Translate

среда, 25 октября 2017 г.

Исцеление туберкулеза

Туберкулёз связан с четвертой чакрой.
Чакра — это колесо, чакра — это вихрь. Уже ведущие медики признают, что чакры есть, и что они связаны с работой органов.
В нашем теле располагаются железы эндокринной системы: в голове — гипофиз, гипоталамус – седьмая и шестая чакры. В шее — щитовидная железа – пятая чакра, в груди — тимус, вилочковая железа – четвертая чакра. Третья чакра в животе – железа поджелудочная. Сексуальная чакра — это яичники у женщин, и яички у мужчин. Надпочечники — первая чакра. И если чакра закрывается, то нарушается работа этих желез, возникают заболевания.
При туберкулёзе нарушается работа анахаты, третьей чакры, центра любви, центра открытости. И страдает вилочковая железа, отвечающая за работу иммунитета. Нарушается анахата — падает иммунитет. Падает иммунитет – развивается туберкулез.
Чакра имеет астральный план и ментальный информационный, и она копит в себе информацию. Если у Вас туберкулез – значит у вас очень много боли в чувствах. Вас окружают негативные люди, которые вкладывают Вам в чувства очень много негатива.

И первая практика, которую я Вам советую сделать прямо сейчас – это сесть с прямой спиной, закрыть глаза и задать себе вопрос: «Кто мне положил боль в чувства? Какой человек?» И у Вас возникает, например, друг, или товарищ, или сосед.
— Возьми весь этот негатив, этого человека, на вдохе собери в шар, и просто выдохни резко, достань из себя. Дальше продолжай: «Кто еще в меня боль вложил?» И у вас могут выйти родители, например, с которыми в детстве много было боли связано.
— Выдыхай всю эту боль, прощай их и делай вдох и резкий выдох. Кто ещё?
— А ещё врач, который запугал туберкулёзом.
— Выдыхай эту боль, которую он в тебя вложил. Теперь посмотри, почему ты запрещаешь себе любить?
— А потому, что от любви одни душевные раны. Потому что, я вступал в отношения, и было много боли.
— У тебя стоит запрет на любовь.
–Да, есть такое, потому, что было больно.
— Осознай, что весь опыт положительный. И любая душевная рана даёт тебе бесценный опыт понимания, что у тебя есть душа, и она испытывает боль. Но и у других она есть, и они тоже испытывают боль. И прими решение, что ты больше не будешь источником страданий для другого человека.
— Я осознаю, что у каждого живого существа есть душа, я не буду делать больно, потому что сам прочувствовал, благодарю всех обидчиков.
Дальше, Вы закрываете глаза и представляете сундук или мешок с Вашей душевной болью, и в нем сидят все Ваши обидчики. Вы берёте и выбрасываете из своего сознания этот сундук с обидами. И говорите: «Я благодарю всех моих врагов и обидчиков за опыт обретения души. И с благодарностью отпускаю всю душевную боль, все душевные раны, и открываюсь». И уже сейчас пошел процесс, уже открывается Ваша сердечная чакра. И дальше скажите: «Я разрешаю себе проявлять любовь, не важно, как со мной ведут себя люди, я буду тотально открытый, в любви, в радости».
И нужно эту практику делать в течение получаса несколько дней подряд. Вы садитесь, и с перерывами, сколько сможете, кладете руку на сердце и проговариваете все, что у Вас в душе болит. И Вам выходит такая — то, душевная рана. Вы от нее освобождаюсь. На ментальном уровне Вы вытаскиваете из головы. На уровне чувств — проживаете, чтобы больше не задевало. И на уровне физики выдыхаете – делаете вдох и очень резкий выдох. Эта практика очень мощно помогает при туберкулёзе, при бронхите, при бронхиальной астме. Вдох, и выдыхай всю боль, резко выдыхай, до головокружения, 15-20 раз. Потом пауза, походили, опять поднялась боль, выдыхаем.
И у вас идёт тотальное открытие, идёт жар в теле, открываются все центры, и сердце открывается. И в конце, когда всё сделаете, говорите: «Я благодарен Вселенной, БОГУ за всё, за весь опыт. И я хочу быть постоянно в потоке божественной энергии Святого Духа. Я открываюсь потоку и не мешаю, пусть я буду постоянно в потоке божественной энергии. Благодарю тебя, Вселенная, Творец, Отец, Бог создатель, за всё».
И вот в этом абсолютно чистом состоянии оставайтесь, удерживайте его постоянно. И вся инфекция погибнет, потому что у вас высокая частота вибраций, чистая, блаженная энергия. Вы быстро выздоровеете и будете здоровы. Туберкулёз убрать легко, даже не сомневайтесь.

Здоровья!
Николай Пейчев

Комментариев нет:

Отправить комментарий