Translate

понедельник, 30 октября 2017 г.

Как выйти из под влияния звезд и планет

"Звезды управляют глупцами, мудрецы управляют звездами"
Вопрос: Действительно ли на нас влияют звезды и планеты, и что делать, если гороскоп плохой?

Николай Пейчев:
У меня отношения такое же, как у трижды величайшего Гермеса Трисмегиста: «Звезды управляют глупцами, мудрецы управляют звездами».
Необходимо превзойти свой гороскоп. Какие бы качества не были заложены в вас — это просто кармическая обусловленность планет. Выйдете на свою уникальную энергию души – и на вас перестанут действовать эти обусловленности. Планеты влияют, и это некий гипноз. Нужно быть выше всякого гипноза, в абсолютной ясности и в абсолютной чистоте. Поэтому я никогда не хожу, и никогда не пойду ко всяким астрологам и предсказателям. Эти люди моделируют твое будущее, уверенно говоря о каком – то событии. И сколько мне чего не предсказывали, я всегда говорил так: «Вот ты мне сейчас попытался свой образ подарить, а он мне не нравится. Я сейчас разрушу твой образ, и создам свой, и будет по-моему». И всегда происходит так, как я хочу.
В моём понимании Вселенная — это бесконечные свет и любовь. Всё есть уплотненный свет, и во что веришь, то и получаешь. Уплотни свет в красивые образы, и он будет твоей реальностью. Твори сам сказку вокруг себя. И даже если тебе было предсказано что — то по гороскопу, а у тебя всё наоборот, всё лучше и лучше — ты победил гипноз!
Но если на тебя гипноз действует, то, конечно, предсказания будут совпадать с твоими ситуациями.
Поэтому моя позиция: пусть останутся без работы все астрологи, хироманты и все предсказатели. Пусть они займутся наукой уплотнения красивого образа. И пусть научат других, как обрести ясное чистое сознание, как сотворить красоту и наполнить своей душой, своим творческим порывом творения вокруг себя.
Но, конечно, есть люди сильно загипнотизированные. В них спит творческая сила, спят божественные качества. Вот на них в полной мере будет действовать любой гороскоп, они хорошие клиенты для астрологов.
Я понимаю, что некоторым астрологам не хочется терять источник дохода. Но зачем придумывать негатив для людей? Сочиняйте что-нибудь хорошее, предсказывайте, что будет всё хорошо, давайте красивый образ: «Я вижу, у тебя на руке написано — всё будет хорошо, здоровье крепкое будет, силушка богатырская, жена красавица, муж красавец, детишки здоровые. Всё у тебя будет хорошо. Убери некоторые качества и почувствуй свою уникальную энергию». И у человека это произойдет в жизни. И он скажет потом спасибо за это.

Николай Пейчев

Комментариев нет:

Отправить комментарий