Translate

пятница, 16 февраля 2018 г.

Мой отчет по "марафончику для Влюбленных в жизнь";):).

Итак, искушение относительно сахара возникло в 1-й же день!) пошли в гости к мальчишкам - друзьям Ангелины. 9-летний сосед прислал Валентинку за несколько дней до праздника. И вот я, заручившись
помощью Св Валентина и Других святых, практикуя дыхат. Упражнения при ходьбе, нанесла визит, вручив контейнерочек с замороженной малиной , украшенный сердцами. И вот чудо! Сладкое даже не было предложено! Мы сразу пошли играть на улицу. Я продолжала дышать "квадратным дыханием", пока дети резвились на трамплине. И тут - о-о - нам вынесли бумажную тарелочку с 4 кексиками, упакованные в пластик.
Я с благодарностью положила в рюкзак. Ангелина готова была приступить к поглощению яда , не отходя от кассы, но желание прыгать победило.
Ненадолго, правда. Когда мы попрощались, наобнимавшись со всеми, она сразу потянулась к рюкзаку со словами "sugar! Sugar!" Я предложила дойти до дома и съесть чего-нибудь более здорового для начала, но никакие уговоры и объяснения не сработали, я выдала ей один кексик, помолившись про себя. Прокрутив в голове вариант получить кусочек, я приняла его довольно легко, т к за весь день (на тот момент было 4 ч.), я запустила в себя стакан сока сельдерея, стакан зеленого коктейля, несколько ложек гречки с овощами и салата. Хотелось бы, конечно, до момента встречи с дьяволом еще стаканчик зеленого к опрокинуть, но доча не спешила домой, вдобавок съев всю сахарную глазурь сверху, протянула мне огрызок из ⅓ маффина. Ну я, ясное дело, восприняла это как разрешение свыше и уплела, долго пережевывая каждый кусочек, с радостью... Ангел потянулась к рюкзаку за следующим.))
Приблизительно по такому же сюжету развивалось поглощение других 2-х красавчиков, сделав паузу между 2 и 3-м около часа), Весело скидывая калории и активизируя движение лимфы на улице, собирая веточки для разжигания печки.
Наше Солнышко ловко осваивало прибрежные скалы, собирая камни, ракушки и др дары моря для композиции, посвященной Нашему Любимому в честь праздника. В определенный момент, не без воздействия сахара, как я полагаю, т к улавливалось в ее поле возбуждение явно не от объятий с друзьями, полетев-таки лихо кувырком со скалы (слава Богу, невысокой).
Отделались царапинами на носу и слезками в течение 30 секунд, с призывом идти домой, и признанием в усталости. Тут спасибо ангелам нашим! Лицезрея ее на вершине того камня, в попытке карабкаться по отвесной скале, у меня явно возник страх. Я попросила ее несколько раз не делать этого, быть осторожней, взывая к ангелам и смирившись внутри, что на все воля Бога и каждый получает свои уроки, стерев негативную картинку. Но вот то ли не успела, то ли... Факт остается фактом)

Еще из посланий от Валентина был брошенный Ангелиной утром на пол нетбук,
в яростной попытке дотянуться до заряжающегося телефона, чтобы посмотреть мультик. Почувствовала, как отсоединилось несколько темных каналов, посмотрев на отошедшую крышку нетбука.
Это явилось знаком для меня объявить детокс от интернета и техники. Теперь гуляем больше.

В целом денек прошел прекрасно! На ужин все было довольно прилично: зеленый коктейль, салат, 2 кусочка овощного рулетика из пекинской капусты, ложечка ленивого вегетарианского голубца и гречка с овощами. Чуть позже четвертинка апельсина и огрызок яблока.)

Сегодня такая легкость внутри, гуляем с 10 утра. На 2 ч дня с любовью выпит стакан сока сельдерея, стакан зеленого коктейля, съедено 2 яблока, горстка миндальных орешек.

И голода нет совсем!!! Благодарю...!!!


Во 2-й день я смогла отказаться от предложенных капкейков!) уррааа!) слава ...! Гуляли с Ангелиной 8 ч., много энергии, чувствительность повышенная!)
А еще я вчера узнала, что пост 40дневный православный начинается 19 февраля. Хоть я и не сторонница религий, но воспринимаю это как знак и поддержку и продлеваю марафончик до Пасхи!) + Николай начал тренинг вчера 40дневный "обновление души"! Буду и его в записи смотреть!)

***
Этот марафон закончился успехом! Зависимость от сахара преодолена!!!
СПАСИБО ВСЕМ СВЯТЫМ, ВСЕМ СВЕТЛЫМ СИЛАМ!!! БЕЗ НИХ БЫ НЕ СПРАВИЛАСЬ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий