Translate

вторник, 3 марта 2020 г.

Про послеродовой период мемуары

Выкладываю очередную какашульку-откровение. Эту дверцу я приоткрывала осторожно...
Пришло время полностью отмыть и эту комнату души. Сразу предупреждаю: интим есть, поэтому прекращайте читать эту муть и переведите свое драгоценное внимание на что-нибудь

более полезное.

Если интересно, могу кинуть ссылку на историю о родах нашего чуда и видео-интервью.

А сейчас окунаюсь в первые месяцы и годы после исполнения одной из самых долгожданных мечт - рождение на свет Ангелиночки!
Такое незабываемое и непередаваемое счастье пережить чудо, экстаз материнства, когда этот сладкий комочек дышит, оказывается у твоей груди... И сосет, сосет, сосет...!!! Днем и ночью!!! И не один год...😁

Первые дни я отлеживалась, о чем заранее договорились с мужем. Если взять физическое состояние на тот момент по честноку, на бОльшее я и не способна была. Гемор, возникший во время родов, такой огроменный, постоянно напоминал о себе, замотивировал практиковать перевернутые позы йоги с первых же дней после родов. Боль отступала мгновенно.

Спать да и бодрствовать могла только лежа на боку; по большей части и не один месяц, и даже год, но уже не из-за геморроя, а поскольку Ангелина любила жить часами напролет, присосавшись к груди.
И я наслаждалась этим... Училась совмещать это удовольствие с другими, типа готовить есть, что, на самом деле, удовольствием для меня было только во время беременности. Одна из причин, почему мне нравятся концепции сыроедения и праноедения.😃 Т. е. попытка ухода от обязанностей, дхармы.

Для скорейшего заживления гемора и разрывов я сидящие ванночки с травами принимала. По моим ощущениям они мне больше дискомфорта доставляли.

Муж обрабатывал мой гемор и разрывы настойкой гамамелиса, водорослями, травами, вздыхая и охая, боясь причинить боль. Он очень сострадательный.

Кроме того, ему приходилось каждый день промывать плаценту с пуповиной, которая была присоединена к пупочку дочи пока сама не отвалилась на 6-й день, т. к. роды лотосовые были, и покрывать солью, чтобы не сгнила и не привлекала мошкару.

С целью восстановления я самопеленание - обертывания старалась день-через день с водорослями делать в течение дней 40. Подвязанная простыней ходила, для того чтобы внутренние органы на место поскорее встали, а потом еще и пояс носила где-то около года, если не больше. Маслом оливковым животик мазала и во время беременности, и первый год после. Растяжек кожи нет.

Еще пока я отлеживалась первые дни, мужу приходилось за ангелочком каки стирать, т. к. подгузниками мы не пользовались. Помню отчетливо один день, когда он только отнес одну пеленочку с творением дочи, она тут же еще одну отметила своим пером. Он, на секундочку, особенно брезгливый на эту тему, ну или чистоплотный правильнее назвать. Но что делать, и это испытание вынес.
Однако плод нашей любви решила по полной папочку заставить почувствовать папой, тут же третью пеленку обрисовала.
Он стойко выдержал этот тест. Конечно, с подобающим выражением лица и эмоциями. Все как полагается: "Это что, мне теперь целыми днями только и делать что убирать г...?"
Он вообще искренностью отличается, за что особенно ценю его.

На этом этапе я скатилась на жалость к любимому.
Мне хотелось встать и самой убрать все, но Кори тоном, попахивающим агрессией, руководствующийся любовью и моими инструкциями до родов, напомнил о моей же просьбе: не давать мне ничего делать первые 10-14дней.
Поскольку существует мнение, что если дать отдых телу и психике в покое в самом начале, то намного быстрее пройдет вся адаптация к новой жизни.

Доча вознаградила папу через месяц: именно на его руках и под его сигнал первый раз справив нужду на горшок. Естественное высаживание мы начали практиковать с 2-х недель, когда ко мне вернулась способность сидеть, хоть и не без неприятных ощущений между булками, но сидеть!!! Какое это счастье!!!

В начале послеродового периода подруга инициировала и активно поддерживала "поезд"-доставку нам приготовленной вегетарианской еды на дом. Очень здоровская помощь была, хоть у меня и было желание уединиться от всего мира, но та помощь бесценна! Благодарю!!!

Люди надолго не задерживались: смотрели одним глазом на ангела и уходили. Некоторые с обратной стороны двери еду вешали на ручку и сообщение на телефон писали, что еда доставлена.

Я до родов заморозила много приготовленной еды. Чтобы мужу легче было. Хотя он очень спагетти любит. В тот период оторвался по полной - когда была пауза между тем, что приносили люди, варил только спагетти.😏 Хозяйка помогала с едой еще долго. Особенно в те дни когда я работала, она ужином нас снабжала. Благодарю!!!💖

Ангелина все время была на моих руках, в слинге. К другим людям вообще не шла. Даже в туалет носила ее с собой в специальной сумке. 😀
Только в 4 месяца при втором визите мамы Мужа, я оставила ее-таки с ней. Хватило на минут 5-10.
С хозяйкой земли, где мы живем (это как бабушка ее, по частоте видит ее больше всех после нас), она стала без меня проводить время в 4 года.

Полегче стало, когда она начала ползать и ходить. Благодарна, что она это рано начала (в 9,5 месяцев пошла). Хоть и рядом со мной, но уже не все время на руках.

Муж брал "отпуск" на месяц после родов. Через пару недель приехали его родители.
Мы поехали встречать их в город.
Сидеть и ходить мне еще больно было, но моя программа "хорошая девочка" решила, что ничего страшного, и не такое переживали наши бабушки.

Даже не остановил тот факт, что в последний момент выясняется, что лодка наша на мели из-за отлива большого. Пришлось идти пешком до лодки основателя этого острова минут 45 , по склонной местности. Он в качестве подарка предложил съездить с нами на своей лодке, которая больше размером, чем та, которой пользуемся мы, поэтому безопасно залив пересекать, за родителями (их самолет прилетал около 7 утра), чтобы им не пришлось в аэропорту ждать часа 4, если бы мы воспользовались туристическим судном, уплывающим в город в 10 утра. В таком случае доставить родителей до дома получилось бы только ночным корабликом, уходящим из города около 22 ч.

Чтобы не заставлять уставших от долгих перелетов пожилых родных мучиться весь день в городе, мы приняли дар. Но до его лодки тоже нужно было как-то добраться. И вот мне дается знак свыше: "Олесенка, побереги себя, останься с малышкой дома, тем более в такую рань (около 5 утра), да и в свой день рождения." Но нет, Олеся же когда-то отличницей была, и не смотря на возраст в 34 г., комплекс тот еще не преодолела.

Кому, спрашивается, нужны были те мучения??? Мне, конечно же! Сама придумала, в попытке угодить родителям, чтобы якобы им приятное сделать - поскорее внучку увидеть, да и главе общины показать наше чудо. А всем, на самом-то деле, было куда бы лучше и легче, если б я прислушалась к знаку в виде невозможности использовать нашу лодку. Я пыталась доказать самой себе, что "я могу", я сильная, а никому кроме моей гордыни, это не надо было.

Накормив свое ложное эго, проигнорировала истинное, соответственно, как результат начала испытывать жалость к себе. Хоть и мало-мальски осознаваемую на тот момент.
Пишу все это потому, чтоб помочь хоть кому-то в будущем не совершать таких же ошибок. Себя все-таки приятнее любить, а не рекорды ставить.

Потом эту жалость к себе подкармливала каждый раз, когда ходила с дочей в слинге работать. Это минут 40 в одну сторону пешком, без коляски, плюс весь день на ногах с ней. К этому маршруту я приступила, когда Ангелине месяц исполнился. Всю из себя сильную строила. А для чего???😈

К слову о недосыпе, восстановлении энергии я практиковала йога-нидру (йогу сна), слушая аудиозаписи в свободном доступе Татьяны Пивень. Там идет 1 час практики за 2 часа сна.

Сейчас бы не вышла на работу так рано. Хотя и энергетический, и физический уровни намного выше, но и больше любви к себе.💞

Конечно, и финансовое состояние у нас намного лучше , но вижу что эго мое тогда рулило всем процессом, диктуя программу "кто, если не я", страхи выживания, желание угодить, оправдать ожидания, которые я сама же навесила на других, быть хорошей женой-помощницей в построении пространства любви, не понимая в тот момент, что это как бы и не та помощь. 😾

А про колики наверное, многим мамочкам знакома тема?
И ее мы тоже прошли. Чего только не перепробовали: массажики, зарядки, смена моей диеты.
Очень помогла фраза подруги в то время: "Колики не будут вечно! 3-4 месяца, а потом будет легче".
И другая подруга призналась, что для них первые 3 месяца были самые тяжелые, а потом все легче и легче. И правда, так и получилось у нас. Потом правда, зубки начались. 😄 Но там уже хотя бы интенсивность "капризов" не такая, зато временной промежуток поболе будет. 😁

Еще одна подруга, мамочка 3-х детей поделилась опытом, что когда она убрала всю молочную продукцию из своей диеты, ситуация с коликами сразу изменилась, и у старших детей аллергия прошла. Это нам тоже помогло, хотя доче на тот момент было уже 3 месяца. Это было главной мотивацией на веганство перейти, что понравилось всем нам.

Пару раз у меня случались застои молока. Капустный лист спасал, отдых, ограничение употребления жирной пищи.

На 4-м послеродовом месяце я сделала курс содовых клизм противопаразитарный. И энергия в гору пошла... Сон и у меня, и у малышки спокойнее стал. Потихоньку стали отпускать суматошные сновидения.

Замечала еще источник потери энергии - беспокойства относительно безопасности мужа, когда он в город ездил без нас, прямо ждала чуть ли не у окна - вот же влипла, так залипла.😅

На общем фоне благодарности к любимому за то, что он есть, заботится о нас наилучшим образом, обеспечивает, принимает такими, какими были и есть мы, с нашими тараканами, возникали незначительные не совсем осознаваемые (вследствие жалости к себе и основанные на ней) невысказанные обидки, сожаления, недовольство по мелочам...претензии, ожидания, страхи, скрываемое раздражение, задеваемость, чувство вины за "лишние" часы отдыха - разные проявления гордыни.
Все это хранилось внутри, и зрело, чтобы выйти наружу.
Потому и боли в коленях мучили меня первые 9 месяцев.

Слава Богу, помимо исцеляющей биокоррекции онлайн, позже пришла ко мне здоровская практика "20 благодарностей", о которой я уже писала ранее, - позволяет экологично утилизировать старые эмоции и чувства.
И отношения выходят на другой уровень чистоты, открытости...

Да, при таком ангельском муже, я еще умудрялась обижаться, сожалеть, обвинять себя, его, испытывая трудности идентифицировать и выражать свои чувства, все больше убегать от любви к себе, заменяя ее на жалость. В подсознании звучала фраза из детства: "Ты достойна лучшего". Гордыньку может она раскормить не на шутку... В то же время зависит откуда посмотреть на нее, проанализировать из какого состояния и с какой целью она была сказана, увидеть позитивное намерение говорящего.
Сострадание окружающих только подливало масла в огонь, раскармливало жалость к себе.😰

Знаю, что в некоторых семьях при появлении ребенка начинаются скандалы, истерики, где честные партнеры выражают свои чувства, хоть и не очень приятным для окружающих способом, но все же это лучше, чем как я - все в себе проживала - зарывала себя заживо.😁

Все это стооолько энергии отсасывало...
И боли причиняло...

А можно было бы ведь просто наблюдать за своими состояниями, проживать их, признавать их право на существование, а не бороться с самой собой. Этому я научилась позже, и еще учусь.👶

Слава Мужу, учителям - они помогали определять мои настроения, менять отношение к ним, точку восприятия, щипцами вытягивали тех червячков, объясняли как выражать чувства в моменте, не обижая близких.

Благодарна за все те уроки, блокировки, программы...
Это часть моей игры, которую я сама и выбрала. Та роль сыграна идеальным образом.
Остались воспоминания, при написании которых я проживаю все недопрожитое тогда, чтобы уже убрать навсегда негативный заряд.

Несмотря на трудности и эмоции в тот период, я помню, как сидела с малышкой на руках на пляже и мечтала о следующем ребенке.😌
Потом и это прошло.😉

Еще зачем-то испытывала чувство вины, когда муж приходил с работы, а ужин не был готов; носила любимому обеды на работу почти каждый день, за исключением тех дней, когда сама работала. В определенный момент устала подстраивать сон ребенка под время перерыва "старшего ребенка". Да, именно таким я его видела в тот момент. Понимая только отчасти тогда, что он отзеркаливает меня же саму, включая возраст психологический.😁

Пришлось взрослеть. Брать ответственность на себя за свои чувства, переживания, освобождаться от лишнего мусора в голове. Училась отстаивать границы здорового эго, возвращаясь к своей природе... Самоценности... Самоуважению и уважению других, соответственно. Возвращая свою Женственность, теплую, нежную, любящую, соблюдающую баланс принял-отдал, смирения ложного эго-прислушивание к истинному, отдав Любимому излишнюю мужскую силу.

В то же время ничего хорошего не принесло игнорирование своего внутреннего ребенка, хоть и небольшой на тот момент, но травмированности его.

Увидела как переносятся эти шаблоны на своих детей, из-за чего дети сопротивляются, протестуют, зеркаля нас, нашего внутреннего ребенка,  происходит война с супругами..., почему закрывала себя от удовольствий.

Научилась и учусь позволять себе наслаждаться, отпустив чужие установки, предписания родителей, социума, чувство вины, стыда за сексуальность, сексуальное прошлое, что затрагивает не только тему секса.

Увидела, как двойственно работает сопротивление удовольствиям, какую пользу приносит или не приносит... Слышать для чего нужны ограничения, чей это голос, искать выгоды того состояния, вторичные выгоды (чтоб это все было, находиться в зоне комфорта, оставаться в жертве, ничего не менять).

Учусь больше расслабляться в самом процессе, быть в радости, не бежать за целью, слушать свою душу, идти своим путем, не предавать себя, не забывать свою внутреннюю девочку.

Осознала, что чтобы не продавливать дочу (да и других людей), обеспечив ей безопасное пространство для развития и свечения, мне надо научиться не продавливать себя, свою внутреннюю малышку, выбираться из клетки обусловленностей.

❤❤❤Благодарю Жизнь!!! Благодарю Бога, всех светлых и не очень помощников!!!❤❤❤

Наша игра безупречна!!! Совершенство в несовершенстве!

Люблю Вас! Люблю Мужа! Люблю Дочу! Люблю Родителей!
Люблю Друзей, родных, да, вас всех родненькие!!!
Люблю всё и вся!!!!
Обнимаю всей душой!!💛💞💗


Комментариев нет:

Отправить комментарий