Translate

пятница, 15 декабря 2017 г.

Наркотики "смиряют" и уничтожают сознание

Вопрос: У моего сына проблемы с наркотиками, это отражается и на мне. Когда он их употребляет — я через себя всё пропускаю и потом у меня начинаются проблемы со здоровьем. Как мне эту связь оборвать?

Н.Пейчев: Человека-наркомана держит определённый эгрегор, одержимость темными силами. Вы воюете не с сыном, а с эгрегором, который выкачивает из него энергию. Первая и самая сильная энергия — это любовь, нужно смотреть, к кому он закрыл в сердце любовь и с этого начинать. Он ведь начал принимать наркотики после чего-то, из-за какой-то боли.

- У него был негативный опыт семейной жизни, развод с женой.

- Если он сам не пришёл сюда — мы ему не поможем. Когда он расстался с женой, в этот момент он закрыл к ней в сердце любовь. Когда мы закрываем сердце — мы идём против любви. А поступки против любви наказуемы. Если человек закрывает любовь, он попадает автоматически в разряд “нарушителей” и очень легко под влияние различных тёмных сил.

Вы должны для сына стать психологом и объяснить ему это. Просто непрерывно повторяйте ему: "Открой любовь к своей бывшей жене."
У него за счёт вашей энергии идёт выживание. Если и вы закроете любовь к нему и обрубите все связи — он может умереть. Ваш сын очень гордый мужчина, а таких гордых мужчин может смирять только любимая женщина.
Когда он влюбился, она интуитивно начала это делать, уязвлять его гордыню и он этого не выдержал. К примеру, Бог ему дал эту женщину для блага и развития его души и он должен терпеть её, пока он полностью не усмирит свою гордыню. Я интуитивно чувствую, что ему нужно открыть любовь к этой девушке, не важно, будут они вместе или нет, но любовь открыть нужно. Наркотики его по своему “смиряют”, они уничтожают сознание. И как только он их принимает — он ощущает чувство любви.

Как я делаю в своей семье — я сделаю всё, чтобы донести информацию до человека любым путём. К сыну от вас должна идти любовь, если вы будете искренне любить его, непрерывно молиться за него — то сможете помочь. Сильно работает молитва Святым за человека. Вам нужно отбить сына от определённого эгрегора, потому что воюет с вами не сын, а та система, в которой он сидит. Но чтобы стать на войну с этими силами — нужно самому совершать каждодневный духовный подвиг и иметь духовную силу.


Николай Пейчев

Комментариев нет:

Отправить комментарий