Translate

понедельник, 23 октября 2017 г.

Отдаем мужчинам их энергию

Я хочу быть девочкой, с женской энергией, а не с мужской.
Участница тренинга:
— Я чувствую, что у меня есть программа уничтожения мужчин
по роду, я от нее отказываюсь, но она не уходит.
Николай Пейчев:
— Как она проявляется? Как возвышение над мужчинами?
— Мне хочется иногда их мочкануть.
— Потому что у вас идет возвышение над мужчинами.
— Ну да, возвышение.
— Потому что в вас много мужской энергии. Вы активная, вы сильная, вы камушек, вы луч. Энергия мужчин активная, луч, лазер, который пронзает пространство. Поэтому, это не вы мочите, эта ваша мужская энергия мочит мужскую энергию в мужчинах.
Женская энергия никогда ни с кем не воюет, ни с кем не конфликтует. Это мужские энергии всегда будут друг с другом выяснять отношения. Два мужика никогда не договорятся, кто-то кого-то задавит. Либо они объединятся вместе против третьего. А когда его победят, опять начнут выяснять отношения между собой. Эта энергия такая.
А женская энергия не воюет. Если вы заметили, в христианстве все святые на женской энергии: они мягко и ласково разговаривают, проповедуют прощение, незлобие – это чисто женская энергия. Мужчины в христианстве все добрые, сердечные. Ислам – там мужская энергия, мощная, силовая. Поэтому религии тоже дают женскую и мужскую энергии.
— Я не хочу, чтобы так было. Я хочу быть девочкой, с женской энергией, а не с мужской.
— Это ваши прошлые жизни проявляются. Вы там, наверное, викингом были, с топором бегали, ходили в крестовые походы, булавой махали, привыкли быть сильным волевым мужиком, настоящим таким, с сильными мужскими качествами.
А тут вам дали женское тело. А мужские качества, наработанные в прошлых жизнях, остались. И этот сильный волевой мужик в вас мочит тех мужиков, которые слабее его.
Бог всегда так делает. Когда вы развили необходимые качества в мужском теле — вам тело меняют на женское, чтобы развивать женские качества. Потому что душа и женская, и мужская.
— А я хочу девочкой стать, не хочу я мужиком быть, и с топором за другими мужиками бегать. Что мне делать?
— Хорошая новость: годы идут, женские качества прокачиваются. Могу вам посоветовать одну практику: когда вы чувствуете, что у вас поднимается на какого – то мужчину мужская энергия, вы ее отдаете этому мужчине, а себе забираете его женскую энергию.
Надо сказать такие слова: «Мужчина, забери мою мужскую энергию, я отказываюсь от нее и добровольно отдаю ее тебе, а твою женскую я забираю себе». Эта практика работает очень хорошо. То есть, вы добровольно отказываетесь от мужской энергии, и тогда к вам возвращается женская. Правда, сейчас большинство женщин не хотят отказываться от мужской энергии. Поэтому они и не могут построить нормальные счастливые отношения.
Но если в вас пробуждается осознанность, вы сразу начинаете становиться девочкой. Вы подсвечиваете каждую свою мысль. Вы видите их источник. Вы ясно видите, как вы начинаете играть мужика, и откуда эта энергия рождается. Вы видите, какие силовые программы вы взяли себе в прошлых жизнях, и почему они сейчас блокируют вашу женскую энергию. И вы можете осознанно отказаться от них, и вернуть себе женскую энергию, женские качества.
Поэтому, отказывайтесь от мужской энергии, отдавайте ее мужчинам. И развивайте женские качества, прямо осознанно их практикуйте при общении с мужчинами. И тогда у вас все получится, станете девочкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий