Translate

вторник, 7 ноября 2017 г.

Измены как результат зацепки за мужа и семью

Участница: У меня 15 лет тому назад был очень тяжелый развод после 28 лет совместной жизни. Все эти годы я пыталась простить мужа и такое ощущение, что у меня это получилось. Многие годы он мне изменял, но я терпела, чтобы
сохранить семью ради детей.
Н.Пейчев: Римма, прощайте мужа. Есть разная степень прощения, давайте ещё глубже это сделаем. Говорим: “Я тебя прощаю, и ты меня прости. Я смиряюсь перед тобой. Была бы я совершенной — Бог бы не допустил этого. Так произошло, чтобы унизить мою гордыню, моё сознание, мою зацепку за мужа.”
Если женщина чрезмерно зацеплена за семью и ставит её выше всего в жизни, держит своей энергией и не отпускает — муж может либо бить, либо пить, либо изменять или просто относится неуважительно. Если мы не идём к Богу — нас будут тащить за уши, кого-то изменой, предательством, кого-то — несчастливой судьбой.
У кого зацепка за семью — отпускайте её. Чем меньше трясешься над семьёй и детьми — тем легче будут отношения. Поэтому, если вы любите по-настоящему — убирайте клетку от мужа, давайте ему полную свободу. Говорите так: “Отпускаю ситуацию”. У Риммы идёт сильная привязанность к мужу и семье. Называется, сверхзависимость, если вы сверхзависимы — вы сажаете человека в клетку.
Семья — это служение Богу, а не то место, где вы получаете наслаждение. Семья — крест, который мы несём, это служение на всю жизнь, дети, внуки, родственники; ведь когда наслаждение друг другом заканчивается — нужно терпеть, притираться и т.д. Нужно иметь мудрость. Поэтому, смиряемся перед мужем.
Теперь представьте перед собой с собой мужа и рядом близкого вам святого человека. Мысленно возьмите и на энергии этого святого человека скажите — “Прощаю тебя Духом Святым и ты прости меня Духом Святым; Боже, дай мне сил его простить. Батюшка Серафим, помоги мне по-настоящему полюбить.” Теперь свой грех назовите — “Не умела любить”. “Я прошу прощения у твоей души, муж, что не умела тебя любить.”
Курс “Исцеление отношений” поможет простить и наладить отношения с близкими людьми.

— От того, как мы выстраиваем личные отношения и от нашего близкого окружения, напрямую зависит качество нашей жизни.
Николай Пейчев

Комментариев нет:

Отправить комментарий