Translate

пятница, 27 октября 2017 г.

Сценарий жизни

Вопрос: А правда, что сценарий нашей жизни повторяется миллиарды раз, и нет никакой другой жизни после смерти,
только эта. Где выход?
Николай Пейчев:
Это просто очередная идея. Философий – миллион, умрем – узнаем. Никто еще Бога не постиг, никто его никогда не постигнет, и Вселенная безгранична, Вселенский ум сам постигает себя и не знает никакого себя. «Какой-то Бог начал думать, где есть Бог»,- подумайте об этом. Поэтому, распадаемся мы после смерти или нет, куда уйдем — в рай или в ад – никто точно не знает. Раньше в христианстве была реинкарнация, верили в жизнь и перерождение. Но на каком — то соборе реинкарнацию вырезали, она мешала. Есть книги и факты, что есть перерождение на земле, многие люди это подтверждают. Есть мастера, например, Тулку Ринпоче, которые перевоплощаются и помнят свои жизни, указывают, где их найти. Это тоже подтверждается.
Есть теория, что мы рождаемся в одной и той же роли, пока не пройдем весь опыт. И эта школа будет повторяться, пока урок не будет пройден. Мне кажется, в этом есть доля истины, а может и истина, что это для того, чтобы я стал открытым, добрым, любящим, бескорыстным, подобным Богу или какому-то мессии. Приходит очередной мессия, показывает: «Вот это свобода, бери пример с меня» Кто-то сразу берёт, а кто-то по страстям живёт. А почему так оно есть? Давайте спросим у того, кто все это создал. Есть только вы, есть только ваше сознание, вот и постигайте свою природу.
Я иду путем сердца, я иду путем чувств. Моя интуиция четко подсказывает, чем мне заниматься. Я чувствую, что будет на каком-то отрезке пути. Когда я заглядываю куда-то в далекое будущее, мне интуиция говорит: «Не надо, ты его еще не создал. Делай сейчас правильные поступки. Есть только сейчас, нет никакого времени. Меняй свои чувства, и вот тебе Царство Божье! А там посмотрим». Но, читая книги тибетских мастеров, когда подобные вопросы задавали мистикам, они показывали человеку: «Смотри, вот твой котёл, ты в нем скоро будешь. Вот твои грехи, вот ад, в котором ты уже. Потом открывают рай, там богиня твоя тебя ждет. Вот человек, который жил безгрешно на благо всех и творил красоту. Зачем ты уродство творишь, зачем ты демонов порождаешь? Зачем по грехам живёшь и мудрствуешь? Твори красоту!» Потом закрывали и спрашивали: «Есть рай или ад?» — «Ну да, есть, видно, что есть, в сознании есть».
Давайте займемся сознанием, и свяжем свое сознание с образами святых личностей, поищем то место, где бы я хотел жить. Кого ты хочешь вокруг себя видеть, каких людей, какие энергии? Вот сам стань таким же. Подобное притягивается к подобному.

Человек, не знающий своего пути болеет, и это неизбежно.
Корень всех болезней именно в этом.
Человек пути, человек знания, никогда не болеет, и это основа здоровья и внутренней силы.
Чтобы найти свой путь, необходимо иметь проницательный ум и раскрытую душу.
Ваша способность чувствовать должна быть огромной, тогда чувства, подобные тонким нитям, будут вести вас, как путеводный клубок по лесу жизни, и этот путь полон радости, счастья и волшебства.

Николай Пейчев

Комментариев нет:

Отправить комментарий