Translate

четверг, 2 марта 2017 г.

Практика отречения от силовых каналов и помощь роду

Рекомендуется все мыслеформы повторять вслух! Почему именно такие слова и образы, описывается в книге "Тайны души", а я Вам предлагаю не пытаться понять головой, а попробовать ощутить на себе, что получится. Когда Вы ощутите легкость в теле и благодать в душе, а Ваши заболевания начнут на глазах проходить,
то несколько силовых каналов Вы с себя уже сбросили. Когда сбросите все, то все заболевания навсегда пройдут.

Мыслеформы, повторяемые вслух с закрытыми глазами
 Я призываю Вас тёмные силы на ритуал отречения от Ваших темных даров, способностей и каналов, которые я когда-то у Вас неосознанно взял(а).
 Я благодарю Вас темные силы за ваши дары, знания и способности, но я в них больше не нуждаюсь и возвращаю их обратно Вам – темным силам.

Взамен, прошу вернуть мне ту частичку моей души, которую отдал(а) Вам, в обмен на эти силовые качества.
Отец Небесный, помоги мне избавиться от всех силовых качеств и каналов, и соединить свою душу с тобой.
Далее Вы представляете, как слева от Вас появляется темное существо и протягивает Вам руку, в эту руку Вы вкладываете то качество, от которого хотите избавиться (гордыня, магические способности, страх, гнев, жадность, закрытость сердца, недоверие, высокомерие, лень, психические манипуляции, похоть, «продавливание людей», жажда власти и контроля, нечестность, хитрость, выгода, жажда мести, вожделение и др.)

Одним словом, Вы спрашиваете у своей души: «Какое силовое качество во мне в данный момент мешает моей душе более всего?»  
И то качество, которое Вы ощутили в себе, не связанное с Вашей чистейшей душой, Вы от него избавляетесь, а избавившись от этого качества, программы, и канал от Вас темный отключится.

ОЧЕНЬ ВАЖНО: именно представить Ваше качество, например обидчивость, в виде образа, например, темного шара, который Вы сами кладете в руку темному существу, и это существо начинает само вытягивать из Вас то, что ему принадлежит. 
Когда тьма из Вас сама тянет, то эффект гораздо лучше, чем когда Вы прилагаете только свои усилия и пытаетесь сами из тела вытащить эту программу. Вы даже можете на физике ощущать, что из Вашего тела выходит какая-то тяжелая энергия, и тело становиться легким, появляется тепло.

Далее Вы говорите такие слова: «Я навсегда отрекаюсь от этого качества, способности обижаться, и прошу Вас прямо сейчас вернуть мне мою Божественную частичку, обменянную мною ранее на обидчивость».

Далее Вы смотрите, как Вам темное существо выносит в руке что-то, символизирующее духовное качество. Это может быть образ бриллианта, светящегося шара, птицы, яркого Солнца или др.
Вы вкладываете в себя это качество и делаете выбор в пользу него. Впредь Вы не будете более менять Божественную энергию и качество, на какую-то обидчивость.

После этого Вы говорите: «Благодарю Тебя Отец Небесный за  этот духовный канал, я хочу перейти полностью на духовные качества, энергии и вибрации».
Затем просто посидите 5-10 минут в полном спокойствии с закрытыми глазами и ощутите, как над Вашей головой выстраивается канал нежной любви.
После этого многим людям хочется лечь поспать, это естественно, ведь человек теряет грубую силу тьмы и переходит на духовные энергии.

Если Вы заметили, то эта практика похожа на процесс покаяния, когда человек отрекается от негативных качеств и просит Бога вложить в него духовные качества.

Но только мы берем темные качества не у Бога, а у тьмы, поэтому и возвращаем им то, что у них взяли. Нельзя служить Богу и мамоне. Нельзя одновременно быть грубым, жестким, жаждать власти и наживы, обманывать людей и себя, жить не по совести, не иметь мягкого и нежного сердца и заявлять о том, что я человек верующий, духовный и Божественный.
Сначала сдай всё оружие, а потом входи в мир любви.

Мыслеформы для помощи роду
  1. Я призываю вас темные силы для того, чтобы отдать вам все ваши дары и способности.
  2. Я благодарю вас за эти дары – магические и колдовские способности, которые вы дали мне в этой или прошлых жизнях.
  3. Я в них больше не нуждаюсь.
  4. Я осознанно отрекаюсь от этих даров, от ваших каналов и любой связи с вами.
  5. Я возвращаю вам всё ваше, темные силы.
  6. Отец Небесный, Творец моей души, прости меня за использование этих темных качеств, даров и способностей, помоги мне отречься, дай силу больше не входить в контакт с темными силами.
  7. Представляете, как Вы отключаетесь от силовых потоков, достаете из своего тела программы, темные шары и отдаете назад темным силам, в обмен на ту частичку Вашей души, которую Вы когда-то променяли на эти темные дары. 
    Смотрите, как эти программы выходят из Вас, и Вы вкладываете в себя светлые качества и ощущаете всем телом ту благодать и силу, которая к Вам вернулась. Больше Вы ее никогда и ни на что не променяете.
  8. Я буду исполнять волю Отца Небесного, Творца всех душ, я отказываюсь служить темным силам и пользоваться их каналами и энергиями.
  9. Темные силы, прошу Вас вернуть мне ту частичку моей души, тех моих Божественных качеств и способностей, которую я отдал(а) в обмен на эту темную силу и качества.
  10. Все предки моего рода, я сейчас обращаюсь к Вам!
  11. Прямо сейчас отрекитесь от магических даров и отдайте назад темным силам все их каналы, энергии и способности, верните себе ту частичку Вашей души, которую Вы отдали в обмен на свои колдовские способности. Попросите прощение у того, кто Вас создал, и вложил в Вас Божественную Волю и Божественный замысел.
  12. Вы отреклись от Божественной Воли, Божественных качеств, от Духовных каналов и перешли на темные каналы.
  13. Прямо сейчас раскайтесь за все то насилие, которое Вы причинили другим живым существам и примите покровительство Отца Небесного.
  14. Представляете, как Ваши предки отключаются от темных каналов и входят в поток Божественного Света. С этого момента родовая карма больше не работает, темные силы теряют своих доноров, а у Вас заканчиваются страдания, болезни и несчастья по судьбе. Можете себя поздравить, Вы спасли себя и всех душ в своем роду, вернув им душевное тепло.



Комментариев нет:

Отправить комментарий