Translate

среда, 15 ноября 2017 г.

Темная сторона любви

Я же тебя люблю, сиди в моей клетке
Когда человек с темным умом вас любит – это катастрофа.
Когда меня темный человек любит, я думаю: «Ну вот, только не его любовь! Лучше пусть он меня ненавидит».
Не может любить человек с темным умом. У него любовь такая же темная. Поэтому ясность выше любви. Вы наверняка видели, что такая любовь — это манипуляции, хитрости, обманы, привязанность. Он вас сажает в клетку: «Я же тебя люблю, сиди в моей клетке».
Поэтому я так боюсь, когда меня любят люди, которые не достигли ясности. Потому что я понимаю, что их любовь превратится в привязанность. Я буду сидеть в наручниках. И они мне будут внушать, что это хорошо.
Я так люблю, когда меня любят люди с ясным умом. Это свобода. Это обмен энергиями и усиление общей творческой энергии, энергии ясности, энергии любви.
Поэтому нужно честно себе признаться, что я пока имею помраченный ум. И мой спутник имеет ум не ясный. Поэтому наша любовь будет немного омраченная. Ну и хорошо. Она дает энергию для развития. И если эту же любовь очистить от помрачений ума, от страхов, от глупостей, то будет очень чистая хорошая любовь. Иначе будут ножи летать друг в друга, топоры. «Я же тебя люблю, лови топор». —  «Да ладно, прости меня, лови нож, я не хотел».
Сколько случаев, когда муж жену зарезал. Он тоже любил ее, он плакал, но у него ум омраченный. Он сам себе не принадлежит. Он говорит потом: «Да не хотел я, просто так само получилось». Эта как белая горячка у человека. Мы все в белой горячке в какой-то степени. Мы все немного неадекватные.
Но у вас сейчас уже ясность больше, чем десять лет назад. Ясность надо накапливать. И вы видите, что если человек курит, пьет, телевизор смотрит, наркотики употребляет – он теряет ясность, его сознание помутняется, он деградирует. Он добровольно отказался от постижения своей божественной сути. А если не хочешь достичь Бога, тогда ты будешь добычей для шакалов.


— От того, как мы выстраиваем личные отношения и от нашего близкого окружения, напрямую зависит качество нашей жизни.

Николай Пейчев

Комментариев нет:

Отправить комментарий