Translate

суббота, 21 марта 2020 г.

Рождение себя новой

8 марта моя мамулечка прислала мне необыкновенной красоты видео.
 Посмотреть его у меня получилось только 10 марта.

Испытала огромную благодарность мамочке за то, что она родила меня, за ее сильные, добрые образы, формирующие мою жизнь. За ее поддержку, одобрение, любовь, заботу, чуткость...
Ценю неизмеримо, Мамуль! ❤💚💛💙💜


Через несколько часов, на прогулке с Ангелиной, я почувствовала, что пришло время выносить себя заново и переродиться.
 И как и с беременностью, чаще всего женщина подтверждает свои догадки не сразу после ее наступления, так и я поняла, что во мне растет новая я - образ в видео, который соответствует моим ощущениям и отношениям с миром и, как мамочка сказала, видит меня такой.
Благодарю за это семя, за этот образ, мамулечка!!! Ведь получается, что ты его сотворила, а ко мне он уже пришел позже!

Я общалась с малышкой в утробе своей, мысленно обнимала ее, целовала, с ней мы совершали полеты в астрале в течение 8 последующих дней и ночей.
У нее прошита программа свободы от пищи, воды, сна... Любви безусловной, Радости, Творчества.

18 марта она (=новая я) была рождена, через пракшалану, 👀😆 (роды прошли не совсем гладко со стороны ума, но в потоке): и девочка рождена, чтобы быть счастливой!
То, что тянуло меня раньше вниз, я оставила в прошлой жизни.



В новой жизни хочется нести Счастье по всему миру, помогая всем вспомнить свое счастье, свое предназначение, восстановить связь с Источником, быть самой себе Целителем и чтобы Высшие Светлые Силы действовали беспрепятственно через каждого.

И вот эти образы соединены воедино!
Я есмь!
Пока делаю только первые шаги, но результаты вдохновляют, и вселяют веру, что самое интересное - еще впереди!
Отец Небесный, Матушка-Земля, действуйте через меня, говорите, творите, пишите через меня... 🙇🙏💗
Я буду стараться этому не мешать!

П.с: Сама себе подарила подарок на этот день рождения не без помощи мамульки: 2-хдневный онлайн тренинг по правополушарному рисованию Максима Манькова. Надюша, и тебе благодарность - за счет твоего пожертвования это было сделано!🙇🙏💕

ППс: Пишу это в день рождения Мамулечки! Шлю лучики Любви тебе, Любимая Волшебница:

Комментариев нет:

Отправить комментарий