Translate

вторник, 29 октября 2019 г.

Делюсь своими открытиями во время дня свободы от твердой пищи

 Вдруг кому пригодится).

Все началось с намерения дать отдых пищеварительной системе. 
Для этого вернулась к чтению книг по праноедению. Они здорово освобождают от  психологии дифицитарности, страха голода, недополучения минералов и витаминов, всегда вдохновляют и отзываются глубоко-глубоко волнами благодати и такой радости, аж взлететь хочется... 
И парить над землей, как воздушный змей, запускаемый за день до этого, и присоединившиеся к нему чайки, заигрывающие с новым ярким объектом и приветствующие его дружелюбно в своем пространстве.

Прослушав вебинар берегини Регины Жиляевой, во время одной из медитаций я получила самый желанный подарок от мамочки любимой: свободу от еды. Выполнив домашнее задание марафона - массаж животика с маслом перед сном, - проснулась с чувством внутренней наполненности, умиротворения. 
Снова захотелось помассировать животик.
Затем позанималась йогой с пранаямами и поняла, что есть не хочется. Пила воду и травяной чай. 
Попереносила доски для топки печки.
Захотелось еще помять животярчик. Доча присоединилась к этой процедуре, в качестве бонуса меня ждал массаж груди, спины с щедрым втиранием масла. Дойдя до ног, инициатива с ее стороны поугасла - я получила замечание, что стопы грязные (от хождения босиком по земле), и мне пора брить ноги, к чему она и перешла, потеряв интерес на половине.

Почитали книжки, потанцевали с ангелом. 
Затем захотелось петь, причем необычно для меня громко, из самого сердца или даже маточки. Получилось что-то далеко напоминающее пение шаманов. Ангелина просила петь еще и еще...: "Такая красивая песня! Пой еще!", а потом еще и еще - мне на удивление, т. к. мои голосовые данные оставляют желать лучшего;). 
Ощущения внутри были неописуемые... Как сама матушка Земля передает звуки из своих недр и пропускает через меня свои веточки.
Интересно, что на следующий день я стала более чувствительно воспринимать шумы. Обычно меня не трогало, когда Ангелина визжала, громко рычала, кричала, а теперь стала просить ее понизить громкость. Возможно, для того, чтобы другим людям не приходилось делать ей замечания по этому поводу. Или может она решила повысить громкость?
При этом у нее всегда повышенная чувствительность к шумам. Транспорт, звуки природы слышит за километры, когда никто другой поблизости и ухом не шелохнет. 

Так вот к часикам трем того спец дня начала появляться слабость - токсины начали выходить. 
На помощь пришла, пардон-те за подробности, клизма. 
После нее все вернулось в состояние легкости и блаженства. 

Пришло состояние, когда мне не надо было возвращать себя в момент здесь и сейчас, а просто была в том моменте и ...просто была. 
Подслушала у Регины инсайт на 6-м дне "голодания": есть хочется, когда мы или в прошлом или в будущем. И убедилась в этом на собственном опыте.

Отметила, что еще никогда так свободно не проходил день без пищи, без мыслей о еде, без голода, уловила то, что я не воюю с эгрегором пищи, а просто принимаю его. Равнодушно смотрела на еду, как на пластик и в то же время с готовностью с любовью готовить для близких то, что им нравится, не оценивая, насколько это полезно или нет, без малейшего осуждения их вкусовых предпочтений. Жизнь - игра! Играю роль поваренка, как в детстве! Все совершенно! И такое, каким должно быть в данный момент!

Позже осознала, насколько мы "фоним" теми чувствами, которые мы наблюдали у родителей в детстве. Вот, например, попробуй сейчас расслабиться и представить перед собой своих маму и папу. 
Что твоя мама чувствует по отношению к папе? 
У меня вышла жалость и недоверие. 
И я увидела четко, как и я транслирую жалость по отношению к своему мужу! Пусть мало-мальскую, не осознаваемую ранее, но жалость! Для меня это было новостью. Ведь головой и сердцем я всегда вижу в нем героя, каким он и является! Но чувство жалости воняет и портит всю картину! Я поняла, что в этом и причина, что иногда он с подозрением и недоверием воспринимает мои восхищения в его адрес. Теперь стало ясно почему! А раньше я думала, что это его неуверенность в себе или недостаточная любовь к себе. Прости, любимый, бриллиант мой яхонтовый!!!

Жалость на заднем фоне перебивала мое видение тебя как Бога всемогущего!

Тут я вспомнила, как я не люблю, когда меня кто-то начинает жалеть. Потому что до того как меня начали жалеть, в моем мире все прекрасно. И вот кто-то начинает вздыхать и сочувствовать, как нелегко что-то там (причем нелегко это для него, а для меня это может быть и нейтрально или даже вызывать позитивные переживания, или даже вообще предел мечтаний - ведь все мы разные) и тут начинает включаться анализ ситуации с точки зрения жалеющего и незаметненько жалость к себе оказывается у меня в кармане!!! Все! Поток благодати прерван! Я сдуваюсь как шарик и становлюсь мизерной букашечкой... Ухожу от своей сути!

Увидев всю эту цепочку, я оторвала безжалостно этот карман  с уничижающим состраданием, попахивающим гнильцой, стерла ту картинку из подсознания, заменив на свою. Все! Хватит! Теперь только искреннее восхищение мужем, без бэкграундов! Как и непозволение жалости других воздействовать на меня, незадеваемость чужими охами.
И что вы думаете?
Когда Муж пришел вечером, промокший до нитки, и рассказал, как чуть не упал с мокрой крыши, и что был непростой день под проливным дождем, я испытывала только удивление его подвигами и чистое восхищение! 
Он - Настоящий Герой! Прошел через столько трудностей и препятствий!!! Стал еще сильнее!!! 
И его настроение тут же приподнялось! И продолжало только подниматься в поле моего спокойствия, уверенности в нем, его силах и помощниках, моей вере в него, но не вере его временной усталости. 
Вот такой тихий полет вверх... достиг апогея после того как доченька заснула.

В дни свободы от твердой пищи у меня наступает такая воздушность... Именно она мотивирует больше всего! Прорыв энергии! Столько успела переделать помимо обычных дел!
И любовище струится... Намного ощутимее, чем когда забиваю каналы едой. 
Меньше сплю в такие дни. Яснее и детальнее диагностики проходят!
Господи, дай мне, пожалуйста, постоянную свободу от пищи!!!
Это волшебно, просто не передать словами весь спектр ощущений...
И возможность служить чище и больше этому миру!

Пс: муж на следующий день только наполовину ланч съел, отдав предпочтение салату и яблокам, при том, что я ему не говорила о том, что выдался еще один чудесный день моей жизни без твердой пищи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий