Translate

воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Причины одышки и сердцебиения



Причин много, но основная причина в том, что в районе вашей анахата чакры, в районе сердечного центра много чувственной боли, много стресса, душевных ран. И есть практики, когда мы входим в энергию этой боли и достаем ее из
себя, избавляемся от неё. Я провожу эти практики на своих тренингах и на семинарах.  И они дают потрясающие результаты.
А что вы можете сделать самостоятельно, чтобы помочь себе? Это в состоянии медитации, в состоянии, когда вы настроены на свои чувства, посмотреть: «Что в настоящем сильно причиняет боль моей душе, какие душевные раны меня тревожат в настоящем, какой человек, какая ситуация?» Это может быть вообще отношение к жизни, к себе, к природе. Просто смотрите в эту боль, в эти чувства, смотрите, по поводу чего сердце болит.  Кто – то переживает из — за положение в стране, кто – то из — за нехватки денег, здоровья, из — за отношений на любовном фронте. И задайте себе вопрос: «Стоит ли эта проблема, чтобы у меня был блок в груди, одышка, чтобы мое сердце болело, или не стОит?» Уже происходит исцеление.

Второе: Уберите сострадание. Сострадание — это замаскированный вирус. Нам внушают: будьте сострадательными. Сострадание – это совместное страдание. «Тебе плохо, и ещё и мне должно быть плохо? Нам уже вдвоем плохо. Теперь на нас смотрят люди, сострадают, и уже всем плохо». «Наполни себя безусловной сострадательной любовью», — это хорошо замаскированный вирус.

Есть божественная программа — милосердие, милое сердце. А сострадание — это бездеятельный вирус. Если вы уловили мою боль, например, и видите, что можете помочь — помогите. Это уже милосердие. Не можете – расслабьтесь. Поэтому скажите себе: «Сострадание я меняю на милое сердце». Человек плачет — утешьте его, помогите ему тем, чем можете. И не умножайте страдания в мире, умножайте радость. Это путь Света, это путь воина Света. Когда вы принимаете решение: «Если ко мне приходит проблема, то дальше я её не пускаю. Я не пересказываю негативные новости, я не пересказываю сплетни, я не рассказываю о болезнях, о каких-то негативных вещах. Я решаю проблему и дальше её не пускаю, и к себе близко не принимаю. Могу помочь – помогаю, не могу – буду спокоен», — ваше сердце перестает болеть.

И когда вы перестаете принимать все близко к сердцу, все проблемы своего мозга и чужих мозгов, уходит и одышка. А все проблемы выдуманные: солнце светит – проблем нет, ветер дует, водичка течёт, пища растёт. Где проблемы? Мы, люди, их придумали, создали из пустоты! Так в пустоту их и растворите обратно! Сами уплотнили тяжёлые мысли, сами и растворите их в пустоте. Зачем вам эти проблемы? Зачем раздувать из мухи слона? Люди этим занимаются с утра до вечера — придумывают себе проблемы.

Живи и радуйся! Твори добро на всей земле! Бери и просто делай красоту, строй дома, сажай деревья, рожай детей, работай с любовью, трудись. И так ты раскроешь свою божественную природу! Думай, философствуй, медитируй, что хочешь, то и делай, но не придумывай проблемы, не питай их своей энергией! Что есть — то уже есть, то уже нельзя изменить, на всё воля Божья! И все: одышка тут же проходит, сердце проходит. Как спросили у одного христианского святого: «Почему у вас не болит сердце?» Он говорит: «Я же не Господь Бог, я это всё не создавал. Он создал, пусть сам и переживает, а я тут смиренно просто делаю то, что могу делать».

Конечно, мы чувствуем боль другого человека. Если кому-то тяжело, и у нас открытое сердце, мы это чувствуем. Мы словно энергетически прощупываем человека и ощущаем его тяжёлые энергии. Это энергия печали, энергия болезни, энергия холода входят в человека. Помогите достать из человека холод, наполните его теплом. Пусть тепло вашего сердца растекается на всех людей. Вы исцелите вокруг себя миллионы.

А сейчас мы все умножаем страдания. Каждая вторая смерть в мире — это болезни сердца, сосудов. Мы едим неправильную пищу и всем сострадаем. Новости показали — и мы сострадаем. Нас кормят негативом, а мы всё к сердцу близко принимаем, умножаем этот тяжёлый эгрегор, и сами погибаем в нём.

Умножайте радость, умножайте любовь, посмейтесь над всеми проблемами, которые ваш мозг сочиняет. Живите и радуйтесь тому, что есть!

А вот уже когда вы в эту волну вошли, нужно прокачать себя с помощью дыхательных практик, простукиваний тела, доставания блоков из сердца, вырывание этой злобы, этой мести, закрытого сердца, этого холода из себя. Вы смотрите, что кто-то вам дал боль, и вырываете ее из своей души. Вы прощаете всех своих обидчиков, и благодарите за всё, что произошло! Все они — ваши учителя. И идёте в мир с распахнутым, открытым сердцем, и больше не болеете.
Поэтому начинайте действовать, а не сострадать! Заменяйте сострадание на милое сердце! И всегда будете здоровы.

Николай Пейчев

Комментариев нет:

Отправить комментарий