Translate

понедельник, 13 апреля 2020 г.

Встреча с Шивой. Мемуары из Индии.

Мемуары о том, как мне выпало однажды счастье оказаться непредвиденно на улице, ночью, одной, в Индии, не совсем налегке - со всем имеющимся барахлом в придачу.
О том, как я опоздала на рейс Дели-Москва, в результате чего провела пару дней на задворках аэропорта я уже писала.
В связи с "коронными" событиями я вспомнила еще об одном случае, произошедшем уже после того, как я осталась в Индии надольше, чем планировала.
Это случилось через месяца 3 после того "опоздания" на самолет. Итак...

Гоа. Я из Арамболя переехала в соседний городок в связи со знакомством с мч (вследствие Убегания от страха перед Любовью с другим Очень Интересным Человеком).

Вновь возникший Джентльмен проявил интерес к занятиям йогой со мной в виде инструктора, в группе из трех молодых людей и двух девушек. Хотя нет, йогой занимались только представители мужского пола. Девушки появились позже.

И вот где-то после дней 5 пребывания с лихой командой, у меня возникло сильное желание поехать в соседний штат Карнатака, в Гокарну,  на праздник Шиваратри, в шанти-место по индийским меркам.
Мою идею вроде сначала поддержали, но потом что-то стало не складываться с траспортировкой, подробности уже и не припомню.
Вся группа смиренно на это отреагировала, но мое эго запротестовало тааак... Оххх...
Ясное дело, что там и душа не совсем удовлетворена была.
И вот одно на другое, третье на четвертое, и я хлопнула дверью среди ночи, ярко выразив свои эмоции, не совсем экологично, скорее даже совсем неэкологично, так и не дождавшись такси (которое обещало меня забрать около 8 вечера, ну на той стороне люди собраться не могли, откладывая время выезда каждый час), "планировавшее" меня довести до праздника Шивы.

Отчетливо помню ту маленькую обиженную девочку, всю в соплях и слезах, с чемоданом, и рюкзаком, спальным мешком и йога-матом... Вышедшую на дорогу...
Несмотря на поздний час (после 12 или часа ночи) тут же подъехал и остановился прилично выглядевший джип. Такую роскошь я нечасто встречала в той местности.

У меня планов никаких на тот момент не было, пребывала в полнейшей прострации.
Одной частью продолжая принимать тот факт, что огромную карету Шивы я так и не увижу, т. к. просто физически не успеваю добраться туда. И ужасное разочарование, что карма моя так и не очистится.))))😭
Второй частью жалея себя, и обвиняя мужчину, инициировавшего мой переезд из Арамболя и не оправдавшего ожидания моего эго-го, злость на него, что сначала выделил деньги на такси, а потом забрал (а на самом деле злость и обида на саму себя, что не смогла остаться женщиной до конца).😡😤
Третьей частью - стыдилась за то, что инструктор йоги в моем лице так некультурно выразил негодование и досаду, ...😟
Четвертой - ругая себя, какого черта я вообще уехала из Арамболя, ведь мое сердце там, и оно стонет по тому Необычному Мужчине, одновременно пятой частью сжимаясь от боли и страха идти в отношения и открыться настоящим чувствам... 😦😱😮
Шестой - переживала за мамульку и брата, дававшего жару мамочке в Ростове, поскольку именно в тот вечер получила неприятные новости.

В этот момент дверь джипа распахнулась и донеслась громкая клубная музыка и несколько ребят индийского происхождения начали меня, ту, разделенную на кусочки, расспрашивать, что случилось и предлагать довезти или покататься с ними...

Сердце мое затрепыхало от гиперстимуляции и насыщенности эмоций и событий, внутренний голос промолвил: "тебе с ними не по пути". И я поблагодарив их и попрощавшись, перешла дорогу на противоположную сторону, села в кустах и продолжала переваривать происходящее, одновременно присматривая место для ночлега.

Через минут 5 остановился парень на скутере. Светлые волосы и глаза, небольшой рост. Заговорил по-русски. И предложил переночевать у него, в соседнем поселке.
Я согласилась, как-то даже не особо раздумывая.

Он положил мой огромный чемодан с колесиками на руль перед собой, и мы отправились.
Тут я испытала чувство вины, что столько барахла таскаю с собою, видя как Саше неудобно управлять скутером по оглобинам с усиленно пытающимся нарушить его баланс чемоданом на руле и потерявшей внутреннее равновесие девчонкой с красными глазами, робко цепляющейся кончиками пальцев одной руки за его спину.
Не знаю как этот товарищ себя чувствует, но Саше могло быть еще сложнее)

Кое-как, потихоньку мы доехали до его дома, несмотря на то, что я ему предлагала оставить меня где есть или на автобусной остановке, чтобы ему не мучиться (=воровала героизм у парня по полной, решив за него, что это мучения!).
Но Ангел Саша не сдался, умиротворенно объясняя, что в Индии автобусы ночью не ходят.
Он предложил мне перекусить чего или чайку попить, предоставив в распоряжение холодильник и показав, где находится туалет. Я, поблагодарила его, отказавшись от угощений, улеглась в первой попавшейся комнате на спальном мешке.

Проворочавшись не знаю сколько от переполнявших состояний, на рассвете начала заниматься йогой. Каково было мое удивление, когда я во время очередного наклона вниз во время приветствия солнцу обнаружила, что стена передо мной раздвигается и я оказываюсь у ног Шивы...
Ага! Куда там! Мгновенно раздался испуганный вопль... Нет, вопль не мой! Шивы! и Стена задвинулась обратно! Послышался стук. Я поднялась и в первых лучах утреннего солнышка увидела, что расстелила йога-мат прямо возле двери. Оказывается, в этом доме была не одна дверь!) и это вообще-то была дополнительная прихожая, о чем мое зашоренное на тот момент сознание даже со стопроцентным зрением не разглядело.

Схватившись за дверную ручку, с извинениями и улыбкой я пригласила "Шиву" войти-таки, догадываясь, что эт наверное есть друг Саши, вернувшийся домой с гулянок...

Вот такой Ангел и Шива встретились на моем пути!
Спасибо , Сашенька!!! Он меня утром отвез в Арамболь, под дверь тому Мужчине, от любви с которым я и убежала из этого городка.
И на мое удивление этот Мужчина нашел-таки способ совершить поездку в Гокарну - решили просто съездить туда, на мотоцикле, отсидев капитально пятые точки (часа 4 -5, если не ошибаюсь), хоть и не на самую церемонию, так просто погулять по окрестностям.

Еще большее удивление нас ожидало там - оказывается, на праздник мы не опоздали, а приехали в самый раз. И если бы я поехала на такси в "тот самый" вечер, то приехала бы на один день раньше.

Еще более поразительным было то, что приехав в Гокарну, я потеряла важность и интерес присутствовать на самом ритуале. И мы, получив от местного населения 3 разных ответа относительно времени церемонии, забили и поехали в джунгли, благополучно пропустив движение телеги, но увидели-таки ее до и после.

Провели замечательно время!





Очень полюбилась мне Гокарна! (Через год, в 2014 г. туда вернулась с Кори.)

Той же зимой 2013 года еще пару раз "случайно" встретила Сашу в Арамболе на улице - он проявил интерес к занятиям йогой. Я ему предложила свои услуги йога-инструктора. Он искал жилье поближе, чтоб не так далеко было ездить, и как-то на том мы и потерялись, или просто разошлись пути...

Благодарю Светлых Ангелов и людей в моей жизни!
Подобных случаев было много! И всегда приходила помощь!
Благодарю!!! Благодарю!!! Благодарю!!!
Счастья вам!!! Изобилия!!! Свободы!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий