Translate

понедельник, 20 ноября 2017 г.

20 благодарностей

Если у вас есть люди, с которыми вы поссорились,
обиделись и перестали общаться, то вы должны прямо сегодня взять телефон, обзвонить их всех, попросить прощение и помириться с ними.
 Если вы обиделись на прошлого мужа – прямо сейчас берете телефон и звоните ему. «Солнышко, я по тебе соскучилась, я не тебя хочу вернуть, у тебя новая жена, но знай, что ты был самый лучший в моей жизни, ты был самый гениальный, сильный волшебник, ты дал моей жизни много всего классного. Целую, пока».
Следующего бывшего мужчину берете: «Привет, любимый. Помнишь, как мы с тобой топорами бросались? Так вот, я тебя так люблю. Ты такой классный, волшебный, сильный. Прости за все. Я гениальная, сильная волшебница». И так пока всех не обзвонили.
Всех детей, друзей обзвонили по телефону, попросили прощения, помирились. Дали им энергию. Всех врагов, начальников. Это нужно сделать за один день, максимум, за два дня. Это старт, с которого вы можете стартануть, если хотите поменять свою жизнь. Прошлые обиды не дадут вам быть счастливыми. Это надо быстро сделать, и об этом забыть. Поэтому прямо сегодня открываете записную книгу, находите тех, кому вам не хочется звонить, и нажимаете на вызов. Включаете в себе Николая Пейчева, если вам самим страшно, и Пейчев через вас: «Привет, как дела? Слушай, самый лучший в мире человек. Тебе звонит тоже самый лучший человек. Помнишь, мы с тобой повздорили?» И мощными комплиментами вы просто заливаете человека, чтоб он ответить не смог. Рассказываете ему, какой он был классный, как он вам помог, и кладете трубку. И сразу набираете следующего. Это нужно быстро сделать, и забыть.
У вас же были жены, мужья бывшие, любовники любовницы. Сегодня берите трубку и всех обзванивайте. Не бойтесь. Надо брать и просто звонить. Не думайте, что о вас подумают. Иначе не сможете.

Напишите заготовку из 20 благодарностей: 10 прямых, и 10 непрямых.

Например, прямые конкретные благодарности за то, что он дал вам хорошего.
— я благодарю тебя за то, что ты научил меня любить, как женщину, я чувствовала себя живой с тобой
— я благодарю за сына, за то, что ты сделал меня матерью
— ты заботился обо мне материально, благодарю тебя
— мы с тобой занимались вместе творчеством, как это было здорово, благодарю тебя за это
— я благодарю тебя за доброту
— я благодарю тебя за прекрасную встречу рассвета на озере, я такая была счастливая
— благодарю, что когда у меня украли деньги, ты мне принес деньги
— я благодарю тебя за то, что в сыне поддерживаешь уверенность в себе
И направляете эту энергию благодарности в него волной. Не просто зачитываете список, а именно вкладываете в него эту энергию.

Теперь 10 непрямых благодарностей.

Он вам сделал боль, вы ее называете. И превращаете это в благодарность, снимаете с него обвинение.
— я так благодарю, что ты меня предал, ушел жить к маме, а я так сейчас прокачиваюсь на тренингах, душу развиваю
— я не могу тебе изменять до сих пор, я верная женщина, благодаря тебе я увидела, что я святая. Ты на меня вешаешь венок Царства Божия.
— благодарю, что сын вырос без отца, потому что отцы часто портят детей. Он стал у меня таким чувственным, таким классным, таким женственным и будет хорошим музыкантом
— помнишь, ты не хотел с сыном общаться? Я тебе так благодарна, мой сын теперь буддист, он постигает нирвану
— благодарю, что не было мужской поддержки, зато я стала сильнее.
— помнишь, я была беременна, а ты не хотел со мной гулять. Я так тебе благодарна, я хоть в тишине была, достигала чистоты ума и освобождения от сансары
— я благодарю, что ты слушал свою маму, и она теперь мне больше мозг не выносит
Так вы меняете свой информационный план, на душе становиться легко. Потому что когда ваша темная мысль вылетает из головы, она прекращает вокруг вас раскручивать левостороннюю воронку, которая вызывает болезни. 
Когда вы начинаете посылать человеку светлые мысли и энергию благодарности, вы меняете информационное поле. Когда вы усилием мысли говорите: «Слава Богу за все!», вы усилием воли начинаете закручивать поле вправо. И люди перестают вам посылать темные мысли. Но для этого нужна сила светлых мыслей. Развивайте ее в себе.

Николай Пейчев

Комментариев нет:

Отправить комментарий