Translate

пятница, 27 октября 2017 г.

Нелюбовь к матери, желание умереть вызывают болезни

Вопрос Николая Пейчева к участнице тренинга:
— Я чувствую вашу энергию, от вас идет очень тяжелая энергия, подавленность, апатия, бессмысленность, что-то в груди давит сильно на сердце. Кто вам боль вложил в чувства?
— Мама держала нас с сестрой в ежовых рукавицах, била нас.

— Вспомните это, прочувствуйте, как это было. Какие у вас чувства к маме возникали?
— У меня была ненависть, гнев, ярость.
— А какое желание возникало?
— Я хотела либо сама умереть, либо чтоб она умерла.
То есть, вы желали смерти своей матери, а это большой грех. Поэтому у вас на душе такая тяжесть. Вы наказаны болезнью за пожелание смерти матери. Нужно сильное покаяние. И попросите у маминой души прощения.
Посылайте сейчас любовь своей маме. Если покаетесь – болезнь может пройти. Если на очень глубоком уровне пойдет сильная любовь к матери – шансы есть. У вас этой любви не хватает. Скажите: «Господи, дай мне своей любви». Вы от Христа берете любовь и маме даете.
Эта ненависть к матери в вас много лет живет. Нужно очень сильное покаяние и большое осознание, что мама – это дар от Бога. Она дана вам для искупления всех грехов, которые были в прошлых жизнях. И ее нужно принять. Нужно понять, что если мама такая, значит, я была точно такой же мамой в прошлой жизни.
Я чувствую, что у вас сейчас душа облегчается, когда вы любовь матери посылаете. И сейчас еще больше ей любви посылайте, еще больше смирения перед ней. Тяжело от нее, а вы ей любовь. Еще больше любви ей посылайте. Надо брать любовь от какого – нибудь Святого, если у вас своей любви не хватает.
Посмотрите, к кому — то еще идет обида, ненависть?
— Был момент, когда все сестры пошли против меня, и я почувствовала предательство.
— Ваш грех какой против любви? Что вы им желали в душе?
— Я почувствовала обиду, но ничего не желала.
— Невозможно испытывать обиду, и ничего не желать. Это желание не осознается, но оно есть. Это подсознательное пожелание смерти. Чем больше обида, тем больше ты желаешь смерти человеку.
Покайтесь. Скажите: «Прошу прощения у душ своих сестер. Что тоже им желала нехороших вещей в душе. Господи, дай мне силы полюбить их всех. Открываю к ним любовь. Прости, Господи, что себе тоже желала смерти». Это то же самое самоубийство. Самый страшный грех в Христианстве. Только вы его делаете в уме. Поэтому нельзя себе желать смерти. Бог дал жизнь. А мы не хотим нести крест за свои прошлые грехи.
И у Бога просите прощения. Он дал жизнь, и заберет сам, когда нужно.
Нельзя себе смерти желать. Вы будете осуждены, как самоубийца.
Люди не хотят терпеть страдания. А почему? Потому что нет благодати Святого Духа. Душа не может вытерпеть это все. А если она почувствует благодать, да она будет бегать за этими проблемами. А когда нет благодати в душе, то хочется умереть. И нет желания стяжать Дух Святой. Поэтому и к себе любовь посылайте, и у себя просите прощения, у своей души. Вот теперь я чувствую, что ваша энергия легче стала, свет пошел. Теперь большой шанс, что ваша болезнь пройдет.
Самое ценное, что есть у нас – это отношения с близкими людьми. 

Николай Пейчев

Комментариев нет:

Отправить комментарий