Translate

понедельник, 30 октября 2017 г.

Помощь родным, ненавидящим друг друга

Любая агрессия, в том числе и религиозная, возвращается агрессией.
Вопрос: Моя мама просто ненавидит отца — она постоянно его проклинает, желает ему смерти каждый день. Что мне делать,
как помочь родителям?
Н.Пейчев:
Она закрывает род. Самый лучший способ — это “идти на врага”. В вашей матери живет темная сила. Вам нужно её подсветить. Постоянно маме говорить о том, что она жестока по отношению к отцу, просить покаяться. Если её душа уничтожает мужа и отца собственных детей — она на стороне тёмных сил, она под воздействием падших духов. Либо она рано или поздно выберет сторону Бога, а это можно сделать под воздействием светлого человека в окружении, либо умрёт. Когда свет входит в пространство жизни — тьма уходит. Надо маме говорить и объяснять — “Мама, сейчас ты кому служишь душою — темным силам или Богу?” У вас также есть к маме агрессия и она это хорошо чувствует, поэтому вас не слушает. 

Вам нужно самой сначала возродить к ней любовь, когда пойдёт поток любви к маме — тогда можно работать с ней, до тех пор, пока есть малейшая агрессия, трогать маму нельзя. Если сам не имеешь в душе благодати — терпеть невыносимо. Вам просто нужно достичь этого состояния, состояния благодати в душе, Святого Духа. Как этого достичь — вы сами знаете, литературы сейчас очень много, но главное, ваше внутреннее состояние.

Почувствуйте свою агрессию и ненависть к матери и измените сначала своё к ней отношение.

Я расскажу про себя. Несколько лет назад, когда я часто проводил вебинары, то почувствовал, что на меня идёт мощная атака от группы людей. Я начал работать с собой, каяться, ездить по монастырям, было очень тяжело и такое чувство, что могу погибнуть. Мой учитель тогда сказал: “Коля, какой ты фигнёй занимаешься! Включи любовь к этим людям и никакое воздействие тебя никогда не коснётся.” Я взял поток любви, направил этим людям и почувствовал, что этих магов я готов просто расцеловать. Тут же всё ушло. Если идёт какое-то воздействие — на глубинном плане от вас должна идти только любовь к этим людям.
Любая агрессия, в том числе и религиозная, возвращается агрессией. Религиозные люди могут быть такими же “магами”, только под христианством. Если у меня идёт малейшая агрессия к человеку — я с ним просто не общаюсь, до тех пор, пока не взращу в себе любовь к этому человеку. Ведь моя внутренняя агрессия и даже неосознанные пожелания при общении с ним потом могут обернуться против меня. Если у меня идёт ко всем внутренняя глубинная любовь — это лучшая защита от смерти и от болезни. Где бы я ни был — чувствую, что душа спокойна, нету ни к кому ненависти, ничего со мной не случится.
Поэтому, взращивайте любовь к маме.
В это вам может помочь тренинг “Исцеление отношений”

— Самое ценное, что есть у нас – это отношения с людьми. Если мы несчастливы в отношениях, мы будем разбавлять этим несчастьем другие сферы жизни…

Николай Пейчев

Комментариев нет:

Отправить комментарий