Translate

четверг, 12 марта 2020 г.

Выход из отношений

Дорогие мои, а у вас были моменты в жизни, когда вы выходили из отношений с кем-либо и становилось настолько легко на душе и радостно, было ощущение, что вы сейчас взлетите?
У меня были и очень много!
И вот я начала анализировать почему?
Почему вначале все было так здорово и счастливо, наполняюще, а в какой-то момент появляется тяжесть, и уже удручают отношения с тем же человеком?

Ответ пришел, что тяжесть от своих собственных чувств, которые переполняли, рвались наружу, но выхода им не давалось, т. к. большая их часть и не осознавалась. Плохо было от невысказанных слов, от масок, которые я надевала на себя, пытаясь угадать и оправдать ожидания того человека. В тот момент я просто предавала себя.

И когда терпеть уже было невмоготу, сосуд переполнялся, я прерывала отношения, возвращаясь к себе, выдохнув все невысказанное, сняв все костюмчики маскарадные, одетые один на другой, слоями...
Было состояние, что все, карма отработана (но далеко не факт), покрывала все любовью и шла дальше.
Зачастую был уход от чувств, убегание... Потому что неприятные они были.
И они спрессовывались внутри.
Наслаивались. Многослойный пирог "Наполеон". Такой же жирный и вредный;), но из чувств. Они разъедают изнутри... Сахар (=искусственная радость, от материальных вещей в том числе, внешних стимулов) склеивает и делает липким даже приятные эмоции, и "полезные" минералы уходят на нейтрализацию жалости к себе, затмевая собою любовь, Любовь к себе, искренность, ничем не обусловленную радость, заботу о здоровых психологических границах.

Когда закрывалась дверь за кем-то, я свободно выдыхала все накопившееся, не боясь запачкать кого-то токсинами своих чувств, мыслей... Но кто боялся высказывать открыто свои чувства и мысли и решил за других, как им реагировать на мои чувства? Эго, конечно.
Получалось, что все равно отношения портились, не складывались, бродили под искусственной сладостью лжи самой себе, а затем просто гнили.

Жизнь учит честнее, из души, никого не пытаясь обидеть, открыто выражать что внутри или хотя бы проживать самостоятельно, не ускользая от самой себя, своих эмоций, тогда становится воздух чище в пространстве, вибрации выше, создаются условия для близости душ, совместного полета на доверии, единстве. Тогда нет необходимости обрастать защитным слоем из жира от "наполеона" - из страха избегать негативных состояний, выстраивая "идеальные" гармоничные отношения.

Ведь у Любви два крыла: Всепринятие и Воспитание.
Когда я даю обратную связь, выражая свои реакции, это помогает другому познать лучшую версию себя. Дальше это его выбор: оставаться в отношениях, меняя свое поведение, или честно признаться, что на этом этапе выйти легче. И применять соответствующие последствия из любви к себе, к нему, ко всему миру.

Если возникает чувство вины, то раздаю эмоциональные долги или осознаю, что это очередное проявление гордыни.

Отсюда я делаю вывод, чтобы быть легкими и счастливыми в отношениях, нужно оставаться верной себе, быть честной со своими чувствами, выражая "негативные" через "прости, но меня это раздражает..., пугает, ..., расстраивает..., вызывает недовольство...", и обязательно выражать позитивные через благодарность.💗💗💗


Комментариев нет:

Отправить комментарий