Translate

суббота, 5 октября 2019 г.

Учимся проживать чувства

Учимся с дочей идентифицировать, проживать чувства и делиться ими друг с другом.

Вдруг, покидая дом, сдаваемый в аренду, я обнаружила, что ее куртка-дождевик не с нами, а нам ехать на землю собирать вишню и яблоки у соседей пора. 
Я испытала досаду и на секундочку страх, что обо мне подумает соседка (типа что за мама - ребенка без куртки под дождем привезла Бог знает куда). Страх быстро ушел под оправданием себя - с кем не бывает, проследила, когда куртка провалилась под землю. ;) На крайняк свой дождевик ей отдам.
А вот разочарование, что упустила из виду необходимую в данный момент вещь, не спешило уходить, как и озабоченность местом ее положения в данный момент.Даже вернулась в дом, где убирали, и проверила, не оставили ли ее где.  
Ангелина начала успокаивать меня: "Don't worry mommy! It is maybe by the wellhouse" (не переживай, мамуль, куртка, наверное, у скважины).
И прямо несколько раз повторила, чувствуя мое беспокойство.
Дождик накрапывал небольшой, идти домой за другой курткой некогда было (это как минимум минут 40 занимает, а в конце дня так и того больше). До скважины - минут 10 в крутую гору, и не факт, что она там. До этого мы гуляли по всему острову в первой половине дня. 
Муж вот-вот должен за нами приплыть.
Ум не давал покоя. Я пыталась прокрутить в голове, где же мы ее потеряли.
И очень отрезвила искренняя фраза Ангелины: "Мам, меня раздражает твое беспокойство из-за куртки. Мне тепло и без нее."
Ну и все, пошли на пристань. И дождик прекратился. 
Куртка и не нужна оказалась.)
Спасибо, милая, вернула меня в момент здесь и сейчас и освободила от лишнего мусора.

Нет описания фото.
Фото Кэрол Миллер.
Photo is made by Carol Miller

Комментариев нет:

Отправить комментарий