Translate

среда, 29 ноября 2017 г.

«Разгадать манипуляции»

Или про силовые подключки на чакрах

Какие силовые программы на седьмой чакре, из – за которых к нам подключаются различные темные каналы?
Это гордыня ума: «Я — самый умный, я — самый способный, дайте мне способности!» — «На!», – и темный канал в голову вставили.
Это возвышение над другими: «Я — умный, а все остальные – дураки».
Когда ты смиренный, никакой канал в голову не войдет, никто к тебе не подключится. Не за что зацепиться, гордыни нет. Святым рисуют нимб над головой. Это означает, что у них нет никаких подключек.
А как мы ловим подключку на третий глаз? Продавливаем людей. Это тонкая штука, когда вы формируете образ вашего желание и внедряете его в мозг человека. Вы давите на него своим желанием. Например, жена хочет поехать на море. И она начинает на мужа давить этим желанием. А он на море не хочет. А она хочет. Она его насилует своим образом. Он ходит, и что-то ему плохо. Это магия образов.
Когда вы в магазин заходите, вам продавец впихивает телевизор, потому что получит процент с продажи. А он хочет купить себе машину. Поэтому он вас насилует этим своим желанием.
Будда говорил: «Не имей никаких желаний. Избавься от всех желаний». Когда мы чего-то хотим – мы насилуем всех вокруг. От нас люди разбегаются. Хочешь желание – иди, закатывай рукава и сам достигай своих желаний. Но это сложно. Поэтому мы продавливаем других психикой, а это агрессивно, это силовая программа, это подавление чужой воли.
Меня часто спрашивают:
— А почему у меня голова все время болит?
— Потому что ты на других давишь.
— Я не на кого не давлю. Просто они меня не слушаются. Я им объясняю, как надо правильно делать. А они не понимают. Я им по — хорошему объяснила раз, потом два по хорошему – не понимают по хорошему!
Вот так давят. И голова начинает болеть. Потому что пространство живое. Вы когда давить начинаете – вы на самом деле на Бога воздействуете, потому что все люди есть Бог.
А если вы сами не давите на людей, то вас пространство защищает. И на вас никто давить не сможет.
Пятая чакра. Крик, ругань, скандалы, продавливание голосом. А потом щитовидка сыпется.
На анахате вообще хитрая вещь. Это такие хорошие люди, бедняжки: «Ой, плохо бабушке, ой плохо, ох ох». Что она делает? Она говорит: «Качни меня энергией, мне помощь не нужна, мне нужна твоя энергия. Потому что я к Богу не подключена, своей энергии нет. Дай мне твою». И вы начинаете сострадать, а бабуля в этот момент кушает вашу энергию. Такая «сердечная бедняжка», которая манипуляция любовью.
Нам всем энергии не хватает. И вы не можете напрямую сказать: «Дай мне энергии, скотина, жрать хочу!». Поэтому вы говорите: «Пожалейте меня, ножка болит».
Для таких ситуаций есть закон: Можешь помочь – помоги, не можешь – не сострадай. Сострадание – это совместное страдание. Есть милое сердце.
Поэтому я вам рекомендую все эти манипуляции разгадывать. Как я свою бабушку лечил. Она: «Ой, сердце, умру – будешь жалеть». Я ей: «Бабуля, за базар отвечать надо. Собралась умирать – не отвлекайся, тебе помочь?» И сразу у нее боль прошла, энергия вернулась. Уже кричит: «Да как ты можешь так с бабушкой разговаривать!» А только что еле живая была. Болезнь — это выгодная вещь, это способ энергию скачивать.
На манипуре — там все просто. Власть. Это животная энергия давления. Подходит и пузом давит. Если у людей большое пузо – они давят манипурой. «Дорогой, прибей картину, по хорошему прошу!» и идет продавливание. А надо вот так просить: «Дорогой, вот гвоздик, если тебе радостно прибить – прибей картину. А не радостно, тогда в другой раз».
Сексуальные манипуляции: Есть чистая сексуальная энергия, у них семья, любовь, они позанимались любовью и все. А есть грязная похоть. И берут эту подключку у темных сил из-за страха остаться одинокими. И она действует на таких же людей, у которых такая же подключка. Если с такой подключкой подойти к святому, он сразу эту подключку обрубит, и человеку плохо станет в святом месте. А какая должна быть программа? Никто не может на меня воздействовать энергией похоти, и я ни на кого воздействовать не буду.
И первая чакра — это страхи. Это самое мощное оружие. Если человека пугать, он будет делать все, что ты скажешь. Поэтому через страхи все и воздействуют. Страх закрывает энергетику, страх лишает здоровья, силы. Человек бесстрашный не будет рабом. Нужно просить прощение за страхи. И людей в страхе не держать. Детям не внушать страхи, не пугать.
Если нет в человеке страхов – им вообще нельзя управлять. Поэтому, все на страхе происходит. Работа нелюбимая из –за страха выживания.
На второй чакре страх остаться одинокой, из – за него живут с кем попало, лишь бы не одному. Или надо похоть возбуждать, чтобы хоть кого-то притянуть.
Страх – это вирус. Это тьма. Их надо резко отсекать. Идет страх от кого-то — сразу пресекаете. Никто не может на меня воздействовать страхом, и я ни на кого не буду. И страх вечных мук ведет нас в церковь. Если бы не было страха перед Богом, кто бы ходил в церковь. А тех, кто ходит туда из любви – мало. Так что страх – самое мощное оружие темных сил. Но с Богом можно победить любой страх.



— Страх – единственное, что сдерживает нас, нашу энергию, наше творчество, наш потенциал, нашу душу.

Николай Пейчев

Комментариев нет:

Отправить комментарий