Translate

понедельник, 4 декабря 2017 г.

Можно ли приучать ребёнка к вегетарианству

Люди, которые едят мясо, будут болеть заболеваниями плоти.
Я знаю множество семей – вегетарианцев и Сыроедов. Знаю детей, которые и не нюхали мясо, не касались рыбы, даже не пробовали на вкус яйца. Эти дети очень сильные,
очень мужественные. Поэтому просто найдите семьи, где родители до зачатия детей уже были вегетарианцами.
Есть люди, которые это культивируют. Вы удивитесь, что дети, которые не едят мясо, не болеют. У них берешь кровь, и это абсолютно здоровая кровь. Это заблуждение, что нам нужен белок, что ребенок без мяса будет какой – то слабенький, дохленький.
Еще раз: Молекула гемоглобина равняется молекуле хлорофилла. А хлорофилл в огромных количествах содержится в зелени. Кормите детей зеленью, и дети будут крепкие и здоровые. А мясо кроме токсинов ничего не дает, только какую – то грубую энергию.
Но вы сами понимаете, если у вас хоть немножко осталось здравого смысла, что мясо — это трупы, это смерть, это отрезание глотки, спускание крови животного.
Как говорил Лев Толстой: «О чем мы можем говорить в обществе, если наши тела являются кладбищами для погибших невинных животных?»
И да, в нас живут килограммы паразитов, которые питаются мясом и требуют, чтобы вы его ели. И сразу перейти на вегетарианство не все могут. Поэтому в течении полугода, года уменьшайте потребление мяса, и постепенно переходите на вегетарианство.
Что касается детей, я знаю общество людей, где культивируется вегетарианство, веганство. Там вообще запрещается поедание мяса. На духовных законах — это чуть ли не самый большой грех: поедать невинных живых существ. И дети там с рождения вегетарианцы. Не болеют, здоровые, сильные, крепкие.
Поэтому, конечно же, я надеюсь, что в скором будущем закроются все бойни. Люди перестанут питаться энергией смерти, перестанут есть этих напичканных антибиотиками, гормонами курочек, коров, потому что эта пища несет код смерти. И перейдут на правильно Божественное питание, свежее, натуральное.
Тогда прекратится онкология, прекратятся болезни. Йоги говорят, что люди, которые едят мясо, будут болеть заболеваниями плоти. Будут темные пятна по организму идти, метастазы, я так понимаю, болезни будут.
И это сказки, что муж работает на заводе три смены, и без мяса он не сможет работать. Чушь все это! Два стакана свежего сока — и энергии будет больше! Но пока тело привыкло к этой пище, то по началу будет плохо без мяса. Это как алкоголик: бросает водку и его трясет, он не может, как наркоман бросает наркотик. Мясо – это тоже наркотик.
Постепенно пройдут годы, и вы удивитесь, как вы могли вообще его есть. Вам этот запах противен будет. Но не все сразу. Меняется мышление, меняется питание, не наоборот. Если вы перейдете на высшие Божественные энергии, которые ускоряют мысль, то вы не будете есть мясо.
Когда я был маленький, в меня мясо нельзя было запихнуть. Даже в школе, помню, если в гречке попадался кусочек сала или мяса, я сразу чувствовал и выплевывал его. Я не мог его есть. Мама смеялась, что у нее за сынок такой. Потом я выяснил занимаясь медитациями, что я практиковал в прошлых жизнях духовные практики и был буддийским монахом в одной из жизней. И буддизм вообще пресекает это все жестко.
И меня уже с рождения рвало от мяса. Я просто не мог его есть. И питался только фруктами и овощами все детство. Я вообще дома не питался. Я питался тем, что в саду росло. И мясо запихали в меня люди, система приучила. Потом я все равно бросил есть мясо, и уже 10 лет не касаюсь животной пищи. И, Слава Богу, никогда не буду ее есть. И мои дети никогда не коснуться животной пищи и не захотят ее есть, ведь столько прекрасных овощей, фруктов, салатов есть.
В конце концов, новая цивилизация на пороге. Мы уже на уровне интеллекта, на уровне разума переходим на энергетическое питание. Мы замечаем, что когда ты увлечен интересным делом, творческим полетом, когда ты ускоряешь творческую мысль, то тебя блокирует вся эта тяжелая пища. Ты становишься как тупое животное, которое еле доползает до кровати после еды. Какая там творческая мысль, какая там молитва, какое там вдохновение жизни, если ты думаешь только о том, как переварить всю эту пищу?!
Вот и думайте, куда вам интересно идти. А если детей не будете кормить мясом, то они вырастут талантливыми, гениальными, невероятно светлыми на уровне тела, души и мысли.


— Самое ценное, что есть у нас – это семья. Если мы несчастливы в семье, мы будем разбавлять этим несчастьем другие сферы жизни…

Николай Пейчев

Комментариев нет:

Отправить комментарий