Translate

понедельник, 23 октября 2017 г.

Опущение органов малого таза у женщин


ВОПРОС: Опущение органов малого таза у пожилых женщин. В чём причина, и с чем работать?

НИКОЛАЙ ПЕЙЧЕВ:
Начнём с чакр. Как правило, у женщин, которым за 50, за 60 лет, срабатывает такая негативная программа: «Для себя я тему секса уже закрыла, мне это уже не нужно. То есть, я уже не женщина». Грех тут какой? А такой, что женщина думает, что открытая сексуальная чакра означает занятие сексом. А раз уже климакс, муж не хочет, или уже нет мужа, или не получается, то чакру пора закрыть. И что происходит? Энергия не поступает в органы малого таза, и там начинают развиваться патологии.
Плюс страхи, конечно же, это первая чакра. Покажите мне сейчас пожилую женщину, которая живёт без страхов? Есть такие, но очень мало. А чем больше страхов, тем больше болезней органов малого таза. То есть, нужно открывать две нижние чакры.
Как? Нужно осознать, что отказ от женственности закрывает сексуальную чакру. Нарушается работа половых органов, почек, идет опущение. Нужно сказать себе: «Даже в 100 или в 150 лет я буду сексуальная, и секс не обязателен. Будет — хорошо, не будет – чакра пусть работает». Уже пойдёт процесс.
И дальше сказать себе: «Я осознаю, что мои страхи и беспокойства вызывают запоры, которые приводят к интоксикации, накоплению шлаков и к опущению органов. Опущение органов — это именно интоксикация органов, шлаки. Многие целители, которые работаю на уровне тела, говорят: «Сделай глубокую чистку организма, и органы опускаться не будут».
Дальше говорим себе: «Страхи вызывают мои болезни, я это осознаю. А нужны мне эти болячки? Не нужны. Всё, от страхов и от беспокойств отказываюсь, буду женственной, несмотря на свое тело, каким бы оно сейчас не было». И уже, поверьте, будет намного легче и лучше.
После того, как вы открыли нижние чакры, нужно заняться хатха йогой. В ней есть специальные упражнения, которые ставят органы на место без висцеральной хиропрактики. Если у Вас есть знакомый висцеральный терапевт, можете к нему обратиться. Он сможет Вам через живот поставить что — то на место. Если же нет, то самый лучший способ — хатха йога.
Просто делайте асаны, которые можете, постепенно увеличивая их количество. Через несколько месяцев все органы будут на месте. Там есть упражнения, когда ставите кулаки в живот и наклоняетесь вперёд. Вы как бы ставите на место своими руками опущенные органы. И все перевернутые позы ставят на место органы, и кровь очищают. Это Вам поможет.
Что ещё? Питание. Если Вы еще кушаете много мучного, крахмалистого, мясного и другой вредной пищи, то пора с этим расставаться. Если Вы хотите жить долго и без болезней, пусть половина пищи в Вашем рационе будет сырой. Пейте больше воды. Сделайте чистку организма водой солёной, пракшаланой, чтобы не мучить себя клизмами. Это уже помогает открыть выделительную систему, чтобы шлаки вышли. Но чиститься придется долго. «Сколько лет ты копил свои шлаки, столько месяцев должен их выводить». Постепенно с крахмалистой пищи передвигайтесь в сторону сырой и свежей. Натуральные соки очень сильно сдвигают шлаки и очищают организм. Только помните, что любая чистка может сопровождаться кризисом.
Итак, если у пожилой женщины опущение органов: первое – осознаем, что отказ от женственности вызывает блок сексуальной чакры с двух сторон. «Это мне уже не нужно, для себя тему секса я уже закрыла», – это все наглухо блокирует сексуальную чакру и неизбежно вызывает патологии. «Я женственна, я прекрасна, я сексуальная. Не важно, есть ли секс, или нет, в душе я сексуальная, энергия природы идет из меня, я возбуждена к творчеству». Сексуальную чакру еще называют генератором творчества. Когда Вы сексуальны, из Вас фонтаном бьёт красота, энергия жизни, музыка, стихи, танцы, всё остальное. И отказываемся от страхов, страхи не нужны, они вызывают болезни. А дальше осталось дело за малым – хатха йога и правильное питание, побольше водички. И болезни не будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий