Translate

воскресенье, 19 марта 2017 г.

Причины переедания...

Мы - то, что мы едим? и сколько! и когда! и в каком настроении...
Столько концепций...
Тема ПП (правильного питания) меня почти всегда волновала.
Полки литературы  дома на тему ЗОЖ с детства явно формировали акценты. Вот пишу, чтобы уже и эту тему помусолить, накормить этот эгрегор досыта и закрыть.
Ведь в Евангелие говорится о том, что оскверняет не то, что входит в рот, а что выходит из него.
А некоторые вегетарианцы так "мочат" энергетически невегетарианцев, что лучше бы уж мясо ели.
Помогла в свое время освободиться от чувства вины за потребление огромного количества мучного и сладкого фраза подруги-врача "до 30 лет ешь, что хочешь, организм все переварит". Проблем со здоровьем не было,  а редкие простуды рассматривались тогда как естественное состояние при жизни в большом городе (а не очищение организма от токсинов, шлаков, скопившейся слизи, образовавшейся в результате прохождения через систему рот-... и т .д. продуктов пищевой промышленности). Двигалась я всегда много, что, видимо, и спасало...
и соду употребляла по утрам (ода ей, золотой, здесь)

После нахождения 10 дней в аюрведическом спа-центре в Индии с веганским питанием по дошам и консультации врача относительно проблем с кожей, я как-то без особых усилий перестала есть шоколад.
Были периоды возврата к нему, но на более осознанном уровне - полюбить свои слабости.

Постепенно переходила на отказ от продуктов животного потребления.
В помощь здесь были фильмы "Земляне", "НАУЧНЫЙ детектив. Молочный приговор", много литературы, некоторые из них: работы Арнольда Эрета, «Китайское исследование. Результаты самого масштабного исследования связи питания и здоровья» Колин Кэмпбелл, Фредерик Патенод «Секреты сыроедения»,  "Диета 80/10/10" Дугласа Грэма и мн.др.

Сложнее всего была борьба со сладким. Уровень осознания вреда сахара рос довольно медленно - те паразиты не спешили покидать мое тело, как я сейчас уже понимаю. Если кому захочется поочищаться на энергетическом уровне, то вот ссылки в ютюб:
 Медитация на избавление от сущностей паразитов
 Очистка биополя от духов, сущностей, негативных энергий
Как очистить организм
Это запараллелилось с противопаразитарками и чистками всех органов на физическом уровне.
 В какой-то момент ела много свеклы и замоченной перловки, дабы раскрыть замкнутый круг "нехватка хрома-потребление сахара".
Употребляла пророщенное все, что только прорастало...

Так в чем же причина переедания, употребления "мусорной" еды?
Голод клеток, требующих витаминов и минералов и постоянно дающих мозгу сигналы о необходимости поступления живой еды, а не мертвячины с заводов, напичканной химией и ясно какими вибрациями, пока проделает весь путь до рта.
Тут в помощь фильм "Тайны живой воды". Все в наших руках, а вернее - головах... И яд можно сделать нектаром при наличии знаний как.

А что если посмотреть с другой стороны? Ведь есть те, кто едят ведрами все в подряд и чувствуют себя прекрасно  (нескромно, но пока писала этот пост, поняла,что тоже могу себя к ним отнести, однако никак не отпускает желание стать праноедом, да и "спасательный круг" на животе  задевает-таки. Вот написала и поняла, что нужно просто отпустить и это желание и привязку к внешнему виду).

Ну пройдемся по другим возможным причинам.
Ни стресса, ни нелюбимой работы у меня нет, душа если и плачет, то от счастья...

Привычка, заложенная с детства?
Нет! Не ела я так много раньше. А вот привычка с Малайзии - да, где в течение 4х месяцев на обед и ужин всегда был только рис и мясо (на то время я уже старалась быть вегетарианкой), и только завтраки в виде шведского стола выработали привычку набиваться всеми удовольствиями, пока есть, а то потом не будет. Надо поменять эту картинку, погрузившись в свой подсознательный мир.
Видно на этом фото из Малайзии, как быстро я набрала вес, копив страхи в жировой ткани, поддаваясь плотским удовольствиям в виде мучного и сладкого, ну и периодически события подкидывали беспокойство...
 А это до Малайзии)


Жадность?
Да, видимо, надо бы биокоррекцию  на избавление от жадности  слушать еще да и медитацию на пребывание в потоке святого Духа Николая Пейчева, после которой реально долго есть не хочется.

Действие кармы за осуждение других переедавших, возникшая на определенном этапе развития? Возможно...
Каюсь, Господи! Прости меня, грешную, и освободи от веса этого греха!!!
Темные силы, заберите, пожалуйста, свой дар осуждения! Я пользовалась им достаточно в своей жизни. Больше не нуждаюсь. Благодарю! И верните мне ту частичку души, которую я отдала вам взамен на этот дар - принятие всех такими, как есть - совершенными душами, получающими каждый свой опыт. Отец Небесный, прости меня за использование этого дара тесных сил - осуждения. Помоги мне, пожалуйста, вернуть осуждение, и чтобы духу его не было у меня!

Стереотип, что беременным и кормящим нужно есть за двоих?
Эээх, ну читала же работы Эрета о том, что чем меньше мы едим, тем меньше тратится энергии на переваривание еды.  Да и собственный опыт подтверждает это: чем меньше ем, тем больше дел переделываю, более активна, меньше сплю. Да и знаю пример праноедки беременно-кормящей. Довольно, этот стереотип давно устарел, несмотря на то, что часто доносится до ушей (вот тут действие эгрегоров) и сидит глубоко в подсознании...  да и желудок подсасывает после кормлений грудью. Пора бы кому-то помедитировать на питание светом, дабы подчистить старые залежи и поднять энергию на более высокие центры, направив на творчество хотя бы.

Скука или скорее невозможность заниматься чем хотелось бы именно в данный момент времени? Например, хочется медитировать, или на голове постоять,  или ..., а доча просит играться, читать в 10й раз за день все те же книжки? Ну это прямо детский сад с моей стороны. А где же смирение с волей свыше и исполнение Его воли? А доверие и благодарность за то, что есть, Отцу Небесному и видение Бога во всех? И вовсе необязательно при этом брать очередную порцию фиников или банан, а просто воспринимать как тренажер - пора бы прочитать молитву да направить внимание на потоки духовные.

Страхи? о дааа)
Страх нищеты и голода? Да уже вроде сменила картинку в подсознании на позитивную. Ну может время требуется или повторение - мать учения?

Страх быть осужденной и обида за непринятие аппетита из-за неосторожно вскользь брошенной мне фразы много лет назад? За которую я вообще-то искренне благодарна, т.к если бы не она, так и продолжала бы впихивать в себя всякую гадость, да и опыта 3хдневного голодания не получила бы, после которого каналы прочистились так, что мистическое слышание даже было. Скажите мне кто-нибудь, пожалуйста, в жесткой форме, что хватит уже есть в таких количествах!!! Пожалуйста!!!

А может и проецирование своего состояния происходит по последнему пункту... (то бишь все то же осуждение и непринятие других) ээх каюсь и отрекаюсь...


 Недостаток любви? Кого и к кому? Обвинение близких и родителей выглядит неубедительно как-то. Положение жертвы и энергетического вампира нынче не в моде. Ведь мы сами в ответе за все. Недостаток любви к себе звучит более резонно, но как научиться любить и принимать себя по-настоящему, со всеми бесами?
Если начать с простого: положить руку на сердце и вслух произнести "Я люблю и принимаю себя" 3 раза. Где-то на 33-й до меня дошло, а кого себя-то? Ведь если я - творение Божье, созданное по его подобию,то кто я? Душа? Не только... Часть Божественной искры? Свет и любовь? По сути, да,... открыться этому и принять, наконец-то, не грех.

И просто осознать и принять, что ну не дотягивают мои вибрации пока до праноедения, даже сыроедить пока полностью не получается, а ведь типа знаю, что это происходит Step by step... (шаг за шагом, а именно, всеедение, затем вегетарианство, веганство, сыроедение, солнцеедение, праноедение), наслаждаясь удовольствиями и радостями этого материального мира, наслаждать всех, перестать воевать, даже тайно, на энергетическом уровне, с семейным эгрегором за запахи пиццы с сыром периодически появляющиеся в зоне доступа моего носа.

  Вот такой план получился кормежки эгрегора питания.
Приятного аппетита! Люблю тебя! и всех!!!)
 Поделюсь, пожалуй, с друзьями - вдруг кто-то обнаружит сходную программу, а ведь само осознание и постановка проблемы - уже первый шаг к ее решению.

Я пока писала, многое поменялось внутри... мы - энергия прежде всего и напитываться энергией вовсе необязательно  привычным способом.
И понимаю, что ближе к своей цели я стала бы, если бы вместо всей этой писанины медитировала...
Хотя опять же привязка к материальному миру и служение: запрос поступил, вот и ответ пришлось катать))

Комментариев нет:

Отправить комментарий