Translate

четверг, 28 декабря 2017 г.

Хочешь победить тьму - наполняйся светом

Невозможно победить тьму – борясь с тьмой
Представьте, что вы будто бы движетесь вперед, как будто открываете поток любви. И осознайте такой момент: «Невозможно победить тьму – борясь с тьмой». То есть, невозможно победить злого человека и невозможно победить болезнь, если бороться с ней. Возможно только увеличивать свет в своей душе.
Сейчас увеличиваем свет в своей душе, любовь увеличиваем. И это делается только тем, что вы дарите свои мысли, чувства, эмоции, внимание другим людям. Поэтому подумайте о своих врагах, о ком-то еще. Как говорил Иисус Христос: «Любите врагов ваших. Благословляйте проклинающих вас. Любите ненавидящих вас». И пошлите им поток любви, откройте свое сердце.
Женщины говорят, что хотят мужа бросить. Не надо его бросать, не будет вам лучшего мужа. Одно дело, если он сам уйдет. А если вы бросаете, вам лучшего ничего не дадут. Пойдут страдания по судьбе ещё хуже. Сначала дайте ему любовь. Если он сильно холодный, то сам уйдет от вас, а если теплый, то оттает. Подарите любовь мужу, ребенку, отцу, маме, жене, на работе коллегам. То есть, мы не победим цирроз печени, если будем бороться с ним. Даже можно каяться в грехах – это одно, но лучше начать активно действовать.
Вспомните, на кого вы злились и подарите ему любовь. Теплое чувство им передайте.
Если в вас не достаточно любви, скажите вслух: «Господи, дай мне силы любить других. Настраиваюсь на постоянную передачу сердечной энергии всем людям. выбираю помощь, душевную поддержку, настрой помогать людям, поддерживать их».
Лично мне это даёт большую силу. То есть, если я вижу, что людям тяжело, я им помогаю. Мне тоже помогают люди, мои наставники. И в этом огромная сила. Представьте, что вы хотите раздарить своё сердце всем вокруг.
И если у меня болезнь – значит, я гневливый, я злой, холодный, не имею любви в сердце, значит, я медь звенящая, ничего не стоящая, цена мне ноль. Если я любви не имею, значит, моя цена ноль или минус один, вообще все бесполезно.
Поэтому я прошу:
«Господи, дай мне силы согревать других людей. Дай мне силы терпеть их. Дай мне силы не видеть их темных качеств, не контактировать с их темными качествами, а только со светлыми качествами.
Все Святые, молите Бога о нас.
Матушка Богородица, помолись за нас, помоги нам.
Иисус Христос, помоги нам. Дай нам силы и любовь исполнять твои заповеди, жить по правде, по душе».
И можно ли сейчас обвинить кого-то? Я вижу, что они любви вообще не получили в детстве ни от папы, ни от мамы. Они получили воспитание, образование и любовь — с головы. И родители вроде были хорошие люди, но душевности в них не было. Ребенок был бы тогда совсем другой: был бы чувственный, чувства были бы очень мощные, очень большое сердце горячее было бы. А его нет. Голова мощная. И разве можно их за это осуждать?
Вы говорите: «Как отречься от программ?». Да никак. Нужно, чтобы вас кто-то полюбил, нужно пойти в отношения с кем-то. Завести себе друзей настоящих. Создать духовную семью.  Нам нужна духовная семья, с кем мы душами живем, друзья какие-то духовные, которые душами поддерживают друг друга. Это того стоит. Если у вас даже один — два, таких человека есть, ваша жизнь начинает смысл обретать. Но начинать надо с себя. Свою душу открывать. Свою любовь увеличивать. И тогда к вам начнут притягиваться такие же люди.



Николай Пейчев

Комментариев нет:

Отправить комментарий