Translate

четверг, 2 марта 2017 г.

Решение проблем в семье, с противоположным полом

Сексуальная чакра отвечает за семейное благополучие.
Когда Вы живете душой и у Вас нет силовых программ на
сексуальном центре, то у Вас в семье любовь и гармония. Вы
любите родителей, детей, свою вторую половинку.
Первое, что хочу отметить - это когда Вы живете
разумом, а не душой, Вы не можете почувствовать
родственную душу. Вы смотрите на формы - на тело, а душу

не видите. Вы оцениваете, сколько Вы сможете получить
чувственных наслаждений от этого человека. Как только Вы
насладились этим человеком, он Вам становится не
интересен, потому что Вы не получили вкус его души.
Контакт душами вечен, разводов не бывает.
Когда Вы живете душой, Вам просто не захочется
вступать в отношения с тем человеком, который не является
Вашей родственной душой. 
Также если Вы имеете страхи:
страх одиночества, например, или страх что не будет детей,
или страх, наоборот, забеременеть, или страх заболеть
каким-нибудь заболеванием, то Вы к себе это все
притягиваете.
Когда Вы живете душой, Вы знаете, что Отец Небесный
позаботится о Вас, Высшие силы, Ангел Хранитель и все беды
Вас обойдут стороной. Когда Вы в страхе, то вы невольно из-
за страха будете манипулировать сексуальной энергией.
Будете соблазнять всех вокруг, разжигать похоть.
Может быть другая крайность разума, когда человек
говорит, что секс - это очень плохо, что везде одна похоть, и
он начинает уходить в свой разум, давать обет безбрачия.
Начинает эту энергию замыкать в себе, блокировать. 
Другая крайность - отказ от любой формы чувственных
наслаждений. Даже обнять, поцеловать любимого человека
– это считается чем-то плохим.
В этой медитации мы будем уходить в глубину вашей
души. Доставать из души все силовые программы и
возвращать себе свои Божественные качества.
Закрываем глаза, расслабляемся, успокаиваем свое дыхание и
вспоминаем детство. Посмотрите,как ваши родители общались
между собой, любили ли они друг друга душой или разумом, или вообще не любили никак?
  Испытывали ли они взаимное влечение друг к
другу как близкие души?
 Проявляли ли ласку, заботу друг о друге?
 Много ли они вам передали тактильных
ощущений? Чувств, наслаждений, своей нежности и заботы?
 Раскрыли ли они вашу душу? Или наоборот,
закрыли?
 Они вас любили душой или разумом?
Внимательно это почувствуйте. Даже если они вас не
любили душой, а только разумом, не осуждайте их,
потому что их тоже не любили душой родители.
Возможно, что ваши родители сошлись просто по разуму
и вообще никогда не любили душой друг друга. Может
быть, у них закрыта душа была? А может быть открыта?
Это не важно, передайте вы им сейчас тепло своей
души. Подключите их к Отцу Небесному. Посмотрите на их
души и напитайте их. Обратитесь к их душам и
поблагодарите их за то, что они дали вам жизнь,
вообразите, что у вас идеальная семья, что, будучи
ребенком, вы купаетесь в любви и заботе. Что ваши
родители постоянно обнимаются и целуются, любят друг
друга, и вас любят, и вы видите как хорошо, что есть
мужчина и женщина. Вы знаете, как надо правильно
строить отношения, не отдаляться, а сближаться все ближе и
ближе. И вот вы дальше несете это в свою жизнь. Вы
настраиваетесь на свою душу, и чувствуете душой свою
родную половинку. Вы выбираете душу.
Скажите прямо вслух, задекларируйте такое
намерение: «Я хочу жить душой, я хочу чувствовать душой
свою родную душу, хочу чувствовать душой души других
людей, я отрекаюсь от поиска спутника жизни через голову,
через оценки. Я доверяю Богу – Отцу, Вселенной, всем
силам бесплотным. Я отрекаюсь от страхов.
Когда я живу душой, ни один вирус не может во мне
размножаться. Я знаю точно, что благодать Святого Духа
сжигает во мне все болезнетворные вирусы, микробы.
Разве может Божественный человек болеть? Я -
Божественный мужчина, поэтому я болеть не имею права.
Я – Божественная женщина, я – Дитя Божье, поэтому я
болеть не имею права. Я прошу тебя, Отец Небесный,
подари мне здоровье, подари мне мою душу, раскрой ее,
напитай ее, научи меня раскрывать другие души.
Пусть все силовые программы покинут мой
сексуальный центр. Пусть все страхи, манипуляции,
способности обольщать, совращать, вернутся обратно
темным силам, и пусть мне вернутся мои Божественные
качества – частички моей души. Это способность дарить
истинную любовь своей семье, дарить чувственное
наслаждение».
Пожелайте всем людям Земли здоровья, семейного
благополучия, здоровых детей, любви к родителям и
детям, к жене, к мужу, к братьям, сестрам, к друзьям и,
обязательно, к врагам. Ведь враги - это самые лучшие
учителя.

Избавление от претензий к противоположному
полу.
Копить в себе претензии – это копить неизлечимые
болезни. Именно критическая масса скопленных претензий
вызывает и запускает механизм быстрого уничтожения
человека. Если Вы успели выдохнуть из себя «черный шар
накопленной агрессии» - претензий, то Вы будете жить,
болезни сразу пройдут. Если Дальше продолжаете быть хоть
чем-то недовольны, будете уничтожены Вселенной, как
опасный объект разрушительного характера. Самое
страшное – это копить претензии и недовольство к людям.
Это называется – создавать программу уничтожения
мужчин/женщин. Такой человек заболеет и умрет, а его
потомки получат эту программу по наследству.
В этой практике мы будем избавляться от претензий к
противоположному полу. Доставать из своего тела темные
энергии агрессии, злобы и превращать их в белый свет
любви к тем людям, которых Вы ненавидели, которые Вас
раздражали. Подумайте, что Вы навсегда хотите избавиться
от качества претензий, накопления агрессии к
противоположному полу.
Скажите это вслух: «Я заявляю о том, что хочу отречься
от этого качества – испытывать претензии к
мужчинам/женщинам. Я в этом больше не нуждаюсь. Я от
него отрекаюсь. Отец Небесный, прости меня за то, что я
носил(а) в себе это качество - уничтожения женщин/мужчин.
Когда я копил(а) претензии, то я копил(а) злость, я копил(а)
обиду, я уничтожал(а) окружающий
мир. Я посылаю своё тепло души всем мужчинам/женщинам
Земли».
Представьте, что Вы обнимаете свою маму. Вот сейчас
перед Вами стоит Ваша мама, она дала Вам жизнь, она дала
Вам своё внимание, ласку, тепло. Обнимите её, от всего
сердца, поблагодарите её за то, что она дала Вам жизнь,
передайте ей тепло своей души. «Мамочка, я тебя очень
люблю».
Поставьте перед собой отца. Вот он стоит сейчас. Не
важно, жив он, или уже ушёл из этого мира. Представьте, Вы
обнимаете своего отца. «Папа, огромная тебе благодарность
за то, что ты дал мне жизнь. Я передаю тебе тепло своей
души».
«И пусть благодать будет с моими родителями».
Почувствуйте, что Вы любите своих родителей. Вам радостно
и счастливо на душе, что они у Вас есть, что Ваши родители
самые замечательные, что лучше Ваших папы и мамы не
бывает. Уберите в себе все претензии к родителям. Уже не
важно, ведь Вы достигли такого уровня развития, что Вы
видите души людей, а души у всех чистые и Божественные.
Возможно, какая-то женщина принесла мужчине много
боли, он не может её простить. Увидев именно душу этой
женщины, обнимите, поцелуйте её, передайте ей тепло и
благодарность за опыт, который Вы получили с ней. Или вы
женщина, и не можете простить мужчину, может быть, даже
не одного. Представьте, что Вы его обнимаете, целуете и
дарите ему свое тепло.
У Вас большая душа, и Вы видите, что у него тоже есть
душа, и Вы обнимаете его душу, а не его тело. Полюбите
всех, кто принес вам много боли, душевных ран, страданий,
и Вы вернете себе здоровье. Не носите в себе злобу и обиды.
Говорил Христос: «Не противься злому, но ударят по
одной щеке, подставь другую. Любите тех, кто Вас обижает,
проклинает и гонит, врагов Ваших. Какой смысл любить
только тех, кто Вас любит? Так делают мытари и грешники, и
какая им будет за это награда, если они могут любить только
тех, кто любит их?»
Единственная причина, почему люди злые и холодные
– их никто никогда не любил душой. И теперь Вы знаете
секрет, как влюбить в себя любого человека, и как влюбиться
в любого. Если человек злой, не осуждайте его, его никто
никогда не любил душой, он не знает, что такое любовь
души. Будьте первым человеком, который наполнит его
душу благодатью, потоком. Он почувствует этот поток и
привяжется к Вам, и без Вас жить не сможет. Когда Вы
питаете души всех людей своей душою, от Вас отлепиться не
возможно, потому что через Вас действует сам Бог-Отец,
сама Благодать, самая Высшая Питательная Энергия. И люди
понимают, что без Вас холодно, а с Вами тепло. Вы учите
людей также жить душой, также видеть души.
Когда Вы сняли все претензии к родителям, претензии
к мужчинам/женщинам, снимите претензии к себе,
перестаньте себя уничтожать, обвинять, осуждать. Поймите,
что Вы – душа, Вы не тело, Вы не разум. Разум и тело
временны и материальны, а душа вечна. Вы – душа, Вы
благодатный поток, Вы то, что чувствуете сейчас в этой
медитации.
Скажите: «Я отрекаюсь от претензий к себе. Я перестаю
себя уничтожать, я отрекаюсь от осуждения себя. Я заменяю
претензии к людям на любовь к ним. Пусть от меня идёт
непрерывный поток душевного тепла, благодати к другим
душам».
Пожелайте каждой женщине/мужчине на Земле, чтобы
её/его любили душой все окружающие. Пожелайте каждому
мужчине/женщине на Земле, чтобы его любили душой и
любимая женщина, и его семья, и все окружающие люди.
Начните с этого момента жить душой, передавать тепло,
умножать любовь в окружающем мире, творить сказку
любви в своем внутреннем мире и создавать сказку любви в
других Вселенных, находящихся внутри каждого человека.

Как перенести боль расставания с любимым
человеком?
Это письмо мне недавно написала молодая девушка:
«Как справиться с душевной болью? Как пережить то,
что человек, которого я ещё осмеливаюсь назвать любимым,
вытер об меня ноги? Как вернуть чувство собственного
достоинства, которого никогда не было? Как заставить себя
понять, что он никогда не будет меня уважать и любить?»
Вот то, что я ей ответил:
«С этим сталкивается каждый человек в своей жизни.
Каждый. Ты не исключение. Ты просто проходишь урок
обретения души через развитие и взращивание в себе
ВСЕПРОЩЕНИЯ. Смогла простить, принять, поблагодарить,
послать в ответ поток любви, не осудить - выросла душой.
Не смогла - урок повторится опять, только в более жесткой
форме. И это будет происходить непрерывно, жизнь за
жизнью, пока урок не будет пройден.
НО ПРОСТИТЬ без молитвы, без погружения в свою
душу, без медитации на Источник Любви и Красоты, без
полной опоры на Бога, ты не сможешь. Слишком больно в
душе, нет сил ответить любовью и теплом, на холод и обиду.
Но знай, что если бы ты его любила по-настоящему, то
не имела бы такого пристрастия к его телу, к его внешней
форме. Ты его любила больше головой, разумом, а не
сердцем, душой, духовной любовью. Когда ты любишь
духовной любовью, то ты не можешь перестать любить,
даже смерть не ослабевает эту любовь. Разлука только
усиливает любовь между возлюбленными, если они любят
друг друга духовной любовью. И разлука превращает
возлюбленных в ненавистников, в злейших врагов, если они
любили друг друга вожделенной любовью.
Ты его не любишь, как мать, а ты его вожделеешь. ЭТОТ
ЧЕЛОВЕК УКАЗЫВАЕТ ТЕБЕ, ЧТО ты поставила любовь к
человеку выше любви к Богу. Люби Бога, и потери и
приобретения материального мира не будут тебя волновать.
Но женщины по своей природе более материальны и
привязаны к земному. Найди свою душу, и стань светом для
себя. Когда ты станешь светом для себя, ты найдешь себя.
Свечу не ставят на пол, а поднимают вверх, чтобы она всем
светила. Стань свечой для всех, но сначала стань светом для
себя.
А так ты ищешь свет в порочном человеке, который
еще не стал светом для себя. Если бы тот, кто тебя бросил,
жил «из души», а не «из разума», то он никогда не сделал бы
тебе больно. ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ЖИВЕТ ДУШОЙ – ОН ПО СВОЕЙ
ПРИРОДЕ ПРОСТО НЕ СМОЖЕТ НАНЕСТИ ДУШЕВНУЮ БОЛЬ
НИКОМУ. ВЕДЬ ОН ВИДИТ, ЧТО У ВСЕХ ЕСТЬ ДУША И У ВСЕХ
ОНА НЕЖНАЯ, ЧУТКАЯ И РАНИМАЯ.
Не осуждай его, а прими как данность факт
предательства, унижение твоей гордыни. Ведь душу нельзя
унизить, она вне этих понятий. Он просто растоптал твое Эго,
твое самомнение о себе. Будь искренне благодарна
Вселенной за это. Теперь у тебя нет Эго, иллюзий по поводу
вечных отношений в материальном мире. Если ТЫ все это
осознаешь, то судьба пошлет тебе настоящую любовь.
Любовь внутри тебя.
Но пусть твоя любовь к Богу, стоит на первом месте, а
любовь к людям на втором. Каждый раз, когда ты будешь
ставить любовь к чему-то или к кому-то, выше любви к Отцу-
Творцу-Создателю-Источнику любви и света, то ты всегда
будешь терять то, что поставила выше Бога.
Не печалься, а просто войди в свою боль, стань ею.
Пусть пойдут слезы, пусть из тебя через слезы выйдет вся
агрессия, всё твоё вожделение. Слезы очищают душу от
вожделения, стань слезами. Не убегай от своей боли, иначе
она будет вечно преследовать тебя. Проплакала, прожила
заново всю боль.
Теперь пошли ему поток тепла из сердца, и помолись
за него. Пожелай ему Божественную женщину и попроси у
Бога дать тебе дар видеть души в людях и осознавать всех
сияющими ангелами. Все мужчины уже святые,
Божественные, и все женщины – сияющие ангелы,
Божественные. В один миг ты увидишь, что уже живешь в
раю, и тебя окружают ангелы, хотя они еще в телах людей.
Просто наберись терпения и немного подожди. Тебе просто
нужны духовные глаза. И скоро тебе Отец их подарит.

Н. Пейчев "Тайны души. Быстрое исцеление тела"



Комментариев нет:

Отправить комментарий