Translate

понедельник, 27 марта 2017 г.

Мемуары об Индии или о том, как некоторых вырывают из матрицы.



Как-то с моей родственной душой случилось что-то ну очень уж похожее на происходящее со мной несколько  лет до этого, что сподвигло меня написать об этом)). Не рекомендую тратить свое время на чтиво этих воспоминаний, но в то же время что-то мне подсказывает, что надо поделиться с друзьями о "случае", перевернувшем всю мою жизнь в еще лучшую сторону ;) :))
Дело было в Индии в моем случае, у подруги - в Тайланде, вылет  на родину у нее был из Малайзии.
"Ну надо же! Удивляюсь, насколько похожи ситуации и переживания, и выбор...))) Только я опоздала на самолет из-за задержки поезда, провела замечательную ночь на ж.д вокзале Пури с женщинами и детьми (в Индии залы ожидания для мужчин и женщин отдельно) 3х семей-друзей- брахманов, возвращающихся с каникул. Дети задавали кучу вопросов, практикуя свой инглиш, потом мы танцевали беллиданс все вместе. :) Затем все-таки улеглись спать прямо на полу, впритык друг к другу. В результате вместо первоначальной задержки поезда на 3 часа, мы прождали 7 часов. Но даже при всем этом я еще успевала на свой самолет, т.к. задел у меня был ок. 17 часов. Был вариант добраться на поезде до Варанаси, а с Варанаси лететь в Дели, дороговато вышло бы, но все же...Но за 20 мин. до прибытия на ст. Варанаси (ок 5 утра) мне приснился сон , означавший, что в принципе спешить не стоит, там все будет так же... ;) и довольно скучно даже ;). Ну и я решила остаться в поезде, т.к. к тому же не была уверена, будут ли авиабилеты в наличии, и если бы поезд двигался хотя бы с такой же скоростью и дальше, то у меня все равно оставался задел ок. 5 часов.

Однако у Вселенной были другие планы, как оказалось позже, действительно, стОящие. ;) К приезду в Дели у меня не осталось рупий индийских, предложила таксисту расплатиться долларами, он не захотел: в результате повез меня в гостиницу какую-то менять деньги, на что тоже ушло такое ценное время, хотя он был в курсе, что я опаздываю на международный рейс. И если бы я приехала в аэропорт хотя бы на полчаса раньше, то успела бы, т.к. к моменту, когда я подошла к стойке регистрации, прозвенел последний звонок на посадку моего рейса.))

Меня выпроводили из аэропорта, т.к. их система безопасности не разрешает оставаться на территории аэропорта с просроченным билетом. Было 23 ч., и я буквально осталась на улице, без индийских рупий. Добрые охранники (действительно была очень благодарна за ту инфо) подсказали местечко переночевать на полу (благо, йогическая подготовка позволяет легко это делать практически при любых условиях, включая обнюхивающих крыс, шум, свет, холод и пр. обстоятельства). И так провела две ночи в попытках обменять билет или купить новый. Интересен факт, что тот же рейс в Москву на следующий день задерживался на 3 часа и не было свободных мест, а "мой" улетел минута в минуту!))

В какой-то момент было отчаяние, ощущение полной беспомощности, безысходности даже: дала выход стрессу через слезы. Несмотря на то, что меня ждали в Ростове мои любимейшие тренировки по танцам и йоге (соответственно, Любимые Люди и Госпожа Привязанность!!!), пришлось отпустить ситуацию, когда получила однозначный ответ, что нужно покупать новый билет, хотя изначально мне обещали поменять мой просроченный за 100 евро, т.к. опоздала не по своей вине. Новый билет стоил приличную сумму (ок. 70 000 руб.), и было дешевле остаться в Индии еще на пару недель и купить вылет домой по обычной цене -15 000 руб., насладившись вибрациями чудесной страны Бхарат, хотя к тому моменту у меня было скорее негативное отношение к этому месту на Земле.

 Стал сложный выбор: где же провести эти пару недель: Гоа или Ришикеш, материальное (Гоа на тот момент в моем представлении) или духовное (Ришикеш - Мировой центр йоги, где за несколько недель до этого я встретила прсветленного Мастера), или вообще остаться в суматошном Дели в ашраме Ауробиндо.


И уже по дороге в Ришикеш на стареньком довоенном трясущемся автобусе с незакрывающимися окнами зимой и полным индусов-мужчин (до этого мама прислала смс, что одиноко путешествующая российская девушка была изнасилована в индийском автобусе) я почувствовала всеми фибрами души, что сделала правильный выбор...
Что происходило в последующие четыре месяца... было как в другом измерении... целая жизнь прожита за такой короткий срок... Об этом можно было бы написать книгу)), но не буду засорять и без того переполненный эфир. ;)

Мораль сей басни такова: если будете в Индии, будьте готовы ко всему - планируйте прибыть в город вылета пораньше (мой поезд Пури-Дели опоздал в конечном итоге на 18 ч., знаю случай, что задерживались и на сутки;):) и, возможно, более. ;) Но самое интересное: за последующие в общей сложности 8 месяцев пребывания в Индии (в октябре того же года вернулась в эту манящую страну снова и провела еще 4 месяца) и активного пользования поездами, они всегда приходили вовремя ;)... вот такая штука эта карма...и воля Бога, и вывод из Матрицы, Системы;) за что сейчас БЕЗМЕРНО БЛАГОДАРНА!!!!) Ведь благодаря этому у меня произошел прорыв в духовном развитии, и встретила свою вторую половинку - мужчину моей мечты.

Или может другая мораль: учиться быть в потоке без внутреннего напряжения и попыток планировать свою жизнь, полностью доверившись Высшим Силам???? Особенно, если встали на свой Путь ;)

п.с: инфо для путешественников - не покупайте "с рук" билеты на автобусы, только в кассах, по крайней мере, в Тайланде). это опыт подруги).

Немаловажный факт в моей истории: покупала авиабилеты через турагентство онлайн aviasales, в связи с чем вышла неразбериха: получилось, что купила у Катар Эйрвэйс, хотя рейс был аэрофлотовский (или совместный). У каждой авиалинии свои правила. Если бы билеты были куплены на сайте аэрофлота (все зависело от кода подтверждения), то было бы намного больше шансов, что они бы мне все-таки предоставили следующий за 100 евро. А согласно правилам Катар Эйрвэйс я должна была покупать новый билет. Вот на выяснение этих обстоятельств и принятие их у меня и ушло две ночи: не могла ни дозвониться, ни вызвать представителей Катара)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий