Translate

понедельник, 4 ноября 2019 г.

Что нашей семье позволяет сохранить мир и любовь?

1. Это принятие друг друга как есть, со всеми тараканами. Не сразу оно было тотальным, да и
еще что-нибудь да будет вылазить. Но с годами выработалась привычка выбор осознанный делать, в подсознании фраза звучит: "Всегда выбираем любовь" и идем дальше, и "То, что нас окружает -всего лишь зеркала...".😍

Когда что-то не нравилось в муже, я задавала себе вопрос: "Для чего мне это чувство недовольства, осуждение, попытка изменить другого?" Может, пора подкорректировать свой взгляд на этот вопрос (например, разбросанные носки) и смириться (только истинно расслабиться, а не заменять его терпением=лжесмирением, вызывающим болячки разного рода)? 
 И понять, что отзеркаливается в данный момент: то, что есть во мне (например, неаккуратность в чем-либо или психология бедности) или то, от чего я убегаю, подавляю (страх как я выгляжу в глазах других людей, страх быть осужденной за внешний вид)? Или и то, и другое?
Затем идет следующий вопрос: "А кто выбирает, как чувствовать в данной ситуации?"
Ведь плохо нам только от своих собственных чувств, которые мы же сами и выбираем.
Так зачем рубить сук, на которых женат (замужем)?😜

2. Уважаем разность идей, концепций.
Есть темы, относительно которых у нас всегда будут разные мнения. И это нормально. Ведь никто не обязан соответствовать нашим ожиданиям и интересам. 
В этом ведь и весь интерес, процесс расширения сознания, рост любви: "Есть мнение не только мое, но и правильное".😏😋💕

3. Делимся своими чувствами, переживаниями как по отношению друг к другу, так и вообще всем, что "задевает" или на чем зависаем. Открыто, честно, без страха быть осужденным и непонятым. 

Вчера, например, при сборе картошки убедились, что несмотря на осенние ливни земля сухая внутри. Картошка при этом выросла на славу, несмотря на то, что мы ее не сажали в этом году - очередное чудо, которое умом можно объяснить  только тем, что  с прошлого года что-то недособирали, хотя в предыдущие годы такого не было. Еще и семена на самих кустах повыростали.
Я поделилась недавно открытой для себя гипотезой относительно воды и питания растений и людей из области праноедения. Любимый скептически это воспринял, что почему-то в этот раз задело меня. Понимала, что это мой выбор как реагировать в этой ситуации, но вот захотелось поиграть в обиженку на этот раз и дать ему обратную связь.
Я ему нежно сказала: "У меня сердце закрылось, когда получила критику этой теории. Не то, чтобы я прямо отождествляю себя с ней и хочу побороться, что это действительно истина, но мое эго заделось, почувствовала как будто ты смотришь на меня сверху вниз, как на дурочку,  которая верит всему, что прочитает."
Муж ответил мудро: "Я понимаю, почему ты так чувствуешь..." (скорей всего добавив про себя "вот блин, видимо, слишком громко думаю". Шутка! На самом деле часто оказывается, что мы всего лишь проецируем на других себя же, свою внутреннюю войнушку, неуверенность и пр.)
Ну и дальше мы поразбирали детали, настроение до этого, причины и пр. И стена обидки тут же развалилась, между нами снова доверие и тепло.💗👫💫

Ангелина хоть и любит перебивать, если такой разговор происходит когда она еще не спит, но сегодня подошла ко мне и говорит: "Мама, мне надо с тобой поговорить, как вы с папой это делаете" и начала делиться своими беспокойствами, страхами. 
Видимо, уловила ту близость душ, которая возникает во время этих разговоров и инициировала это сама. 
Было очень приятно.💖
С ней тоже так по-взрослому поговорили, освободив ее чуланчик от скелетов и почувствовали слияние душ, радость, гармонию. 
Она прямо подошла и прильнула ко мне на мгновение, признавшись в любви. 
И весело переключилась тут же на свою игру. 
Через минуты 3 вернулась снова, поделившись еще одной кучкой. И та была растворена.🙏😇💝

Это я к тому, что такая атмосфера доверия доступна всем!
Часто достаточно выслушать внимательно, из состояния безусловной любви и безоценочного восприятия.
Муж подтвердил, что не нужно давать никаких советов при этом, если только он сам не просит.
Ведь мужчины хотят быть любимыми, а не учениками "умных" женщин, превращающими Мужчин в сыночков.

4. Сила объятий, массажа, любых физических контактов с лаской и заботой очевидна и в комментариях не нуждается. Однако я раньше такой холодной колючкой была, поэтому для меня это тоже более глубокое раскрытие женственности, мягкости, тепла, которому стоит уделять должное внимание.

5. Когда замечаем какую-то разделенность, подсвечиваем друг другу осторожно, тактично.

6. Стараемся быть честными с самими собой, позволяем себе быть несовершенными, настоящими. 
Пожалуй, с этого все начинается. Снимаем маски, защитные слои с себя в первую очередь. 
Вот, например, на этой фотке видно, что Комплекс отличницы уходит из моего поля. 


Да, я могу позволить себе одеть не сочетаемую ни по каким канонам одежду, на 2 размера больше. 
Ну и что?
 И Ангелину по этому поводу тоже лишний раз не дергаю. Иногда объясняю ей, что "принято в обществе", добавляя, что когда мы среди своих, мы можем быть сами собой, без одежд и прикрас, но чтобы сделать людям приятное, можно и постараться для них, если на это у самой есть желание.

Да, с косметикой мой фейс выглядел поприятнее, но кому это надо??? Мне? Нет. Мне и так хорошо. Причем время, потраченное на нанесение химии я лучше потрачу на что-нибудь полезное для других или себя. 
И счастья от этого у всех больше. 
Спасибо мужу - он не перестает восхищаться моей естественной красотой. И ему неважно, какая одежда или макияж ее скрывают. Скорее наоборот, ему приятнее не куклу обнимать и целовать, а живое тело. И это не только слова, реакция его тела говорит сама за себя. 
При этом я ни в коем случае не осуждаю красавиц, для которых важно наносить макияж. Для некоторых из них это наполняющее действие, для некоторых даже как искусство. Так почему бы и нет? Просто для себя я выбор делаю свой.

Много лет после длительного пребывания в Индии и Азии я не могла заставить себя носить нижнее белье вообще! И не заставляла! Благо, жизнь там, где я живу, позволила. Может потому, что прежде всего я себе позволила быть собой, услышать эту нужду? И это пришло, а потом прошло!

Был период я ради прикола одевала спортивные серые штаны с оттянутыми коленками и смотрела на то, что было в мыслях людей...Потом перестала издеваться над ними, т. к. "То, что люди думают о нас - это их карма, а что мы думаем о других - это наша карма". В целях сохранения их спокойствия. Подыгрываю, уже не из страха как я выгляжу в их глазах, а ради их равновесия.  
Хотя могу добавить, что здесь люди вообще не паряться на эту тему. Даже в школу дети ходят в одежде с дырками, независимо от доходов семьи.

Или вот на день рождения доченьки одела этот ужасный бесформенный лиф: 

"О Боже, и о чем это она думала? Да?" Думала о комфорте и чтобы никакой корсет не препятствовал течению лучей любви. Хотя это больше смахивает на оправдание, а честнее сказать, вообще не думала, взяла, что первое под рукой оказалось и все. И так классно не тратить энергию на пустое, наносное. 
И это не значит, что у меня нет "нормального" лифа, набитого поролоном, или денег на него. Такие еще остались из прошлой жизни и Вселенная продолжает радовать разными подарками, которые отлеживаются на полочке и в тенте-хранилище.

Да, грудь свисает до пупа из-за длительного активного грудного вскармливания. Но Здоровье дочуры, близость с ней, способность дать все, что идет через меня естественным образом для меня важнее, чем телесная оболочка и опять же "что подумают другие". 
Я такая, какая есть! И Люблю и принимаю себя как есть!) 
И опять же мужчинам важнее не обертка, а  энергетика Женщины, ее состояние, то, что она излучает и чем, соответственно, приходится "питаться" ему на эмоциональном уровне.

Обнимаю и тебя, родненькая, всей душой!!!!💗💛💞
Любви всем прежде всего к себе, затем к близким, создавая гармоничные, мирные отношения, а потом уже и ко всей совершенной Вселенной!💥😻🙏

Комментариев нет:

Отправить комментарий