Translate

четверг, 2 марта 2017 г.

Мой опыт общения с умершими

Здравствуйте и процветайте, друзья, коллеги!) Решила поделиться своим опытом. Это случилось на 11 уроке 1 блока академии целителей. Тема умерших меня обрадовала! Думала, ну вот этот урок я точно быстро пройду, т. к. всех умерших давно отпустила, страха смерти особо никогда не было... Но не тут-то было!;):) 
3 недели зависала...) задание продиагностировать других и помочь им освободиться сначала вызвало лень и нежелание, но после биокоррекции радость в душе #33 принялась и за него (спасибо отдельное, Коля, за эту коррекцию - прощение себя, как оказалось, тоже актуально еще для меня. Благодарю за помощь в этом!!!)
И вот при диагностике людей пошлоооо). У одной женщины при букете болезней оказались все чакры в отличном состоянии, а умершая мама питается ее энергией, передав все свои болячки и страхи, качества характера. Почувствовала огромный прилив энергии, радости, любви после помощи упрямой маме этой женщины все же отпустить этот бренный мир, хотя бы на время и перевоплотиться снова.) К слову, там еще 3 покойника было в ее поле, но те быстро ушли, а вот маму пришлось поуговаривать...) Многое осознали мы обе при общении и отпускании: желание контроля близких, упрямство, вампиризм... А главное - причину списка болезней!!! Что очень актуально для нее, т. к. ее доктор уходит на пенсию, а другой "достойной" кандидатуры в сфере медицины она не видит.;):))
 Затем помогла подруге, пообщавшись с душой не так давно погибшего в ДТП парня 23 л. Тааак здорово было с ним вести диалог, ощущать его эмоции, чувства, наблюдать, как изменяется его состояние от растерянности и грусти на радость, в конце он пел песню даже "я свободеееен, я как птица в небесах! Я свободен, Осознал, что значит страх"..., а потом добавил обычным голосом и "многое другое, но еще не все - время трэба, знаете ли". Шутил, отвечая на мои вопросы. Моя душа вздыхала мнооого , еще полдня после разговора, да и на следующий день. Захотелось пересмотреть фильм "Остров"- и там много открытий ждало меня... 
Подруге стало спокойнее на душе, а я для себя снова почерпнула тему контролера, навязывания родителями стереотипов и своих ценностей, еще раз попросила прощение у младшего братика за проявление силы к нему. Он погиб в ДТП прошлым летом. Мама ответила, что благодаря инфо от меня (я ей перекидывала отрывки из книг Коли, медитации), у нее нет депрессии, без таблеток. Спасибо!
Так вот вчера пришел дух или душа братика - дверь входная сама открылась). Это его 3-й визит ко мне. В 1-й раз он во время утренней медитации сам явился, я его не звала, очень кратко сказав, что ему там хорошо, легче, и чтобы я передала это маме. 2-й раз приходил ночью - игрушка музыкальная сама заиграла, которая играет только при нажатии кнопочек, а потом вода в дУше полилась.))
На этот раз около 5 вечера пришел. Я через поток в теле получила ответ, что это именно он. Но была занята приготовлением ужина и дочка проснулась, в общем, поприветствовала его, но закрутилась и забыла про гостя). А ночью раздался скрип неизвестного происхождения, как качеля старая раскачивающаяся - никогда ранее такого не слышала вживую. Я сразу поняла, что это братишка пообщаться, наконец, хочет, но сонная была и проснулась при следующем кормлении дочи уже более готовая для диалога. Снова много ответов на вопросы, неожиданная дискуссия с осознаванием опыта наших душ, слезы... Это просто фантастика!!! Он скучает по машине, покататься охота ему (пришлось напомнить ему, что это уже не его машинка, а куча металлолома с кредитом на маме на 5 лет). Попросил прощения у мамы - столько проблем ей создавал всю жизнь. У него день рождения его прошлого воплощения как раз на носу, не терпится ему воплотится снова, поближе ко мне  (я в Америке живу, мам а- в России). "Мама ,- говорит, - пусть отдохнет от меня, замучил я ее и так. Но я все равно все долги ей отдам в следующем воплощении! Пусть не переживает!" Попросился в мою семью, но я объяснила ему нашу ситуацию и последствия воплощения именно в нашей семье - какие уроки его и нас ожидают в данном случае. Он рыбалку любит, порыбачить на Аляске хочется очень, а мы - веганы). Ну и другие аспекты разобрали. Пришли к консенсусу, выбрали более подходящий примерный вариант, оставив все на волю Бога. Менталом своим сильно давил на меня, не могла передать ему эталонное состояние, сама в него войти, пришлось петь песню ему "you are the light light light light of your soul! You are beautiful, you are bountiful, you are bliss... You are". Так чудесно на душе!(вздыхаю) Легко! Волшебно! Спасибо Отцу небесному, Святому Духу, Николаю!!! Люблю всех!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий