Translate

понедельник, 30 марта 2020 г.

Чем Ангелина играла, когда была помладше?

С месяцев 9 ее любимой игрушкой был набор специй в стеклянных баночках с
закручивающимися крышечками: открывала, закрывала, пересыпала, переставляла их из одного места в другое, строила из них пирамиды...
Теперь мы используем эту металлическую основу для букв с магнитиками, чтобы не перегружать дверцу холодильника.


Когда исполнился 1 год, ей подарили лего для малышей: очень любила и любит этот конструктор, долго может строить, переделывать... Расстраивается, когда что-то идет не так, как хочется, ломается, или не хочет разбираться, - она злится, кричит о помощи - тренажер для экологичного проживания эмоций, отработки спокойствия, разности отношений к происходящему в жизни.😁

Потом к нам пришли деревянные фигурки, из которых она тоже любит строить крепости, здания...

Также любила играться с кастрюлями, контейнерами разными, помогать мне пересыпать крупы, бобы из большого мешка в баночки. Потом из них зАмки строила...

Другим излюбленным делом были и есть коробки: самых разных размеров и форм. Они превращаются в машины, дома для кукол, замки, пещеры, тоннели, палатки, лодки, космические корабли, самолеты, коляски для кукол. Я ей помогаю вырезать отверстия и делать колеса из пластиковых крышечек : дырочку винтиком прокурчивать она научилась быстрее меня. Я почему-то думала, что на это надо много сил. После того как наиграется, скотч снимаем, коробки утилизируем на перерабатывающей станции.

Очень любит придумывать самые разные качели из шарфов, платочков, веревок, досточек, буйков... для игрушек и для себя.

Из стульев и одеял, покрывал любит строить убежища разные.

На 4-хлетний день рождения мы подарили ей макет дома, который изначально планировали, сделанный папой из веточек ольхи, которые хозяйка попросила подрезать. С ним она любит играть, делать стены из картонных коробок, тканей и другого подручного материала, рисовать на полу того домика, стенах, аппликации на стены приклеивать.

Пару месяцев назад она придумала гамак из одеяла над кроватью, прикрепив веревками к тому, что было рядом. Узлы завязывает крепче, чем я.


Часами время проводит на нем.
Когда как вмененное последствие нарушения дисциплинарного правила  одна веревочка была развязана, после досады, выраженной через плач, она радостно воскликнула:"О, теперь у меня есть качели дома!" И весело начала придумывать новые упражнения и движения на "вновь возникшем" устройстве, также как и после того как осталось всего 2 крепления.

Любим рисовать на камнях, ракушках, на досках старых. Из камней строить все, что строится... Из дров...

Этой зимой она начала "писать книги" (состоящие преимущественно из трех букв: Р, О, А) и иллюстрации к ним создавать.😄

Горы игрушек в ее жизни тоже присутствуют, хоть мы их и не покупаем - не помещаются в нашем жилище.
БОльшая часть хранится в коробках в тенте, еще бОльшая уже перекочевала в другие дома. Но даже то, что внутри, создает хронический беспорядок, с которым я смирилась. В последнее время  она научилась убирать их в коробку перед сном, почти без напоминаний (после того как  я сказала, что если буду убирать я, то оно уйдет в тент на неделю, и, соответственно пару раз так и сделала).
Ну и условием к просмотру видео обучающих является уборка игрушек и вещей на место.
Видео смотрит редко)).

Этой зимой она начала играть в куколки больше. Прошлой зимой - мягкими игрушками обыгрывала разные истории.

При всем при этом, Ангелине, конечно же, хочется моего постоянного внимания. О чем она так и научилась сообщать: "Мамочка, мне необходимо твое внимание." После того как я объяснила ей, что внутри меня тоже живет маленькая девочка, которая просит внимания к себе. И мне надо удовлетворить потребности и той малышки: пописАть или медитировать, или почитать свою книжку.
Доча научилась в этом году терпеливо ждать, когда я закончу то, что уже делаю. Спасибо тому трансформационному процессу. Но это еще и возраст, как мне кажется. Ей 5 будет летом.
Один раз сказала: "Я лучше еще поиграю, чем ждать тебя".

Когда была Ангелок маленькая, я узнала от одного из кураторов Академии Целителей, что для удовлетворения потребности детей в родительском внимании помогает практика посылания лучей любви в течение 15 минут каждое утро, не отвлекаясь ни на что.
Можно играть это время с ребенком, тотально пребывая с ним, ни о чем другом не думать.
Если совсем времени мало, можно поглаживать его по спинке.

Я стараюсь каждое утро начинать с внимания ей, тогда и весь день спокойнее проходит. Периоды внимания девочкам этим идут один за другим, иногда параллельно, в целом довольны все и счастливы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий