Translate

четверг, 26 октября 2017 г.

Исцеление онкологии

Онкология — это колония грибов или простейших. Об этом уже трубят все врачи. Что есть грибок Aspergillus niger, черная плесень. Он разрастается в организме, и организм капсулирует
колонию этих грибов, чтобы они не расползались по всем тканям и органам. Так появляется злокачественная опухоль. А метастазы — это колонии дрожжевой инфекции.
Итальянский доктор Тулио Симончини сделал открытие, что грибы погибают в щелочной среде. Он лечит людей содой, грибы от соды погибают, и онкология уходит.
Я Вам расскажу больше: работая по моей методике, онкология у большинства людей исчезает прямо на глазах. Мы не боремся с грибами, мы убираем причины их возникновения. Первая и самая главная причина: в человеке нет высшей духовной энергии, перекрыта седьмая чакра, перекрыта связь с Творцом. В него не поступает Дух Святой, не поступает чистейшая, высочайшая, блаженная энергия. В этом случае человек вибрирует на низших вибрациях, и в нём развиваются паразиты, простейшие, грибы, которые вибрируют на этой — же частоте.
Тамара Яковлевна Свищева, химик – исследователь, после многолетних исследований объявила в печати, что возбудителем рака является одноклеточный паразит трихомонада. А онкология – это колония трихомонады. Но она не понимала, почему в некоторых случаях они начинают агрессивно размножаться. И она очень интересно описывает, что после курса химиотерапии, после сильных антибиотиков, грибы и простейшие начинают расти еще активнее, и человек быстрее умирает. Ведь антибиотики дают рост грибам. Получается замкнутый круг: у человека химиотерапией убивают иммунитет, а возбудители онкологии еще больше размножаются. В результате смертность при онкологических заболеваниях составляет от 20 до 80 %.
Но онкология исчезает, как только Вы начинаете настраиваться на высшую энергию Святого Духа. Просто запомните: есть Святой Дух – нет онкологии, есть Святой Дух – нет инфекции. Мы на живых семинарах вызываем людей из зала, проверяем на биорезонансном приборе. Прибор показывает: да, есть онкология, есть паразиты, есть простейшие, есть дрожжи, грибы. Начинаем повышать вибрацию человека. Он открывается потоку Святого Духа, интуиции, энергии радости. Отпускает все обиды, достает из себя все эмоциональные блоки, или человека, с которым связана его онкология, и опухоли уменьшаются на глазах. А прибор показывает, что грибов и паразитов больше нет. Врачи не верят своим глазам, думают, что прибор сломался. Потому что, по их мнению, такого не может быть. Но мы берем следующего человека из зала, и опять происходит тоже самое: онкология уходит.
Вот один пример из моей практики:
Женщина на семинаре, у нее рак груди, опухоль большая, злокачественная, последней степени.
Я говорю: (Николай Пейчев) «На кого обида, чья боль сидит, с каким человеком связана, когда опухоль появилась?»
— После смерти отца началась.
Я говорю: «Сейчас возьми и разорви связь с отцом. Первое: обрадуйся, что отец умер, таково воля БОГА, все умирают в нужное время. Убери претензии к смерти отца, обиду на него, что он умер, обиду на БОГА за то, что он его забрал».
Она говорит: «Убираю всё, я осознаю, что обида на отца и на Бога вызывает мою болезнь».
Я в своей книге «Многомерной модели человека» писал, что онкология — это связь с покойниками. Отпусти в чувствах умершего, и онкология уйдет.
Дальше я спрашиваю: «Посмотри, умом отпустила?»
— Да, умом согласилась.
— А чувствами?
— А земные чувства ещё есть, всё — таки же папа.
— Вот земные чувства сейчас отпусти.
— Отпускаю, легче стало.
Я Вам говорю: «Не держите покойников на уровне земных чувств, оставьте только любовь высшую, на уровне души, Божественного духа, то есть, на уровне БОГА».
Дальше говорю этой женщине: «Теперь выдыхай из эмоций всю боль, резкий выдох, ещё раз выдыхай, еще резче, прямо выплевывай, резко выдыхай из себя». Технология очень мощная. Она выдыхает из себя всё, и опухоль тут же уменьшилась.
Вторая женщина в зале поднимает руку и говорит: «У меня только что тоже ушла опухоль, тоже смерть отца была».
А у кого — то онкология связана не со смертью, а с человеком в его окружении, у которого низкая частота вибраций. Человек — социальный паразит, который живет для себя, хитрит, мудрит, всех напрягает, тиранит. Он не живет для других, он не живёт на потоках созидательных, он паразитирует на энергии других людей, входит им под кожу и высасывает жизненную силу, манипулируя вами, прикрываясь жалостью, состраданием, чем — то ещё.
И вам нужно его из себя вытащить. Вы с ним не ругаетесь, а делаете очистительное дыхание: вдох, и выплевывайте его из сознания, убираете, отрезаете чувства. Когда из Вас выходят эти фантомы людей, которых Вы под кожу загнали, онкология уходит очень быстро. И не возвращается.
А дальше нужно открыться высшей божественной энергии — Святому Духу. Интуицию открыть, открыть сердце, открыть общение, открыть радость, сексуальную чакру открыть, убрать все страхи. Тогда начинает идти энергия, и все паразиты в организме просто сдыхают.
Следующий момент: пока вы не излечитесь от онкологии – нужно поменять питание. Не есть мясо, рыбу и яйца, алкоголь не употреблять. Эта пища подпитывает паразитов. Убрать дрожжевой белый хлеб, белый сахар. Сделать противопаразитарную программу – лист грецкого ореха, нерафинированные масла, острые специи, пряности, горечь. Питание тоже влияет на размножение паразитов.
Но там, где есть Святой Дух — нет онкологии, там высокая частота вибрации, там высшая энергия в человеке. Закройте сейчас глаза и скажите вслух: «Я открываюсь миру», — и откройтесь мысленно, как будто вы окно открываете, — «Я открываюсь людям, я открываюсь Вселенной, БОГУ, Творцу, и не мешаю Святому Духу входить в меня. Я осознаю, что там, где есть высшая духовная энергия, там не бывает паразитов, там не может жить никакая патогенная микрофлора. Пусть Дух Святой очистит меня. Пусть я буду любить всех вокруг. Я отпускаю сожаления о смерти всех людей. Умер человек — на то воля Всевышнего. Пусть Святой Дух заберёт эту душу и вознесет в светлые миры, пусть она оставит земной план».
Дальше: «Я не буду убивать животных, чтобы их скушать, я буду питаться свежей пищей».
У людей, которые переходят на вегетарианство, онкология проходит. Потому что болезнь — это наказание за убийство животных.
Дальше скажите: «Я освобождаю себя от всей боли, от всех обид, от всех негативных людей, от врачей, от страхов». И резко выдохните все это из себя. И вам станет лучше.
Но если у Вас онкология, и Вы не знаете, что делать, приезжайте на мой ближайший семинар, на мой мастер класс. Люди проверяются после семинара, делают УЗИ, МРТ – опухоли и метастазы уменьшаются или уходят полностью. Это в большинстве случаев, если Вы нормальный, адекватный, позитивный человек. Это от вас зависит, конечно же.
И запомните: там, где высокая частота духовная, высокая чистая энергия, там не бывает онкологии и тех, кто ее вызывает. Поэтому, будьте постоянно в потоке Высочайшей духовной святой божественной энергии и Святого Духа.

Будьте здоровы и радостны!

Николай Пейчев

Комментариев нет:

Отправить комментарий