Translate

четверг, 2 марта 2017 г.

Мой опыт знакомства со страхом

Произошло это на 12 уроке 1 блока обучения в академии целителей: отречение от силовых каналов.
Отрекалась весь день от разных программ после прослушивания урока.
Осознала наличие страха за безопасность дочки, а до этого думала,
что у меня страхов и беспокойств вообще нет)), и типа истинно верующая,
несмотря на то, что были люди при диагностиках, отзеркаливающие это...
Зубки у малышки с опозданием растут, что, как я понимаю, означает как раз этих темненьких в ее поле, то есть в поле ее родителей. Конечно же, очень хотелось пообвинять окружающих ее и думающих о ней с беспокойством, что в мягкой форме и было сделано и высказано дабы не засорять горловой центр, но, слава Николаю и Серафиму Саровскому, надежно уселась в подсознании фраза "Спаси себя, и тысячи вокруг спасутся" .
Ну и само задание очень помогло выковырять данную фобию, как и др.
В основном этот бес появлялся, когда на улице по заснеженным ступенькам спускались
(тут надо отдать должное присутствию страха в том поле от хозяйки дома - влияние на нас страхов других людей? или что весь окружающий мир - мое зеркало).
Начала осознанно заменять ее позитивными программами "на все воля Бога", "истинно верующему страх неведом".
Расслабление мышечное мгновенно наступало, ну и отрекалась по схеме.
При очередной прогулке в гололедный день подскользнулась с ней на руках несколько раз - знаки были, что не надо было туда идти, да и Ангелина домой разворачивала меня. В тот момент у меня, скорей всего, поле было смещено вперед (программа "кто, если не я" - спешила на помощь к человеку, в биополе которого сидит очень любимая умершая жена, вследствие чего нога его гниет, но все равно не успела я - в больницу отвезли, пока мы дочапали туда).
На обратном пути солнышко мое маленькое спало в коляске, я подскользнулась и упала на спину с очень заметным ударом на копчике так, что аж вскрикнула, но коляску не выпустила из рук, успев нажать на тормоз, чтобы она не укатилась как раз по склону вниз... И улеглась всем телом на землю - такая красота: снежок, небо, ели, и ощущение, что "ВСЕ! Больше бояться не стОит!" Понаслаждалась несколько минут в шавасане потоками от матушки-Земли, отпустила острую боль, остаточная не спешила покидать это прекрасное тело. ;) На следующий день слушала запись трансляции мастер-класса Николая из Уфы.
Во время медитации на слияние с Абсолютом дочура потянула на улицу. Ярко светило солнце, снежок, мороз около -12. В кабинке, где живем жарко, поэтому мы были обе в костюме Евы. И как были, так и пошли, дочка успела сама сапожки натянуть еще до того как дала мне знать о божественном намерении. И вдруг возникло желание (в 1й раз в жизни в таком виде) полежать на снегу: ммммммммм такой кайф!!! Обычно мы только лицо снегом умываем, да сосульки сосем, а тут... столько эмоций!!! Ясное дело, что не только у меня. Ангелочек сначала выразила некоторое беспокойство относительно поведения ее сумасшедшей мамаши, но потом и сама заверещала "Yeah!!!" Я отряхнула снег, зашла домой, а малышуня пошла в душ, взяла свое полотенце, и потянула меня снова на улицу)). Ну думаю, ладно, на то значит воля Бога, вышла в том же виде и на спину на этот раз улеглась, ангела снежного сделала, повопила ради удовольствия и в теплую берлогу, попрощавшись со страхом холода.
Ну а поскольку ребенок настаивал на прогулке, одела-таки теплые (!!!вот она-сила привычки) штаны с кофтой и пошли... а адреналин-то прет!!!
Прыгали, танцевали, кричали с ней, и при довольно спокойном классическом приседании штаны рвутся... понятно где... в области той самой хранительницы страхов и беспокойств - 1ой чакры. Радости не было предела: "Все! Теперь уже все страхи ушли! Под потоком Абсолюта даже штаны не выдержали - уррааа!!! Свобода от страхов!!!" Как оказалось позже, это всего лишь открылся проход ...к слову, размером около 25 см ;) Вечером, когда дочуня заснула, я принялась зашивать дырень. Не могла найти нитки, проигнорировав намек свыше "Не спеши, стрижка только началась..."
Не, ну я же от лени типа отреклась, надо сразу все текущие вопросы решать... Закрыв канал нитками из набора для путешественников, ответила на сообщения вк с ощущением переполняющейся от молока правой груди и как будто поднимающейся температурой, постояла на коленях, почитав Евангелие 21 мин., пока не раздался глас, требующий мамину сисю. И вместо облегчения меня начало трясти! От холода как будто!;):)) Дома и вправду было прохладно, т. к. печку не топили, но муж и доча спят голые под одеялом, а я в одежде теплой под тем же одеялом трясусь... Начала снова проживать страх холода, болезни и пр., прощалась по-доброму, любя, но расслабляться получалось только на секунды, поток света ощущать не получалось. И поочищавшись так около 2 ч. (заснуть не могла, читать и слушать что-то тоже), еле заставила себя (вот оно - наслаждение процессом пребывания в эмоционально-чувственном поле) встать затопить печь. И не могла! Огонь не разгорался! Руки заледенели! Проснулся любимый, услышав мои тщетные попытки, и ... тоже не мог огонь развести, с попытки 5-й все-таки удалось, хотя обычно у него таких проблем не возникает...
Он сел медитировать, положив руку в район моей 1-й чакры! (конечно же , я ему среди ночи ничего не стала пояснять о моем состоянии, возблагодарив от всей души, вспомнив проявление его ангельской сущности по отношению ко мне в прошлом) улеглась и тут же заснула.
Утром обнаружила на коленях красные, ноющие царапины, на правом значительно большее количество, чем на левом. Встала на колени, хм, расположены выше мест соприкосновения с полом, значит, не от стояния на коленях... И ...ту же дырень на том же месте, как будто и не зашивала... Улыбнуло)). Так и хожу с этой дырой)) . При вопросе к милому "не видел ли он, куда подевались нитки черные", он намекнул о материальной привязанности, нежно ответив: "обычно когда я зашиваю дырку, она рвется в том же месте через некоторое время"... Но штаны-то теплые (!!!:)) у меня одни, а в город выберусь только в марте... Так что со страхом холода я еще поиграю, видимо;):) пока проход открыт;) или просто научусь держать проход открытым без затрагивания материального мира, без сопротивления всему, что идет??
Здорово подметила моя любимая Парваттушка:
"Один слой снимаешь, а там еще 3". В моем случае их не 3, а 3333333... (Вопрос на засыпку: сколько будет 3 и 3 и 3?...? Правильно, то, что у меня на штанах;):)) Но, главное - потоки Отца Небесного, Святого Духа, Матушки- Земли согревают душу, а значит, ПРОРВЕМСЯ!;):)
Наконец-то, научившись отпускать все, и расслабившись, ничего не делая, сдавшись, оставить все... лишнее (в виде картинок с детства и прошлых воплощений, кормящих страх голода, нищеты, безопасности и пр.) и просто быть...самой Любовью, Сознанием, наблюдающим с улыбкой ... или без - все равно...


Комментариев нет:

Отправить комментарий