Translate

вторник, 13 февраля 2018 г.

"марафончик для Влюбленных в жизнь":).

В честь дня Влюбленных я решила объявить себе "марафончик", на месяцок, а там видно будет, который решила назвать "Победи любя вредную привычку" (между строк "Полюби себя").
День Валентина напомнил мне о том, что другим мы можем дать только то, что есть внутри нас.  А поскольку я желаю всем истинного счастья, здоровья и
свободы... то пора и над собой анализ провести и облюбить отдельные части.

Например, употребление продукции, содержащей сахар. Да, дома мы этого "врага" не держим и не покупаем, но когда угощают, я не могу отказаться. )) Воспринимаю это как волю свыше и с благодарностью принимаю и поглощаю, иногда в неприличных, запредельно недопустимых дозах. ;)
На состоянии здоровья в моем случае это не сказывается (слава Богу), поэтому я просто продолжаю кормить эту слабость, радуясь лишней возможности удовлетворить ясно кого.) Успокаивая себя тем,что Святой Дух все переварит, и что неважно кого кормит мое физическое тело, лишь бы душой быть со светлыми силами и служить им.
В то же время последние нашептывают, что если не двигаться вперед, то можно начать скатываться назад.

Поскольку с вредными привычками лучше работать, постепенно снижая дозу,  как бы незаметненько, я даю обещание себе самой при последующем предложении продукции, содержащей сахар,  ограничиться минимальной, приемлемой на тот момент дозой, переходя впоследствии к вежливому отказу от нее.
Если мне не хватит личных сил (а надо признаться, с силой воли у меня проблемки... только любовь, принятие и поощрение работают)) , обещаю не винить себя, а буду просить помощи (у Святого Валентина в том числе)!

Еще хотелось бы снизить объемы потребляемой пищи! Этот процесс волнообразно развивается в последние годы в моей пьесе.  Здесь мне надо  освободиться от концепции "Шаг вперед, 2 назад", потакающей нападениям прожорливой свинюшки. Теперь у меня программа "Вперед и только вперед!":) Хряка обнимаю и отправляю гулять навсегда! Спасибо, что помогал заедать какие-то эмоции и переживания! Больше не нуждаюсь! И наполняю опустевшее пространство светом и любовью, т. к. он может вернуться, взяв с собою команду поросят, а место их занято ("УРРРРАААААА!!!").
 Семейство Хрю весело разворачивается и уходит...

Буду стараться дисциплинированно (это тоже люблю нарушать;):)) применять следующие инструменты:
- комплекс приветствия солнцу, по возможности и другие асаны, побольше перевернутых;
- пранаямы вернуть в ежедневную практику, т.к. четко уловила связь между дыхательными упражнениями и свободой от питания;
- медитации на слияние со Святыми;
 - обтирания снегом или холодной водой;
- ходьба босиком по земле;
- танцы;
- прогулки;
- обтирания содой во время душа;
- самомассаж;
- повторять по несколько раз в день с самыми нежными чувствами  "Я люблю и принимаю себя", особенно при приеме воды и пищи, отдельно нашептывая и воде, и еде: "Я люблю тебя!";
- почаще замедляться, есть руками,  с закрытыми глазами, хорошо бы еще и молиться при всем этом, или хотя бы просто находиться в потоке духовной энергии, в спокойном расположении Духа.

Т.е. повышать вибрации, отключая внутреннего деятеля и "могутеля", вернее выразиться -  не мешать Источнику повышающихся вибраций делать свое дело, позволить СВЕТУ И ЛЮБВИ пролиться и наполнить все вокруг, наслаждаться просмотром этого кино!)

 Также рада предложить свою поддержку и помощь читающему эту писанину  выбрать индивидуальную программу в освобождении от каких-либо наклонностей, зависимостей, недугов, или принять от вас какие-то советы на эту тему! Ведь вместе мы - сила!)
И этот процесс может быть приятным и радостным!

С Любовью...к себе... ведь именно с нее  начинается все...

Счастливого Дня Святого Валентина, Серафима и всех остальных!!!
Новых успехов и достижений!
Смиренного сердца!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий