Translate

пятница, 1 ноября 2019 г.

Очередной день питания Любовью и Светом

Провожу для себя сравнительный анализ дней питания Любовью и Светом, пока с костылями в виде воды и травяных чаев.

На этот раз я накануне начала настраиваться - во время вечерней медитации обратилась за помощью к Святым: Иисусу, Марии Египетской, Серафиму Саровскому. 
При их поддержке утром мне даже пить не хотелось и травы заваривать.
 Как всегда, пришло очередное искушение - сообщение, что подружка Дочи, с которой мы видимся 1-2 раза в год, приехала на один день на остров. И тут я встретилась со своим страхом коммуникаций и выхода в общество во время дней, свободных от твердой пищи. 

Обусловлен страх предыдущим опытом, когда я хотела 2-й день вподряд провести в свободе от еды и в истинной радости, но беспокойство и скептицизм мужа относительно праноедения, с которыми я начала вести невидимую войну, т. к. он ушел на работу, высказать свои чувства и мысли для прояснения ситуации не успела - в тот момент шло видеообщение с женщиной по восстановлению ее зрения. 

Ревность доченьки заставила потянуть маму на кухню, чтоб я одновременно наблюдала за тем, как она ест и ее игрой, а потом и многочисленными просьбами почитать ей книжки во время консультации. Отсутствие желания отстаивать свои границы усадило меня прямо возле бананов, которые на этот раз пахли, как никогда раньше. Да, нюх улучшается тоже после того, как не забиваю себя едой.
Бороться с собой не люблю, действую обычно по принципу "побеждай любя", насладилась бананами, а потом пошло все остальное...)

Возвращаясь к последнему дню игры в свободу от ... 
Приняв вызов посмотреть в свой страх, заварила-таки Иван-чай. 
И приступила к йоге. 
Сделала клизму около 11 утра, не дожидаясь слабости.
И пока дышала свежим воздухом на толчке (он у нас уличный только), услышала душераздирающий крик о помощи. У дочи отошел ноготок с большого пальца ноги со всеми последствиями в виде боли, крови, слез досады, что мы не сможем с Пенни поиграть.
Этот эмоциональный шторм утих через полчаса, после откисания ее в содовой ванночке - Ангелочек прыгала и бегала, и пришла идея пойти в гости в открытых летних босоножках, чтобы избежать травмирования еще  торчавшей небольшой части ноготочка, доступ к которой преграждался дикими криками, и никакие объяснения в таком состоянии, ясное дело, не принимались.

После полудня мы вышли, наконец, из дома. К тому времени я выпила-таки около стакана воды. Термос с чаем и воду взяла с собой.

Великолепно провели время с друзьями, я совершено равнодушно смотрела на всю предложенную еду. 
Выпила первую чашку чая около 3-х часов.
К вечеру начала побаливать голова. И когда тушила овощи на ужин милому, руки почти потянулись за брокколи, но устояла.) Спасибо всем святым! Без них бы я не справилась!)
 Выпила еще стакан чая. 
Немного подсасывало в животе.
Тогда пила воду. 
В целом все прошло довольно легко, но животик обращал на себя внимание в этот раз.
На травяных чаях без ограничений в количестве спокойнее в животе, зато на следующие дни больше аппетита было и несколько ночей после этого приходилось вставать по-маленькому. 
После воды с чаем (около 4 стаканов всей жидкости в сутки) желудок уменьшился, размеры еды сократились. 
Проснулась в часа 2 ночи на бодряке, в 5 утра съела апельсин, который днем до этого Ангелина попросила почистить для нее, но есть его она не стала, а слюна у меня выделилась!) и ждала когда уже можно будет. Хотя вполне могла бы еще подождать до 8-9 утра, но головная боль присутствовала. А клизму я поленилась еще одну сделать.)
Вот как-то так.
Интересно, что организм выберет в следующий раз.



Комментариев нет:

Отправить комментарий