Translate

понедельник, 13 ноября 2017 г.

Исцеление печени

При проблемах с печенью нужно открыть Манипура - чакру
Начнём по — порядку.
Манипура — чакра – жёлтого цвета, находится в солнечном сплетении, она связана с печенью, желудком, со всей пищеварительной системой. Чакра – это колесо, это вихрь, и очень часто при гепатите С нарушена работа манипуры — чакры. С помощью метода биолокации можно это продиагностировать. Возьмите маятник и продиагностируйте свою манипуру-чакру. Если чакра открыта, маятник быстро будет вращаться по часовой стрелке. Если закрыта, то он вращаться не будет, либо вращение будет очень слабое.

Почему блокируется манипура?
Потому что у человека напряжение во властных взаимоотношениях, т.е. попрание достоинства, борьба идей.

Он живёт в позиции: Миром правит сила, побеждает сильнейший. Эта программа закрывает манипуру. А программа «миром правит любовь» открывает манипуру. Есть такая притча: как поспорили солнышко и ветер, кто быстрее разденет женщину. Ветер дул, дул, она ещё больше укуталась, а солнышко пригрело, она и разделась. Вот так и человек живёт с позиции солнца или ветра.

Локальная, то есть местная вмятина в районе манипуры справа – напрямую связана с гепатитом С. Вмятина в биополе образуется, если вас что-то задевает. С правой стороны в теле – это эмоции обиды, с левой стороны – сожаление. Вас что-то задевает при гепатите С на уровне властных взаимоотношений, и вы к этому относитесь с позиции гнева или обиды. Например, кто-то на работе вас подставил, с кем-то вы конфликтуете, и вы обижаетесь на этого человека, или на себя обижаетесь. Или вас задевает начальник. Это властные отношения. Чем сильнее задевает, тем быстрее будет печень разрушаться. Незадеваемый человек не болеет. Задевается всегда ложное эго, гордыня. Подумайте об этом.

Сказка о золотой рыбке – это сказка о манипуре — чакре. Старика ничего не задевало, у него всё было, ему всего хватало. А старухе всего мало: денег мало, власти мало, хотела, чтобы Бог бегал у нее на побегушках.

Человеку при гепатите С нужно открыть манипуру — чакру, научить радоваться тому, что вы есть, тому, что вы живы, здоровы, что вы можете дальше познавать процессы жизни, радоваться мелочам. И чем больше радости, тем больше работает манипура, тем больше энергии в желудке, в печени, и болезни вообще проходят.

А как же радости достичь?
Радуйтесь мелочам, как в той притче: если ты не можешь радоваться мелочам, то если тебе сейчас Бог подарит 2-х этажный дом, ты ему не обрадуешься. Научите свой ум радоваться. Это такая же привычка, как и страдание.

На уровне эмоций говорите громко, радостно, достаньте из себя этот эмоциональный блок. Начинайте кричать, радоваться.

Есть мантра «Ура!» Ра – это имя Бога. Ра – это свет Бога изначального. Ра — дость – это достать Бога Ра. Ра — дуга – дуга Бога. Мантра «Ура!» — это мы Бога славим, манипура выздоравливает.

Серафим Саровский говорил: «Радость моя, сокровище мое, не унывай!» Научитесь радоваться мелочам. Поймите, что у нас есть физика, есть эмоции, душа, и есть ментал, разум, сознание. Разумом вы осознали, что если я не буду радоваться, если меня что-то задевает на уровне власти, не устраивает мой доход, я живу с позиции силы, миром правит сила, то я буду глубже в стресс входить, у меня будет закрыта манипура, будет гепатит. И чем сильнее меня что-то задевает на работе или чаще в семье (бывает, муж с женою ругаются, задевает кого-то, что меня не слушается муж или жена, задевает на уровне власти , попирает моё достоинство), тем сильнее будет болезнь. Если вы это осознали, то принимайте программу «Миром правит любовь». Я буду жить не с позиции силы, а с позиции любви.

Теперь чувства. Вы входите в медитацию, закрываете глаза и смотрите, кто в вас вошёл, какой конфликт, какое чувство. И не оцениваете, а просто высвобождаете эту энергию, эти чувства через дыхание, через погружение. То есть, на вас в детстве может мама или папа кричал, или побили, или кто-то на вас давит — доставайте из себя этого человека, доставайте из себя всех людей, которые вам дали боль. И вы эмоционально освобождаетесь. Чувствуете эту зажатость, опять становитесь ребёнком, открытым, радостным. И освобождение чувств даёт высвобождение манипуры на астральном плане.

А затем вы находите своё дело жизни. То, чем вы занимаетесь, где растёте эмоционально, творчески. Нужно найти своё дело и расслабиться. «Расслабление – Бог лечения», — говорил Гиппократ. Поэтому нужно достать эту всю боль из себя, радоваться мелочам. Нужно понять, что Любовь и благодарность – две основные энергии, дающие здоровье. Это всё открывает человека и освобождает от гепатита С. Гепатита нет, как такового. Это придумали врачи. Они не видят, что поле смещено, поле вмято, что закрыты центры.

У меня в практике много случаев, когда приборы не показывают гепатит С, его нет. Поэтому будьте здоровы, радостны, и войдите в образ светлого, радостного, благодарного, любящего человека.

 Найдите для себя светлый, радостный образ, наденьте на себя и ходите в нём. Если на вас врачи надевают костюм – ты больной гепатитом С (или какой-либо иной болезнью) – и молнию застегнули — надо молнию расстегнуть, снять с себя этот диагноз. Нет гепатита С, я буду радостный, светлый человек! Выйдите из этой роли, из этого образа, и войдите в новый – радостный, светлый образ. И анализы сдаёте – у вас нет гепатита.
Надевайте радостный костюм, и будьте здоровы!

Николай Пейчев

1 комментарий:

  1. Удивительно, что ГЕПАТИТ действительно излечим, благодаря доктору Ияби, который помог вылечить моего младшего брата. Однажды мой брат пришел домой с жалобами на боли в ребрах и усталость, на следующий день я отвез его в больницу, где ему поставили диагноз хронический гепатит В, ему прописали лекарства для снижения вирусной нагрузки, но потом ему стало хуже, к этому добавились рвота и головная боль. Когда я исследовал болезнь, я наткнулся на контакт доктора в Интернете, я связался с ним, и он прописал свое лекарство моему брату, и он был вылечен, как будто у него никогда не было такой болезни после лечения. Он пошел на тест, и результат оказался отрицательным. Я пришел поговорить об этом, чтобы кого-то спасти. Контакты врача: (iyabiyehealinghome@gmail.com) (+234-815-857-7300)

    ОтветитьУдалить