Translate

вторник, 7 ноября 2017 г.

Как вылечить сахарный диабет

Я собирал специальные группы для больных сахарным диабетом. Это были люди и на инсулине, и на таблетках. За 2 недели из первой моей собранной группы половина людей полностью перестала применять инсулин. У остальных доза инсулина снизилась в три раза.

И моя практика показала, что основная причина сахарного диабета — это нарушение работы 7-й чакры. Если нормально открыть 7-ю чакру, чтобы пошел Дух Святой, диабет уходит. Все остальное уже второстепенно.
И чтобы открыть 7-ю чакру и жить по этому Духовному Закону, необходимо понять, что без Святого Духа я нормально жить не смогу, будут проблемы, усталость, слабость. Что я нуждаюсь в божественном потоке Святого Духа, нуждаюсь в связи с Богом, с Творцом. А как его обрести? Нужно стать смиренным, убрать духовную гордыню.
Как показала моя практика, диабетики имеют духовную гордыню, гордыню ума, и сильные привязки к земному. Гордыня ума, это когда вы ставите себя, свое понимание выше Бога. Для вас духовный учитель, святой человек, Бог – это что-то абстрактное. Вам важнее заработать денег, хорошо покушать, дом обставить, семью завести, детей родить. Вы — хороший, добрый человек, но до Бога вам дела нет. Поэтому вам дается диабет.
Что нужно делать? Поверьте, все очень просто. Скажите вслух: «Господи, я перестаю возвышаться над тобою. Я нуждаюсь в Святом Духе», — говорите это смиренно и кротко, — «Пусть и днем, и ночью на меня идет Дух Святой». Если человек так начинает жить по своему собственному желанию, осознав все это, а не потому, что я это рассказал, если вы сами принимаете решение жить по благодати Святого Духа, то диабет полностью уходит.
Уходит и целиакия, которая с ним связана. Я рассказывал раньше диабетиками о том, что нужно отлипнуть от земного, что диабет – это залипание на земное. И что нужно перестать заботиться о земном, и начать заботиться о вечном. Но когда Душу посещает Святой Дух, эти программы сами отваливаются. Не может человек быть одновременно и в Святом Духе, и привязанным к земному, жить на страхах, что он все потеряет. Все земные привязки сами собой уходят, стоит обратить ум к Духу Святому, и почувствовать вкус этой высшей духовной энергии.
И еще хочу добавить, что Святой Дух идет к тому, кто живет по совести. Те, кто живут по правде и по совести, никогда не болеют. Знайте, что любая болезнь – это расплата за поступок против совести, против правды. Когда вы по правде живете, по совести, то 7-я чакра работает, и вас наполняет благодать Святого Духа. Когда она наполняет Душу, вам уже хорошо и радостно здесь и сейчас. Вы входите во вкус общения с Богом через благодать и перестаете цепляться за материальные вещи. Тогда и диабет исчезает.
Я с диабетиками общаюсь только на эту тему. Рассказываю про Святой дух, и мы проверяем в течение дня несколько раз 7-ю чакру, как она работает на духовном плане и на законах сознания. Когда человек знает, что есть божественный мир, что есть Вселенная, космос, тонкий мир, и он открывается потоку космической энергии – его 7-я чакра открывается на законах сознания. Это неплохо. Это лучше, чем полный материализм.
Но, когда человек принимает Законы Души, Законы близкого отношения с Богом, как с Отцом, то происходят чудеса исцеления. Как Христос исцелял людей невероятными чудесами, и святые исцеляют? Они проповедуют близкие отношения с Богом, как с Отцом родным. И Отец дает сыну благодать Святого Духа, когда вы ставите себя в позицию сына божьего на уровне Души, и просите Отца Небесного, чтобы он вас исцелил. Душа устанавливает близкую связь с Богом, и вас больше не покидает благодать. И все внешнее теряет ценность, и вы автоматически обретаете душевный мир и покой. Потому что Бог не болеет. А мы созданы по образу и подобию Бога, и болеть не должны.
Я много чего могу рассказывать о диабете: что нужно пить больше воды, что всегда у диабетиков паразиты в печени живут, и если вы паразитов этих почистите, то диабет у вас исчезнет. Я это все рассказываю, но это все дает только временный результат. Как показала моя практика, любой человек очень быстро слезает с инсулина, с таблеток, сахар полностью нормализуется, как только он начинает жить по дару благодати Святого Духа.
Когда у вас поступает и день, и ночь Дух Святой, — хлеб насущный — диабета у вас не будет. И прямо сейчас закройте глаза, расслабьтесь, и подумайте, стоит ли ваш диабет вашей гордыни ума, вашей мертвой хватки, контроля, залипания на земное? Если не стоит, скажите: «Я разрываю связь, я разрываю привязанности к земным вещам», — то есть, пусть у вас будут деньги, квартира, машина, но вы к этому не привязаны, — «Я разрываю внутреннюю связь с материальными вещами. Я отрекаюсь от гордыни, возвышения. Я открываюсь потоку Святого Духа. Пусть Дух Святой наполняет сосуд моего тела и днем и ночью. Хлеб наш насущный даждь нам днесь. Дай мне, Господи, Дух Святой на каждый день». Почувствуйте этот поток, когда вы успокоили ум, поставили себя ниже Бога, в смиренную позицию.
И этот поток пошел, как тепло по телу. И гнев уходит из вас. И скажите: «Нет у меня больше диабета. Нет диабета! Бог не болеет, и я болеть не буду. С этого момента я буду здоровым человеком». Почему? Потому что Дух Святой изгоняет все болезни.
Будьте здоровы!


— Заложите в свой организм резервы на долголетие, здоровье и благополучие.

Николай Пейчев

Комментариев нет:

Отправить комментарий