскрытие души, и, как ни странно, принятия
своей болезни. Полное принятие всех своих недостатков, в
том числе и телесных, избавляет вас от этих недостатков.
Например, девушка сильно страдает и ненавидит свои
прыщи на лице. Она себя ненавидит с ними, всю Вселенную,
которая несправедливо её наградила этим даром «красоты».
Но стоит ей осознанно сказать следующие слова, как болезнь
покинет своего носителя. Следующие мыслеформы я
написал для данной проблемы, но вы можете часть из них
использовать при любых заболеваниях. И гарантированно
получите исцеляющий эффект. Пример принятия себя:
«Какие у меня красивые прыщи на лице, они так меня
украшают, именно с ними я выгляжу красавицей. Да, я их
принимаю. Я не буду бояться, что они будут у меня
постоянно. Как только я их полюблю, они сразу уйдут. Всё,
что я отвергаю, преследует меня. Всё, что я принимаю,
покидает мою жизнь. Я бегу от страха, а он бежит за мной. Я
бегу от себя, от своего тела, а тело начинает болеть, чтобы
привлечь мое внимание. Я уделяю внимание своему телу. Я
осознанно погружаюсь в свое тело, осознаю все его
недостатки и принимаю их. Я самая красивая и
Божественная именно в этом теле. Да, в нем есть недостатки,
но именно их я принимаю как достоинства. Я ощущаю себя в
новом костюме с чистым личиком, блестящими глазками,
улыбчивым лицом, открытой душой, нежным взглядом и
здоровым телом. Я осознаю постоянно себя здоровой».
«Осознанность - это и есть принятие. Пробужденные и
осознанные не имеют болезней. Я становлюсь осознанной и
пробужденной. Больше эмоции не имеют надо мной власти.
Я меняю образ жизни, начинаю очищать свое тело и
принимаю тот факт, что будет очистительный кризис, я его
тоже принимаю. Я очищаю свою душу от грехов и осознаю,
что будут слезы, я очищаю свою жизнь от неосознанных
людей, и осознаю, что будет больно и страшно, но также я
осознаю, что в мою жизнь придут осознанные, святые и
пробужденные души, сияющие как миллионы Солнц
красотой своего внутреннего мира души. Я вхожу в новый
мир полной осознанности и принятия всего. Мне больше
нечего бояться, ведь я осознаю себя постоянно в потоке
любви и Духовной благодати».
«Я осознаю, что милость Божия питает меня Светом
Святого Духа и Любовью Отца Небесного, который любит
меня и никогда не наказывает, ведь Он есть только любовь.
Я убираю своё я и становлюсь Отцом в душе. Я Отец и мать
для всех душ, живущих на Земле и во всех других мирах. Как
Мать и Отец Божественные, я люблю души людей и питаю их
теплом своей души. У меня больше нет врагов, все мои дети,
которые нуждаются в моей любви и внимании. Я люблю
своих детей, а дети любят меня. Все люди будут любить
меня, когда я буду их ощущать своими детьми. Моя душа
нуждается в любви, и души всех людей любят меня моей же
любовью».
«Пусть моё тело очистится от грязи и болезней потоком
моей любви, потоком Святого Духа, потоком любви Отца
Небесного. Пусть мой ум очистится от страхов и беспокойств,
от всех желаний. Пусть мой ум очистится от всех планов на
будущее и доверяет воле Божественной. Пусть мой разум
станет рабом моей души и служит ей. Пусть всё мои чувства
погрузятся в мою душу, пусть всё моё тело погрузится в мою
душу, пусть весь мой разум погрузится в мою душу. Я
постоянно себя ощущаю в душе. Я вижу себя в сердце,
наполненном любовью и светом. Все клеточки и органы
моего тела вибрируют радостью».
«Моя любовь к телу и всем клеточкам в нём, исцеляет
мое тело. Я больше не буду отравлять клетки моего тела
вредной едой, напитками, интоксикациями. Я осознаю, что
мое тело – это аквариум, в котором живут триллионы рыбок
– клеток. Пусть все рыбки моего тела плавают во мне как в
потоке любви. Образ здорового, красивого, сияющего
человека я одеваю на себя. Все светлые образы, которые я
создаю и принимаю осознанно душой, входят в меня. Все
святые входят в мою душу, все духовные потоки питают
меня. Здоровье и счастье наполняет всё мое тело и всю мою
жизнь».
«Я перехожу из царства силы в царство любви, и это
мой осознанный выбор. В мире любви есть только радость и
здоровье. Я выбираю мир любви ко всем живым существам.
Пусть все живые существа во всех мирах, войдут в мир
любви и нежности. Пусть все станут здоровы и счастливы,
пусть любовь и свет пребудет вечно во всех душах. Пусть
любовь Бога Всевышнего, создателя Душ Наших, Отца
нашего Родного, пребудет со всеми нами. Пусть все люди
обретут сознание Божественное и питаются любовью своих
Святых Родителей. В таком случае никто и никогда не будет
болеть, страдать и умирать. Мир любви вечен, я вхожу в этот
вечный мир и осознаю себя в нем».
«Молитва постоянно пребывает в моей душе, а
здоровье - в моем теле. Мой разум сияет светом
спокойствия, а все чувства тела преисполнены любви и
радости ко всей Природе-Матушке. Разве в таком состоянии
души и тела я могу болеть? Я желаю всем здоровья и
счастья. Вот моя Божественная природа – каждый миг своей
жизни находиться в любви, спокойствии, умиротворении и
питать души всех живых существ любовью».

Николай Пейчев "Тайны души. Быстрое исцеление тела"

 Медитация «Очищение от душевных травм детства»

Как убрать боль из прошлого
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий