Translate

суббота, 21 октября 2017 г.

Заболевания щитовидной железы

ВОПРОС: Щитовидная железа, аутоиммунный тиреоидит и, как следствие, гипотиреоз. Что делать?

Николай Пейчев:
Заболевание щитовидной железы возникают оттого, что человек скопил у себя в вишудхе, горловой чакре, много астральной грязи. Будда говорил: «Не принимай никакой негатив. Пока ты его не принял, он принадлежит тому, кто его принес».

Я такой образ даю: «Представь, что к тебе пришел человек с тазиком помоев и говорит: «На, это все тебе, откройся, я накормлю тебя этим д....», — Вы же не будете, это есть? Скажите ему, чтобы он сам их ел».

Я даю такую мантру: «Кушай свои какашки сам». Люди смеются, но это работает.

Если тебя пытаются накормить негативом — не глотай его. Когда тебя оскорбляют, унижают, на тебя кричат злым голосом, с пеной у рта, задай вопрос себе: "нужна ли мне больная щитовидка?" Нет? Не глотай этот негатив. Ты его проглотишь, потом пойдёшь знакомым рассказывать, в них все это переливать.

Люди, которые живут возле телевизора, новости слушают, боевики смотрят, они открывают своё корыто, подставляют и наполняют его. Когда корыто полное, они несут это добро, чтобы кому — нибудь его перелить. «Давай, я тебе расскажу, что там сейчас по телевизору». И обдают Вас этими помоями. И Вы забиты этой гадостью, этой негативной информацией, поэтому щитовидка больная. Это Вы наелись астральной грязи. Пора ее выплюнуть.

Как его выплевывать? Сказать себе: «Я — вечная Душа, я — вечное духовное существо. Нужна мне эта больная щитовидка? Нет. Пора выплюнуть все негативные эмоции». Дальше, Вы закрываете глаза, вспоминаете, когда Вас оскорбляли, какая ситуация Вас сильно задевает. Кто Вас, проклинал, матюкал, растоптал Вас ниже пояса, обдал Вас негативом. А бывает, что человек говорит слова, с виду нормальные, а внутри он столько яда в них вкладывает, и Вы этот яд глотаете.

Вспоминаете этого человека, который Вас накормил ядом, накормил этой отравой. И скажите: «Я освобождаю свою память, своё сознание, своё тело от всего эмоционального мусора». И сделайте очистительное дыхание, выдыхайте все из себя. Вдох, и, как бы, поднимаете это всё к горлу, и… выдох. Очищайте сознание. Вдох, и выплевываете всю отраву, выдыхаете из себя весь негатив, все обиды, оскорбления. Это очень сильно работает. Бывает, такая легкость наступает, такая чистота.

В моей практике уже сотни случаев, когда с одним выдохом уходят кисты, полипы, опухоли, грыжи. Главное найти, где в теле сидит этот сгусток энергии, это напряжение. Выдыхаете, и он выскакивает из Вас. Если Вы сейчас это сделали, то Вам уже стало легче.

Идём дальше.
Вы, кроме того, что открыты негативу, ещё и сами давите на людей, вы их оскорбляете, кричите, продавливаете голосом. И по закону причин и следствий получаете тоже самое от других людей. Многие знают, что, как посплетничаешь, так горло болит. Скажешь кому — то гадости — горло заболит. За каждое слово праздное понесешь ответ. Поэтому осознанно примите решение: «С этого момента я больше никогда не буду продавливать голосом, моя речь будет мягкая, добрая, нежная, согревающая душу человека».
Вам говорят:
— ты – дурак!
А вы отвечаете:
— ну и ладно.
У одного мудрого спросили:
— Как Вы дожили до 120 лет?
— Я никогда ни с кем не спорил.
— Но это же невозможно!
— Ты прав.

Спорят с Вами — уступите. Вы знаете, что все заболевания возникают от большой гордыни? Вас задевает, каким тоном с вами общаются. Это задевается ваша гордыня. Если Вы играете в жизнь, Вы так игриво скажете себе: «Подумаешь, поиграли в обзывалки, как дети». И ничего не заболит. А если Вы серьезны, то Вы так просто не простите этого, Вы будете мстить. И будете болеть.

Когда у Вас шея болит сзади – это значит, что Вы скопили много мусора за всю свою жизнь. Вас задевает, каким тоном с Вами общаются. Я Вам скажу точно, что всех людей, у которых больная щитовидка, задевает, каким тоном с ними общаются. Если бы Вас это не задевало — весь негатив проходил бы через Вас, как с гуся вода. А Вас задевает: «Каким тоном ты со мной общаешься? Ну ты мог бы сказать тоже самое, но другим тоном?». Вам тон очень важен, Вам не информация важна, не суть. Вы не учитесь мудрости у всего.

Вот пример: «Я расскажу тебе, где клад зарыт, сундук с золотом. Тебе важно, каким тоном? Или тебе клад важен?» Умный человек, мудрый, скажет: «Давай, расскажи, где сундук, а каким тоном — это не важно, хоть трёх этажным матом». Но гордый скажет: «Мне золото не нужно, ты мне так красиво расскажи, что бы меня не обидеть». Вот в чём грех.

Женщины более эмоциональны, чем мужчины. Они позволяют себе сплетничать, перемывать кости, осуждать других, болтать, о чём попало, попадаются в ловушку политики, новостей. Как будто от вашей болтовни что — то меняется. Не важно, хорошо или плохо Вы говорите о какой — то проблеме в стране — вы только усугубляете ее. Лучший способ победить зло — его полностью игнорировать. Если Вам что — то не нравится — вы просто игнорируйте это. Без вашего внимания оно погибнет. В этой вселенной всё основано на Вашем внимании. И Вы сейчас собираете своим вниманием весь негатив.

Итак, подведем итог:
Пока Вас задевает, каким тоном с вами разговаривают, Вы глотаете всю астральную грязь, весь негатив. Вас пытаются накормить помоями — не принимайте, пусть человек сам их кушает. Когда Будду оскорбляли, он сказал: «Я отказываюсь принимать Ваши оскорбления, заберите их обратно себе, и несите по своим семьям». То есть, не принимай никакой негатив, и сам его не сей. Выдыхайте из себя весь яд, доставайте все эти негативные эмоции.

Смотрите, кто к Вам подключился по пятой чакре. Как правило, есть подружка, друг, кто -то в семье, кто подключается к Вашей вишудхе и качает из Вас энергию. Вас начинает трясти от этого человека, когда он с вами разговаривает. Если Вы позволяете к Вам подключаться, то поймаете болезнь.

Одна женщина мне рассказывала:
«Пришла к ней соседка, и очень эмоционально ей рассказала, что ей поставили рак лёгких с метастазами, и жить ей осталось недолго». Что Вы думаете, у этой здоровой женщины через месяц тоже обнаружили рак легких. Она ко мне прибежала перепуганная: «Николай, что делать?» Я говорю: «Ты зачем приняла эту программу? Этот вирус? Ты зачем посострадала? Ты ей помогла?». — «Нет». — «Ты сама заболела!» — «А что мне делать?» — «Не принимай никакой негатив, выплюни из себя эту соседку». Она взяла и сказала: «Тьфу на тебя». Тут же выздоровела.

Выдохните всех, кто Вам о болезнях рассказывает, о негативе. Выдохните их из себя, выплюньте, не позволяйте никому наполнять Вас грязью. И, самое главное, что бы на духовном плане заработала чакра вишудха. Нужно, чтобы речь ваша была не силовая, чтобы слова не давили на человека, на его биополе, на его душу.

Вы должны говорить так: «Солнышко, тебе радостно это сделать для меня? Да или нет? Если нет, не делай, я не обижусь». Если на Вас кричат – вы в ответ не кричите. Как люди общаются с Вами — это их карма, а Вы общаетесь мягко, нежно, это Ваша карма, Ваша судьба.

Я Вам даю гарантию, что тогда Вы будете здоровы. И Ваш гипотиреоз пройдёт. И все проблемы с горлом, шеей и щитовидной железой пройдут. Будьте здоровы и никого голосом не продавливайте.


 Николай Пейчев 

Комментариев нет:

Отправить комментарий